Отзывы клиентов
Бфл с девушкой на 8 марта в этом заведении. Ей очень понравилось , сказала будет приходить с подругами на ужины. По мне так , действительно заведение для девчат ) Стульчики розовенькие ... А если говорить про кухню , то очень даже. Понравился суп из бычьих хвостов.
Были первый раз.моя подруга следит за питанием и всегда тщательно выбирает места для приема пищи)))и выбрав вас-не ошиблась)отлично пообедали)обязательно придем снова!)
Вчера наконец побывали в этом новом месте. Заинтересовало в первую очередь органическое меню - Москве явно не хватает заведений со здоровой кухней. Интерьер разнообразный, всего три зала, все отличаются друг от друга по настроению. Решили сесть в среднем зале с зеркалами, там показалось более уютно. Нас обслуживал официант Артем. Очень услужливый, деликатный молодой человек. Чувствовалось, что персонал тренируют под европейские стандарты. Предложил аперитив, порекомендовал блюда в соответствии с нашими пожеланиями. Даже наши преференции по хлебу уточнил. Неизменная улыбка и хорошее настроение. В общем, все как в лучших домах Лондона и Парижу :) Из того что попробовали могу порекомендовать салат "Ля Ля Фа" с копченой уткой и спаржей, дуэт кремов из тыквы и пастернака с трюфельными сливками бесподобный, ледяную рыбу на горячее. Из десертов заказывали мильфей (маскарпоне с вишней - обалденно!) и шоколадно-апельсиновый торт (присутствие на нем соли спорно, но это на мой традиционный вкус). Очень порадовали коктейли. Они действительно вкусные, не хуже чем в Sky Lounge, но в два раза дешевле. Коктейльное меню разделено по настроениям - интересная фишка. Резюме: ресторану быть! Будут держать марку и дальше - будет успех на уровне одной из туристических достопримечательностей. Русские не все, к сожалению, понимают смысл био-еды, а вот иностранцам понравится.
Честно скажу,ни за кем подобного,как описано в предыдущем отзыве не наблюдалось.Очень хорошо погуляли с друзьями во Friendse..один из любимых моих караоке)5+
Многократно бывали в этом ресторане. Кухня отличная, чего нельзя сказать об обслуживании, к сожалению. Персоналу явно не хватает выучки, как вести себя с клиентами, и хороших манер (нет школы!!!). Очень неприятно лицезреть, как это было 7 февраля, фамильрное поведение барышни, встречающей гостей на входе (даже если пришли друзья, но ты-то на работе, ты - лицо ресторана). Вульгарность никого не красит. Как только начинается эдакий "междусобойчик", хозяину надо менять персонал. И еще. Официант должен приносить сдачу. Это дело и право клинта - оставлять чаевые или нет. Раньше таких проколов не было.