Отзывы клиентов
Добрый день.Хочу оставить отзыв о клинике Окинава Вет.Клиника очень классная.Мне в этой клинике спасли хвостик кошке.Собаке аргетинскому догу ,врач приходил на дом и останавливал кровотечение.Буквально на днях у собаки отказали задние ноги возраст 12,7 лет,дали чудо таблетку собака как молодая скачет.Спасибо всем работникам клиники.
Не смогли то ли вылечить то ли поставить диагноз энтерит..мне то ничего не говорилось…врачебная тайна видимо. Но за неделю кот не только отказался от еды, но и от воды начал. Спасли не тут
Пока что не могу найти хорошего ветеринара. Моя кошка была старая, ее не спасли, возможно не берусь осуждать врачей, но тем не менее, я видела отношение к людям и животным в этой клинике, это просто ужас. Чувствовала себя там жуком навозным, не больше не меньше
Уважаемый karamelll$5! Уточните, какой врач вел прием. Мы уже два раза обращались своими котами по поводу МКБ к Анне Сергеевне и все время получали своевременную помощь. И но-шпу, кстати, она нам категорически запретила применять для наших котов. Вся схема лечения прописывается в специальном бланке подробно, с уточнениями для владельца. У каждого свое субъективное мнение, но мы с мужем доверяем Анне Сергеевне. С уважением, Ольга Смирнова
Добрый день! В среду (23.11.2016) котенку 3х месяцев (по паспорту Чучик) были сделаны прививки от кошачих инфекций и бешенства (первичная) в другой клинике. В субботу днем (26.11.2016) ему стало плохо, несколько раз стошнило едой и желчью. В воскресенье (27.11.2016) около 19:00 обратились в клинику Окинава Вет только потому, что она находится рядом с домом. Котик был сильно обезвожен и истощен, т.к. не ел двое суток. Попали на прием к Анастасии (молодая девушка с темными волосами), она была вежлива и приветлива, но насторожило то, что хотела взять какие-то ализы (не врач, поэтому не помню, какие именно), результаты которых были бы недостоверны, т.к. накануне делалась вакцинация (об этом ей сказала какая-то женщина, которая вошла в кабинет во время приема). В результате была взята кровь на общий анализ и мазок ватной палочкой из попы на какие-то виды инфекций. Также было сделано несколько уколов: противорвотный, имуностимулятор, против обезвоживания и что-то еще. Общий чек составил чуть меньше 4000р. Да, хочу уточнить, что сам кассовый или товарный чек не был предложен, женщина на кассе записывала из прайса все на бумажку, потом просто пересчитала на калькуляторе. Врач Анастасия уточнила, что результаты анализов крови будут готовы в понедельник (28.11.2016) ближе к обеду, мазок делается втечении 72 часов, но заверила, что сделают все быстро, поэтому, вечером в понедельник я должна хватать своего котейку и срочно бежать к ним для корректировки плана лечения на основании результатов анализов. Вчера днем (около 13:00, 28.11.2016) позвонила в клинику узнать, готовы ли анализы, но увы, женщина сонным голосом попросила перезвонить после 17:00. К слову, все разы, когда я звонила, в ответ слышала просто «Але», без уточнения, куда звоню. Ощущение такое, что позвонила просто в чью-то квартиру и бессовестно разбудила хозяйку. Потом звонила в 16:40. Ответ — звоните позже, после 17:00. Я задала вопрос: после 17:00 это в 6, 7, 8 или 9 вечера? на что дама раздраженным голосом ответила, что может и в 9. Уважаемые читатели, не забываем, что все это время мой котик блевал желто-зеленой жидкостью, не пил и не ел. Ждать не стала, схватила котика и поехала в клинику, где делались прививки. Там сразу же была поставлена капельница на полтора часа и раскритикован план лечения, который составляла Анастасия — ей был введен какой-то препарат, во время действия которого невозможно посмотреть кол-во лейкоцитов в крови, поэтому пересдавать анализы было бесполезно. В 19:00 того же дня (28.11.2016) мой муж звонил в Окинава Вет, интересовался по поводу результатов анализов, на что ему достаточно резко ответили, что сегодня ничего готово не будет и нужно звонить завтра. Сейчас почти 12:30, прошли сутки с момента, когда должны были быть готовы результаты, звонка все так же не поступало. Выражаю огромное недовольство персоналом клиники, подходом к клиентам и грязной сменной обувью врача — когда-то белые тапочки а ля «Crocs» выглядят уж совсем замызганно. Шапошникова Анастасия Аркадьевна
