Отзывы клиентов
Еда – рыбные блюда вкусные. Персонал вводит в заблуждение с весом блюд. Зал, атмосфера – приятная тихая музыка, но нет зала для некурящих, пахнет дымом, к вечеру сильно. Цены – выше среднего – 2500р на человека с напитками. Напитки – настойки вкусные, морсы вкусные. Персонал обманывает с объемами. Обслуживание, персонал – обман посетителей, напитки не доливают (заказали 500гр, принесли 420 гр.). После поимки “за руку” был сразу готов ответ и применена поговорка “лучший способ защиты - нападение”. Неприятное и грубое пререкание с посетителями, хамство, отсутствие извинений и попыток хоть как-то исправить ситуацию. Последнее перечеркнуло все вышесказанные плюсы. Никто не хочет быть обманутым. Не советую данный ресторан.
В праздники, 5 января 2014г. для встречи с друзьями мы выбрали ресторан “Омулевая бочка”. Опуская эмоциональную составляющую в сухом остатке следующее: 1) Еда. Еда вкусная, мы с друзьями брали рыбные блюда: Рыбник байкальский, Омулевая бочка, взяли строганину из омуля, муксуна, нельмы и оленя, салаты и т.д. Строганина, конечно на любителя, т.к. все сырое. 2) Зал, атмосфера. Мы с друзьями не курим, поэтому забронировали столик пораньше на 15:00, чтобы опередить вечерний наплыв курящих посетителей (в ресторане нет зала для некурящих). Музыка приятная, шла фоном, не мешала общаться.После 17:00 количество посетителей увеличилось, потянуло сигаретным дымом и до времени нашего ухода, до 20:30, запах был постоянно, вентиляция явно не справлялась (очень неприятно дышать чужим дымом, а ничего не сделаешь, иначе нарушишь права курящих). 3) Цены. Скажу сразу, наш счет с напитками за этот вечер на 4-х взрослых человек составил почти 10 000р. Перед посещением ресторанаОмулевая бочка изучили его меню на официальном сайте, почитали и выбрали блюда. И вот тут началось самое интересное. Информация на сайте и информация в меню – отличаются, в частности вес блюд. Заказали одно из самых популярных блюд, характеризующих сибирскую кухню -Бурятские позы. На сайте указан вес 300гр/30/4, в меню вес блюда был указан уже 180гр./30/4. Вес отличается почти в 2-а РАЗА, ацена при этом, одинаковая - 410 руб. На фотографии (при входе в ресторан) порция составляет 4-е шт., в реалии принесли 3-и шт. Мы указали на это несоответствие официантке, на что она, не моргнув глазом, сослалась на то, что сайт давно не обновлялся, все уже давно поменялось. Пишу этот отзыв 9 января 2014г – на сайте по-прежнему информация, что вес блюда составляет 300гр /30/4. Таким образом блюдо с настоящим весом 300гр – стоит уже 683 рубля – это 4-е пельменя. Но не за этим мы пришли в ресторан, чтобы на такие мелочи внимание обращать, мы пришли увидеть друзей, которых не видели больше полугода, подарить друг другу новогодние подарки и пообщаться. 4) Напитки. Обман. Из напитков мы выбрали фирменные настойки. Женская половина заказа 3-и рюмки по 50-гр. и бокал белого вина. Мужская половина, решила не гонять официантку 5-ть раз и заказала сразу 500гр. кедровой настойки. В этом, похоже, и была наша ошибка. Официантка принесла графин с настойкой. Посмотрев на этот графин,друзья усомнились, что в нем 500гр. Мы попросили официантку принести емкость, которой она отмеряла настойку. Её не было минут 5-7-мь. Она появилась с мерной емкостью, но не одна, а с еще одной девушкой, которая не представилась (видимо администратор). Девушка-администратор перелила настойку из графина в мерную емкость. Получилось 420 гр.! На наш вопрос, почему не хватает 80 гр (а это, к слову, почти 2-е рюмки из 10-ти по 120 р.), девушка-администратор сразу перешла в нападение и начала в довольно грубой форме “наезжать”, сказав, что они нам налили и посчитали в счете 400гр., и что мы должны сказать спасибо, что она нам не включила в счет лишние 20 гр. ! Вот как! Наша официанта, при этом, стояла рядом и молчала. На наш аргумент, что мы заказывали 500гр, администратор ссылалась на то, что: толи официантка не услышала, толи перепутала, толи забыла, и нам было налито 400гр.Ни одного “извините”, “виноваты”, сказано не было. Было дано понять, что наш заказ выполнен правильно и нам даже налили “с горкой”, а мы – неблагодарные, этого не поняли. В счете, действительно, было посчитано как за 400гр. но осадок, как говорится, остался. 5) Обслуживание, персонал. После случившейся с настойкой ситуации, наша официантка стала появляться возле нашего стола крайне редко, не интересовалась хотим ли мы еще чего-нибудь и т.д. Заказ на чай и десерт приняла без слов с выражение лица “а что стараться чаевых все равно не будет”. Она оказалась права. Чаевые такое обслуживание не заслуживает. 6) Резюме. Еда – рыбные блюда вкусные. Персонал вводит в заблуждение с весом блюд. Зал, атмосфера – приятная тихая музыка, но нет зала для некурящих, пахнет дымом, к вечеру сильно. Цены – выше среднего – 2500р на человека с напитками. Напитки – настойки вкусные, морсы вкусные. Персонал обманывает с объемами. Обслуживание, персонал – обман посетителей, напитки не доливают (заказали 500гр, принесли 420 гр.). После поимки “за руку” был сразу готов ответ и применена поговорка “лучший способ защиты - нападение”. Неприятное и грубое пререкание с посетителями, хамство, отсутствие извинений и попыток хоть как-то исправить ситуацию. Последнее перечеркнуло все вышесказанные плюсы. Никто не хочет быть обманутым. Данный ресторан советовать не буду.