Отзывы клиентов
Прекрасные, высокопрофессиональные, внимательные, терпеливые врачи, во всяком случае, те, с которыми мы с мамой контактировали, но очень хамоватые регистраторши.Жаль, что пара неотесанных теток бросает тень на замечательных докторов.
Пребываем в легком шоке от уровня обслуживания и отношения к клиентам. Приехали на прием без опоздания. Неприветливость администратора и общающегося с ней персонала поначалу не насторожили. При записи на 17 часов (ведь прием и все обследования длятся 2 часа), к врачу мы попали в 17.30. Несколько раз нас с дочерью отправляли посидеть у кабинета (около которого стояло 2 стула, и были они заняты мамой с дочкой, которых также приняли не совсем вовремя, с ее слов). На мой вопрос - почему мы ждем и сколько продлится ожидание - администратор сказала - идите спросите у врача. Врача в кабинете не было. Мы вернулись к администратору. Гораздо честнее было бы сказать - "извините, у нас немного сдвинулось время, придется немного подождать". Но все это время, поджав губы, нас игнорировали. Оказалось, параллельно с нами шел прием еще 3х клиентов. при закапывании глаз первый раз вместо 15 минут мы ждали 25 (врач был занят ребенком), после второго - 40 минут - там также велся прием девочки. Про квалификацию врача не упоминаю, благодарна ей за пояснения. Но последняя капля - молодая девушка-администратор, которой надо поучиться хотя бы просто культуре общения - спасибо, до свидания. За файлик, который пришлось попросить, так как некуда было убрать выписку, спасибо, но как правило, заключения врача выдаются клиентам напечатанные на компьютере (все мы знаем почерк врачей). Мы были у офтальмоога в детской поликлинике на Чайковского - так даже там, при всей правде о бесплатной медицине, с нами были приветливы и проконсультировали по всем вопросам. Из платных были только в Альфе - хороший сервис и квалификация. Задала вопрос про Офтакит на нескольких форумах - не было ни одного положительного отзыва. Надо было раньше узнавать. Пожелание руководству клиники - относитесь к свои клиентам с вниманием и пониманием, это один из первых показателей современной платной медицины.