Отзывы клиентов
Обращалась в Олимп-сервис (Премьер -сервис) не один раз, всегда впечатление от ремонта было хорошее (хотя бы хорошее), делали качественно и быстро. Но обратившись в очередной раз была крайне разочарована. Мой автомобиль пострадал в аварии, поэтому после долгих разбирательств со страховой было решено отдать машину именно в этот сервис. Машину привезли-поставили на стоянку в октябре, смету мне считали неделю, было решено что покупкой части запчастей занимаюсь я (Заказчик), а вторую часть покупает сервис. В итоге мной была привезена основная часть запчастей в течении 5 дней, остался только радиатор, но там были проблемы у магазина (долгая доставка). В итоге было сказано, что ремонт начинаться не будет пока не будут привезены все запчасти (хотя на стапель машину поставить было можно и начать выпрямлять кузов). Радиатор был привезен еще через неделю, но машину в ремонт так и не ставили. Прошло еще пара недель и только тогда было сказано, что сервис переезжает на новое место. Когда я хотела забрать машину, мне ее не отдали, мотивируя тем, что это временные трудности, что за неделю сервис и все оборудование переедет и моя машина будет сделана в кратчайшие сроки. В очередной раз я поверила. Позвонив через неделю мне сказали, что еще не перевезли все оборудование, еще через неделю история повторилась.Когда наконец машину поставили в ремонт, был уже декабрь месяц на дворе. То как валялись мои ключи от автомобиля по сервису я описывать не буду. Называется забирай кому не лень, полная безалаберность. Естественно никто даже не подумал хотя бы раз завести машину, итогом стало то, что к концу ремонта авто не заводилось и БК выдавал ошибку. Было решено пригласить стороннего специалиста на помощь (его услуги были включены мне в счет, хотя я считаю, что данная проблема возникла по вине сервиса и я за нее платить не должна была). Но при приемке машины я данную строчку не заметила, так что называется сама виновата. Во время ремонта оказалось что в смету включили не ту деталь, тк мастер не знал в какой комплектации она продается, в итоге пришлось покупать очередную запчасть, ждать и доплачивать. Итогом ремонта стало: по геометрии претензий нет, но... Не была заменена ни одна жижа и ни один фильтр не менялся, хотя авто после дтп и это необходимая процедура; на стыке переднего бампера и крыла зазоры почти в палец, хотя мастер уверял, что это по ГОСТу; после сбора обшивки двери через раз работает стектоподъемник, обшивка вся осталась грязная, хотя просили сделать химчистку салона, но сервис решил обойтись простым пылесосом, при включении обогрева на высоких оборотах вентилятора на частоте ультразвука чтото скрипит, печка начинает дуть горячим воздухом только через полчаса езды (!), была договоренность о замене стандартного воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления (тк короб фильтра был с трещиной и его предлагалось заменить), но мало того что все осталось на своих местах, еще и фильтр где то потеряли и нашли только через 3 недели. Моторное масло естественно не меняли и после поездки в другой, более квалифицированный сервис, мне сказали, что сломано крепление радиатора, предложили его заменить. Я купила это крепление за 300 рублей в автомагазине и мне его поменяли в течении 20 минут. Вопрос, почему в Олимпе (Премьер-сервисе или как вы там называетесь) мне не поменяли эту деталь, хотя менялся радиатор? В конце концов машину я забрала буквально за пару дней до нового года. В этом сервисе машина стояла больше 2 месяцев! Итог. Ремонтом я осталась крайне недовольна. Теперь можно сказать ремонтировать машину нужно заново.