Отзывы клиентов
Из личного опыта обращения в OkРемонт (Карла Маркса 1), без прелюдий и по фактам: 1. okremont.com/novosibirsk/ и novosib.okremont.com/ – два разных сайта. 2. В 2gis «OkРемонт» нет (по состоянию на 16.02.2017г.) 3. Большевистская 101 и Карла Маркса 1 имеют один и тот же контактный номер. 4. Отзывы о работе «OkРемонт» на Большевистской 101 есть только на «Yell» и, странным образом, эти «отзывы» датируются только со 02 ноября по 20 ноября 2015г. Дата регистрации данного ИП – конец октября 2015г. За 2016г. и 2017г. отзывов нет. А нет же! есть отзывы, конечно же есть! на сайте OkРемонт… на одном из двух… 5. Жизненный цикл данной организации – детство, т.е. развитие. По факту это: региональный директор, он же ИП, предоставляющий услуги с конца октября 2015г. (на данном рынке услуг менее полутора лет). Могу ошибиться, но ФНС виднее. 6. Деятельность данной организации направлена на конечный результат (со слов регионального директора). Заплатите – получите. По возможности быстрый конечный результат – это главное, а такие мелочи как: a) информирование заказчика о ходе выполнения работ в обязанности прораба не входит. б) консультирование заказчика по используемым материалам, их качеству, долговечности и примерной стоимости возможно лишь если вы сами спросите о том, иначе «напрягаться» никто не будет. в) черновые материалы: грубый ровнитель, штукатурка, шпаклёвка, трубы для водоснабжения, гидроизоляция и прочее, по словам директора и прораба, отличаются лишь переплатой за бренд. г) закупку материала выполняет сторонняя контора в местах малоизвестных человеку не посвященному. В моём случае это OOO‘Фортуна’. Фортанёт или нет) как карты лягут) А казалось бы, в «Леруа Мерлене» есть ВСЁ, а нет, закупят там, где концов потом не найти. Водитель этой сторонней конторы осуществляет доставку, и он же является грузчиком, два в одном, так сказать. Предполагаю, что закупку материала выполняет тоже он. д) вас никто не предупредит о том, что цена на отдельные позиции в смете, ранее вами утверждённой, по факту прибытия материалов на объект может разниться не в вашу пользу (копейки, но…) 7. На сайте чёрным по белому написано: «Мы сдаём объекты свободными от строительного мусора и чисто убранными». По факту, весь строительный мусор встретит вас в прихожей, аккуратно сложенный в несколько неподъёмных мешков. Как мне пояснил директор,- отдельной услуги по вывозу строительного мусора у них нет. !НО если бы мою квартиру ремонтировали в «полный фарш» тогда да, всё вывезли бы. И это, по словам директора и прораба, не дискриминация по объектам. 8. После окончания работ вам позвонят директор или прораб, и попросят приехать оплатить работы, НО вот о дополнительно выполненных работах и общей увеличенной стоимости, с вами несогласованной, вы узнаете только по факту приезда. 9. Спустя несколько дней после выполненных работ и оплаты выясняется: а) Холодная вода «впаяна» к холодной, а вот горячая вода к «обратке», при условии штробления и монтажа труб в стену. Риторический вопрос: как так вышло. б) На сайте чёрным по белому: «По завершении каждого этапа выполняется выездной контроль со стороны инженера технического надзора и фиксация оценки качества работ…». Я спросил у директора, ещё до выявленного недостатка, была ли у меня на объекте «команда технического надзора». На что получил ответ, что была. Выводы: 1. либо рабочие делали свою работу первый раз. (уверен, что не первый) 2. либо инженер технического надзора квалификации невысокой, что упустил из виду данную ‘мелочь’. А может и не было инженера технического надзора никакого… А вот, что говорит нам сайт: «Проверка осуществляется после каждого этапа работ; Не допускается показ объекта клиенту без аудита инженером технадзора; .…каждый сотрудник технадзора раз в 3 месяца проходит проверку на полиграфе.» 3. либо директор привирает. 4. либо на сайте OkРемонт сказки написаны. Резюмируя вышеизложенное, могу сказать: 1. Обратная связь с клиентом – это, прежде всего, залог роста компании и повышение качества обслуживания клиентов. Не понравилось, что при моём обращении в данную организацию, связь обратная похожа была на первые шаги маленького ребёнка, который только начинает произносить несложные предложения. Непрофессионально. 2. Некоторая информация на сайтах данной организации несёт в себе некую долю дезинформации, пример: «Регулярные фото и видео отчеты в WhatsApp»; «Мы сами закупаем и доставляем на объект все необходимые материалы»; «Мы сдаём объекты свободными от строительного мусора и чисто убранными…»; «По завершении каждого этапа выполняется выездной контроль со стороны инженера технического надзора и фиксация оценки качества работ…» (как это проверить? …видимо, верить на слово, и надеяться…) ну и т.д. 3. Мастера, выполняющие работу на моём объекте, справились. Евгений и Юрий спасибо. 4. Обращаться в данную организацию стоит, нужно, помочь, так сказать, из цикла «развитие» – в юность перерасти. А вот помогать расти, или не помогать данной организации решать лично каждому. Новосибирск. Договор №…… так… на основном договоре номера нет. Номер появляется лишь на доп.соглашении… № 007 КА.