У меня 5 котов. Последний год пользуюсь только услугами этой ветклиники. Врач Анна Сергеевна работает профессионально, заботясь не только о здоровье, но и о переживаниях животных. Не прибегая лишний раз к наркозу, сегодня помогла моему коту Максу начать преодолевать сложный приступ мочекаменной болезни.Стремится учитывать все возможные риски при лечении животного. Врач готова выстраивать долговременное взаимодействие с хозяевами, говоря о целой программе сопровождения животного. Подробно объясняет хозяевам, что и почему им нужно делать для здоровья животных. Выражаем благодарность и намерены дальше пользоваться именно их услугами. Смирнова Ольга
Хочу поблагодарить всех сотрудников клиники "Окинава Вет" за помощь и высокий профессионализм. Особую благодарность хочу выразить докторам клиники Анне Сергеевне и Анастасие Михайловне, это молодые, опытные, и не равнодушные к своей работе люди! Я узнала про эту клинику случайно, после посещения "дорогой" и хорошо разрекламированной клиники, мне понадобилась срочная консультация.Я привезла свою собаку в "Окинава Вет", нам поставили диагноз, но учитывая возраст и тяжелое состояние собаки, врачи никаких прогнозов не давали. Провели срочную операцию, которая прошла благополучно. Доктора не однократно, по моей просьбе приезжали к нам домой, поскольку перевозить крупную собаку в тяжелом состоянии мне не хотелось. После операции прошел месяц, врачи постоянно поддерживают со мной связь, корректируя лечение и питание нашей любимицы. Мы в любой момент можем получить консультацию, или просто поговорить с докторами , а также очень удобно , что сразу можно купить все необходимое , лекарства, подобрать корм в одном месте, и не тратить время на поиски . Добрые и порядочные люди, которые с любовью относятся к своим пациентам, и с терпением к их хозяевам! Всем своим друзьям раздала телефон этой клиники!
У моего кота Василия хронический цистит. Полтора года наблюдались в другой клинике, но это не приносило никакого результата, приступы были каждые три месяца. В клинику "Окинава Вет" попали совершенно случайно. В их вет аптеке покупали очередной дорогостоящий препарат для кота. Милая девушка на кассе, выслушав мои жалобы на здоровье Василия, просто уговорила меня показать кота их доктору. Попали к Анне Сергеевне. Были поражены внимательным отношением, компетентностью и тому, как она объясняет суть проблемы, причину, и как избегать обострений. Доктор всегда на связи, а это очень важно. Благодарим судьбу, что попали в руки к таким людям. У нас наконец то появилась уверенность, что мы не один на один со своей болезнью, и есть люди которые нам обязательно помогут причем в высшей степени грамотные в своем деле.
Спасибо большое клинике Окинава вет. за высокий уровень профессионализма врачей и сервиса. У меня живет собака и две кошки, поэтому ветеринарная помощь нам нужно с определенной регулярностью. С момента открытия клиники ходим только к ним. Врачи всегда внимательно относятся к животным и отвечают на все вопросы ( даже идиотские)) и с пониманием относятся к особенностям характера каждого из моих питомцев. А еще, что очень удобно прямо при клинике есть магазин и вет.аптека, где сразу можно купить лекарства, корма или игрушки, чтобы побаловать пса после посещения)) Спасибо вам большое!
Мы принесли своего маленького котенка,у него отказали задние лапки, пришли в Окинаву нам сказали что сделать ничего нельзя и его надо усыпить!Мы естественно ушли и поехали в другую клинику!нам сделали снимок и назначали лечение!Вылечили его и он наш любимец! Сюда мы конечно больше не обратимся.