Отзывы клиентов
Персонал с переодической постоянностью бывает вежлив. Хожу сюда из-за приемлемой цены и постоянных акций.
Читаю отзывы и расстраиваюсь. Это мой любимый клуб. Посещаем его с самого открытия. И хуже всего то, что написанное здесь- абсолютная правда. А так всё замечательно начиналось. Крутой клуб так быстро не развалить, но рыба портится с головы.
Складывается такое впечатление, будто здесь собрались конкуренты "Океаниума", в частности Фрешфитнес, который, надо сказать, неуютней, неудобней и пахнет там автопокрышками поочередно с освежителем. Но это не суть дела. Я с мужем хожу в "океаниум" с самого его открытия, сейчас дочка родилась, хожу с ней в бас. Согласна с тем, что иногда в отделе продаж встречаются неподготовленные менеджеры (новички), так же как и на ресепш. Но мы уже 3 раза покупали туда абонементы и дважды нам даже шли на индивидуальные уступки в плане фиксирования цены и рассрочки. Оборудование там отличное, тренера тоже. Тем более их там столько! - выбирай не хочу. Объявления о том, что бассейн закрыт каждую последнюю среду месяца стоит на стойке ресепшн всегда, плюс в самом расписании есть сноска об этом. Согласна с тем, что девчонки на ресепшн (но не все!) и гардеробщицы реально не блещут уровнем сервиса, но в конце концов я не на прием к президенту пришла, а в спортклуб заниматься и для комфортных занятий там есть все. Более того, все отзывы и пожелания всегда рассматриваются и учитываются - проверено. Единственное, что я неприемлю и что меня огорчает, что в расписании внесли "авторские" уроки за доп.плату и это действительно неуместно при такой стоимости абонемента. В остальных клубах та же аэро-йога проводится в стандартной сетке расписания.
Не плохой куб, цена выше среднего, но иногда случаются акции. Оставляет желать лучшего персонал - девочки на ресепшене не приветливы, в пустой раздевалке систематически выдают ключи рядом друг с другом, гардеробщицы выглядят и ведут себя так как-будто им не платят вовсе и они ненавидят и сам клуб и всех кто им попадается на газа. Сегодня был в отделе продаж, хотел уточнить инф. по продлению своего абонемента - девушка внятно дать ответов не смогла, выдвигала только свои предположения, заинтересованности в продаже нет совсем, на месте руководства я бы подумал над способами мотивации сотрудников. Не получив ответов решил купить абонемент в другой клуб, например фреш фитнес - находится рядом, предлагает все тоже самое, а вот отношение к клиенту совсем другое.