О'КЕЙ Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 137А

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
3 отзыва

О компании:

Розничная сеть "О'КЕЙ" является одной из крупнейших в Санкт-Петербурге. Данный гипермаркет "О'КЕЙ" находится по адресу Московский проспект 137, в двух минутах ходьбы от метро "Электросила" в торговом комплексе "Электра". Гипермаркет предлагает своим клиентам большой выбор продуктов, бытовой химии и техники для дома и дачи, а также большой выбор одежды и принадлежности для спорта, активного отдыха и пикников. Каждое утро с 9 до 10 действует акция "Вкусный завтрак" - скидка 20% на продукцию пекарни. Также ежедневно для владельцев карт О'КЕЙ действует скидки до пятидесяти процентов на часть товаров.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Liubov Tarkhova
О'КЕЙ Сеть
07.12.2018

Мясной фарш (говяжий) ужасного качества. Фарш не просто жирный, а на70% состоит из жира. За ем обманывать покупателей? Не рекомендую.

Николай Петербургский
О'КЕЙ Сеть
03.08.2017

Яна , ебанная дочь проститутки ,то чувство ,когда тебя не взяли на работу только из-за того , что тебе скоро в армию , и начинают заливать в уши дичь какую-то (

Ольга Сазонова
О'КЕЙ Сеть
02.02.2017

Добрый день. Пользуюсь этим магазином (О"Кей на Электросиле) с момента его открытия. Всегда все устраивает, сотрудники доброжелательны и на инфопункте решали вопросы без конфликтов. Но 28.01.2017 - столкнулась с безобразным хамством и неуважением к покупателям со стороны мимо проходящего кассира - Квасовой Н.

Iver
О'КЕЙ Сеть
06.08.2015

Этот окей мне близко от работы, так что сюда периодически гуляю на перерыве. Так что присматриваюсь к акциям или вылавливаю мелочи из братского китая по дешевке. Крупные гиперы частенько вываливают скидочые товары в одну корзину - ищите как хотите. Тут все по полочкам, радует целый стеллаж на входе с сезонным барахлом. Конечно есть и сваленные корзинки, но их меньше.

Grazdanka
О'КЕЙ Сеть
16.07.2015

Являюсь постоянным покупателем этого гипермаркета. Раньше, сравнивая его с другими универсамами этой сети, радовалась явным преимуществам нашего - он и больше, и удобней по расположению. Но за 2015 год универсам сильно изменился в худшую сторону. Изменился не только с выбором продуктов (это проблема всей страны сейчас) и с ценами (цены- отдельная история, иногда придумывается безумно высокая "старая" цена и якобы очень выгодная новая, при этом не учитывается, что люди помнят вчерашнюю среднюю цену). Неряшливость, небрежность и просто наплевательское отношение к покупателям сквозят во всем. В овощном отделе из 4 электронных весов могут не работать 3 аппарата из-за отсутствия ленты или каких-то других причин. Никого не дозовешься из персонала. Ценники иногда расположены не под товаром, а вдали и не сразу понятна стоимость продукта. Теперь стало поступать много грязного товара (свекла, картофель, лук) и рядом с корзинами противно находиться. Локальную уборку зала иногда делают так, что затрудняют проход покупателям, то же относится и к процессу выкладывания товара. Все это делается непрофессионально. Видно, что персонал мало обучают. Раньше такого не было хаоса. Недавно администрация пробовала ввести новый порядок с корзинами, чтобы все тележки брались только после 10-рублевой монетки. Такой резкий переход к новому порядку многих раздражал. Чтобы получить обратно свои 10 рублей, нужно было везти тележку к определенным точкам, это все оказалось непродуманным. В течение нескольких недель я видела брошенные корзины с монетками на автостоянке, некоторые покупатели приноровились доставать свои (и не только свои) монетки путем сцепления двух тележек. В общем из этой затеи ничего не получилось. К тому же ручные корзинки всегда грязные, иногда со старыми чекам или рекламными буклетами. За этими корзинками нет никакого ухода, их неприятно брать в руки. Я делала замечания на административном островке, но сотрудники гипермаркета слышать об этом не хотят. В целом на сегодняшний день я променяла этот некогда хороший гипермаркет на более комфортные маленькие магазины, так как настроения он мне не поднимает, а лишь огорчает. Тем не менее, хочется надеяться на возрождение хороших традиций в этом супермаркете.