Отзывы клиентов
Никому не советую, два месяца делали пропуск и пока делали каждый раз устраивали допрос кто я и зачем пришла на входе, неправильно или как-то по-дурацки настроена сигнализации поэтому на выходе вас подозревают в краже полотенец.и десятки других мелочей. Если бы не удобное для меня расположение, давно бы ушла оттуда.
Решил оставить отзыв об этом фитнес-клубе, так как чаша моего терпения уже переполнилась. Хожу в OLYMP на Оптиков ул., 4 уже больше года. На протяжении всего времени качество обслуживания там только ухудшалось. Приведу несколько фактов: сперва фитнес-клуб отказался от пластиковых стаканчиков для питья. Теперь бутылочки для воды нужно приносить с собой либо покупать в фитнес-клубе. Это очень неудобно. Потом в кулере пропала кипяченная вода, раньше можно было налить себе воду с температурой 96 С, теперь максимум 20-22 С. На мой взгляд, это просто попытка руководства клуба сэкономить на одноразовых стаканчиках, электричестве для подогрева воды, и как следствие на людях. Руководство клуба пытается выжить максимум денег с людей, посещающих его, совершенно не заботясь о качестве проставляемых услуг. Пример тому бассейн: в нём есть три дорожки. Сегодня, 11.02.2017, когда я посетил данный фитнес-клуб в 11 часов произошло то, что происходит в нем регулярно: одна дорожка была занята под групповые занятие, другая дорожка была занята под индивидуальные занятия с тренерами, и на единственной дорожке пригодной для свободного плавания плавало 7-8 человек. Люди приходящие в бассейн, не могут знать расписание индивидуальных занятия с тренером в бассейне. В таких условиях совершенно невозможно нормально поплавать. В итоге я пришел сегодня, зашел и через 2 минуты вышел из бассейна. Я не понимаю, почему руководство клуба не может установить разное время для групповых занятий в бассейне и индивидуальных занятий с тренерами для того, чтобы две дорожки всегда были свободны для плавания… а может руководство просто не хочет это сделать??? Проблемы с бассейном возникают уже не первый раз. Первый инцидент произошел летом 2016 года, когда его закрыли на профилактику. Хочу обратиться лично к управляющему клубом. Уважаемый Зайнилов Станислав Зайнулович, я понимаю, что вы, наверное, хотите всеми способами увеличить доходы фитнес клуба (и как следствие свои собственные доходы), находящегося под вашим управлением, но не стоит добиваться увеличения прибыли за счет наплевательского отношения к клиентам. Вы должны понимать, что если люди, покупают абонемент с бассейном, не могут в этом бассейне нормально плавать, то они уйдут из вашего фитнес клуба, и не будут рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Лично я не собираюсь продлевать свой абонемент. Я могу предложить вам другой способ, как можно заработать побольше денег: предлагаю ввести в фитнес-клубе на улице Оптиков новую услугу. Как насчет того, чтобы предоставлять возможность бомжам помыться в душе, а затем попариться в турецкой парной и посидеть в сауне? Я готов помочь вам: могу распечатать объявления (чтобы вам не пришлось тратить деньги на бумагу и краску) и потом вам нужно будет просто развесить их в ночлежках для бездомных. На мой взгляд, такая услуга будет пользоваться невероятно большим спросом, если при этом вы установите разумную цену.
В 2013 году продали очень много абонементов, частая нехватка полотенец, переполнен бассейн(невозможно иногда поплавать, как селёдки в бочке), зал с тренажёрами и беговыми дорожками, тоже забит под завязку по вечерам и выходным дням. Не советую брать абонемент в этом году.