О'КЕЙ Сеть

Санкт-Петербург, ш Выборгское, д 3
+7 812 703-70-01

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
10 отзывов

О компании:

О’КЕЙ - это розничная торговая сеть, которая в настоящий момент в России активно развивается. Данный магазин предлагает своим посетителям свежие продукты питания высокого качества, а так же изысканные деликатесы. Ещё в этом магазине можно купить непродовольственные товары, выбор которых тоже велик. Тут имеются даже свои собственные марки, рекламные накрутки на которые просто отсутствуют и поэтому такие товары отличаются вполне приемлемыми, даже демократичными ценами. Компания О’КЕЙ стремиться обеспечить своих покупателей широким ассортиментом товаров, куда входит и собственная выпечка.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Елена Ободенко
О'КЕЙ Сеть
04.01.2019

Перед новым годом купили банку красной икры. Внутри месиво непонятной консистенции и воняет тухлятиной. Совсем с ума сошли???

marizza5555
О'КЕЙ Сеть
28.09.2018

28.09Касса №3 Кассир :Егорова Т.АВечер,людей много ,а она обслуживает, как черепаха !Очееень медленно ,половина людей уходили от неё!Ошибается и смеётся!Думает как все исправить и стоит минут 10!!!Безобразие !Увольнять таких надо !

Ирина Наумова
О'КЕЙ Сеть
02.07.2018

Сегодня в магазине Окей напротив метро Озерки я купила салат Океан. Вы знаете, сколько я нашла костей в 100 граммах салата? 12 штук. Приятного аппетита.

Svetlana Retneva
О'КЕЙ Сеть
08.03.2018

Сегодня, 8 марта, администрация магазина отличилась особым цинизмом. Не так много было покупателей утром, но очередь в кассу заняла 50 минут! Работало меньше половины касс. По громкой связи жизнерадостно предлагали "экономить свое время". Администраторы - две милые девушки - объяснили, что все, кто есть, на рабочих местах, что есть трудовое законодательство, что генеральный директор и его заместитель спускают график работы заранее (""Вы можете обратиться к генеральному директору"), что то мое право - жаловаться и прочее. . Наверно, генеральный директор не в курсе, насколько повышается нагрузка на сотрудников магазина в праздники и что надо планировать заранее соответствующий график. Извиниться за безобразную организацию работы не сочли нужным Разговор велся довольно раздраженным тоном. Все можно понять: не хватает сотрудников, люди болеют и так далее. Но можно было хотя бы объявлять периодически по громкой связи, что администрация приносит извинения в связи с ложившейся ситуацией? Короче, в воздухе отчетливо веяло давно забытым хамским запахом советских магазинов. Увы, О Кей. Надо отметить, что, к кассирам все это не относится - в тяжелой остановке они умудрялись сохранять доброжелательность. А все остальное - просто скотство. Кстати, с праздником.

Екатерина Кичерова
О'КЕЙ Сеть
17.03.2016

Какой идиот переделал нижнюю парковку выставив камни.при выезде их вообще не видно.Нет предупреждающих табличек! не протянуты ленты!казлы!

Диспетчер
О'КЕЙ Сеть
18.02.2015

13 февраля в 22 часа наблюдал такую картину. В овощном отделе стоит металлическая решётчатая витрина с коробкой свежих огурцов (огурцы россыпью, без обертки). По видимому несколько штук выпало и лежат на полу, далеко под витриной, так просто не достать. Работница клининговой фирмы "горизонты чистоты" (хотя горизонты по моему для них не писанны) проходя по залу с совком и щёткой (сметая мусор) увидела эти огурцы и стала грязнрй щёткой их оттуда выгонять. Вытащив, она спокойно положила их к остальным в коробку. Я у неё спросил, где она ещё этой щёткой подметала, может туалеты чистила или ещё что. Она демонстративно развернулась и пошла в другую сторону. Решил написать в книгу жалоб. На стойке администрации книгу не дали, но вызвали администратора клининговой фирмы, та на ломанном русском извинилась, сказала что сейчас всё исправят. Пришёл человек который представился зам.директора гипермаркета, извинился, сказал что клинеры не должны так делать. А то что она не обратила внимания, так она по русски не понимает. Вот такие вот в Окей горизонты чистоты.

