Отзывы клиентов
Вместо 3 недель ждал заказ из Европы 5 недель хотя на сайте пишут что мебель в наличии – но образцы покупать не хотелось. Курс евро скакал и я ужасно переживал………….. То у них машина на таможне неделю стоит, то на складе разгружается - а время тикает. Время от времени сам звонил в салон и трепал нервы себе и им. Хорошо бы присылали смс сообщение на мобильный, где находиться мой заказ. Когда наконец мой заказ доставили в квартиру - некоторые коробки были распакованы, так разгружали ночью практически, пришлось проверять комплектацию и состояние. На вопрос почему распакованы, сказали что якобы проверяли состояние по прибытию. Доверившись рассчитался и попросил занести в дом (2 больших кресла Klassica (кожа) из коллекции Gold Sofa от CamelGroup). А вот когда начал сам все проверять в доме увидел первые неприятности - трещину на на стыке двух деревянных деталей и потертости. В целом, трещины и дефекты издали незаметны, но вблизи это полностью портило впечатление о кресле (смотрите фото). Вот как-то так. Обращаться и жаловаться вначале не думал даже. Как всегда собирался как-то доделать, замаскировать и забыть, но тут вмешалась жена. В общем когда я звонил менеджеру у меня в голове была ее единственная фраза "дорогая, элитная, итальянская мебель не может так выглядеть" и томный вздох, а затем слезы. Дозвонится в день доставки не удалось –, оно и понятно - время позднее, зато на следующий день утром решил задать им жару…моего менеджера Ирины не оказалось и звонок перевели на отдел рекламаций…. Предложили заменить дефектные детали – я отказался и попросил заменить кресло ЦЕЛИКОМ....спросил долго ли ждать? Мне сказали что сегодня или завтра все оформят и привезут со склада и ведь правда привезли, снова чуть ли не ночью. На радостях доплатил грузчикам на пиво...у нас нет грузового лифта, но как оказалось это все мелочи. Замененные кресла были отличного качества и без каких-либо дефектов. Пишу отзыв другим в назидание - учитесь на чужих ошибках и проверяйте мебель сразу, так сказать не отходя от кассы.