Отзывы клиентов
Мясной фарш (говяжий) ужасного качества. Фарш не просто жирный, а на70% состоит из жира. За ем обманывать покупателей? Не рекомендую.
Яна , ебанная дочь проститутки ,то чувство ,когда тебя не взяли на работу только из-за того , что тебе скоро в армию , и начинают заливать в уши дичь какую-то (
Добрый день. Пользуюсь этим магазином (О"Кей на Электросиле) с момента его открытия. Всегда все устраивает, сотрудники доброжелательны и на инфопункте решали вопросы без конфликтов. Но 28.01.2017 - столкнулась с безобразным хамством и неуважением к покупателям со стороны мимо проходящего кассира - Квасовой Н.
Этот окей мне близко от работы, так что сюда периодически гуляю на перерыве. Так что присматриваюсь к акциям или вылавливаю мелочи из братского китая по дешевке. Крупные гиперы частенько вываливают скидочые товары в одну корзину - ищите как хотите. Тут все по полочкам, радует целый стеллаж на входе с сезонным барахлом. Конечно есть и сваленные корзинки, но их меньше.
Являюсь постоянным покупателем этого гипермаркета. Раньше, сравнивая его с другими универсамами этой сети, радовалась явным преимуществам нашего - он и больше, и удобней по расположению. Но за 2015 год универсам сильно изменился в худшую сторону. Изменился не только с выбором продуктов (это проблема всей страны сейчас) и с ценами (цены- отдельная история, иногда придумывается безумно высокая "старая" цена и якобы очень выгодная новая, при этом не учитывается, что люди помнят вчерашнюю среднюю цену). Неряшливость, небрежность и просто наплевательское отношение к покупателям сквозят во всем. В овощном отделе из 4 электронных весов могут не работать 3 аппарата из-за отсутствия ленты или каких-то других причин. Никого не дозовешься из персонала. Ценники иногда расположены не под товаром, а вдали и не сразу понятна стоимость продукта. Теперь стало поступать много грязного товара (свекла, картофель, лук) и рядом с корзинами противно находиться. Локальную уборку зала иногда делают так, что затрудняют проход покупателям, то же относится и к процессу выкладывания товара. Все это делается непрофессионально. Видно, что персонал мало обучают. Раньше такого не было хаоса. Недавно администрация пробовала ввести новый порядок с корзинами, чтобы все тележки брались только после 10-рублевой монетки. Такой резкий переход к новому порядку многих раздражал. Чтобы получить обратно свои 10 рублей, нужно было везти тележку к определенным точкам, это все оказалось непродуманным. В течение нескольких недель я видела брошенные корзины с монетками на автостоянке, некоторые покупатели приноровились доставать свои (и не только свои) монетки путем сцепления двух тележек. В общем из этой затеи ничего не получилось. К тому же ручные корзинки всегда грязные, иногда со старыми чекам или рекламными буклетами. За этими корзинками нет никакого ухода, их неприятно брать в руки. Я делала замечания на административном островке, но сотрудники гипермаркета слышать об этом не хотят. В целом на сегодняшний день я променяла этот некогда хороший гипермаркет на более комфортные маленькие магазины, так как настроения он мне не поднимает, а лишь огорчает. Тем не менее, хочется надеяться на возрождение хороших традиций в этом супермаркете.