irina.mariicheva
О'КЕЙ Сеть
30.01.2015

Очень плохо!!!Уже ночь,но трудно успокоиться,когда испорчен весь день.Получено замечание на работе за опоздание.Сегодня,29 января,в 9 часов утра зашла в магазин "окей"у метро Озерки.Целенаправленно за 2 хим.средствами.В результате,расчитывалась за них 20 минут.Работали только 3 кассы.Попросила администратора дать "книгу жалоб и предложений" и получила ответ:"давайте напишем обращение к директору магазина".3 минуты просила книгу.Прошу разобраться.Спасибо.Ирина 89217617520

Наталия Савельева(Толкушина)
О'КЕЙ Сеть
10.11.2014

Никогда к Вам больше не приду! В овощном работники-южане испачкали мне светлую куртку. Я видела, что парень вевет телегу с овощами и отошла, чтобы пропустить. Так он СПЕЦИАЛЬНО свернул в сторону и зацепил! На кассе кассирша еле шевелится и болтает с другой женщиной. А когда я сказала, что меня выпачкали в овощном - Громко сказала - купила меньше чем на тысячу и чем-то недовольна! Это хамство!!!

Сидоренкова Мария
О'КЕЙ Сеть
26.09.2014

Продукция производства ОКЕЙ оставляет желать лучшего. Зефир в шоколаде тут купили,на вкус гадость зернистая,а снизу, на шоколаде, на КАЖДОЙ зефирке, четкие отпечатки пальцев!))И если начинают выпускать новой продукт ОКЕЙ, то аналоги тут же исчезают с полок!

jul.vyach.egorova
О'КЕЙ Сеть
18.09.2014

посещаю этот Окей со дня его открытия, удобно рядом с метро, хожу по старой памяти. а так ничего особеного как все супермаркеты.

Александра Соловьёва
О'КЕЙ Сеть
08.05.2014

Окей в Озерках в последнее время сильно испортился. Постоянный контроль, чтобы не обманули! Покупаешь с виду хороший кусок мяса, открываешь дома, внизу, где не видно, сплошные жилы! 30% на выброс, а когда начинаешь жарить, мясо выпускает столько воды, как-будто его замачивали. Сплошной лохотрон.

nico121
О'КЕЙ Сеть
15.12.2013

теперь знаю - бывает! И оно продается в гипермаркете Окей в Озерках\rчек номер 392054 от 14\/12\/2013 16:06\rкупили 4 пакета молока Клевер. срок годности до февраля 2014г\rраньше за качеством вроде следили, но теперь вижу что наплевать на покупателя. Лишь бы купил. \rМолоко не просто прокисшее - оно тухлое. Все настроение испорчено\rЖаль..\rтеперь лучше в Супер-Бабилон. Он хоть подальше, но качество гарантирует.\rНиколай Алексеевич\r\r

tai0101
О'КЕЙ Сеть
13.02.2013

13 февраля купила карельский хлеб по названию с изюмом.Хлеб был ещё тёплый, но разочарование ждало дома, так как на всю буханку нашла 3 изюмины!Жаль терять доверие к магазину, т.к. пользуюсь им со дня открытия.Речь идёт о магазине в Озерках!

piskarevka
О'КЕЙ Сеть
04.11.2012

Территория громадная, стеллажи все время меняют местами, сегодня так и не нашел зубную пасту. Хлеб не режут, только если попросишь, но очень неохотно. Раскладчицы в зале отвечают на вопросы где что находится тоже весьма неохотно.Продавцов нет вообще, отсутствуют как класс.