Отзывы клиентов
Пришел к ним от другого провайдера, с которым были проблемы. Пользуюсь уже года 2 и все отлично. Была только одна неприятная ситуация, когда забыл оплатить и потом час ждал разблокировки. Если бы не этот случай, тогда бы я так и не узнал номер их тех поддержки :)
подоонки совсем обнаглели. Письменно обещали убрать номер из баз и снова обзванивают. Надо ж таким мерзким г..м быть их директор сдохнет в страшных муках под аплодисменты миллионов.
Пользуюсь их услугами уже года три.Да, действительно, связь стабильная и скорость как правило выдают близко к обозначенным тарифам. Но задел меня последний случай.На их сайте сейчас предлагается тариф "100 за 500", но как оказывается он только для новых клиентов. Я клиент имеющий по их меркам "золотой" статус, должен пользоваться тарифом 80 за 700 и перейти на более выгодную скорость по меньшей цене мне нельзя. При обращении в их службу поддержки, ничего по поводу такой несправедливости мне толком ответить не смогли, мол "Есть тариф только для новых клиентов" и все. Господа руководители "Онлайм-Рустелеком", за что же Вы так своих старых абонентов не уважаете.Вы хотябы цены конкурентов иногда изучайте,сейчас по Москве уже большинство дают скорость 100 м.бит за 500-600 рублей. Ни когда особо не жаловался на Вашу компанию, но этот случай заставляет задуматься, а стоит ли продолжать отношения с провайдером который так не уважает старых клиентов. Мой номер договора в "Онлайм" 3009832.
ни чего плохого сказать не могу совесть не позволяет единственное что не радует заявленная скорость по моему тарифу 80 на 40 мбит/сек. но всегда не хватает пару бит скоростин это мелочи и списывает больше денег чем должен приходится проверять единственный "косяк"
Но, по моему адресу Кировоградская 42-1 уже 5(!!!!) раз за последние 4 месяца сбои в работе оборудования. Каждый раз от 10 дней до 2 недель. Говорят, что воруют коммутаторы, но уже совсем не верится...
Онлайм обрубает желание у каждого подключаться к интернету через него уже на стадии общения с так называемыми «операторами». Люди некомпетентны ни в одном из актуальных вопросов. Способны лишь считывать в телефонную трубку то, что и без них можно увидеть на сайте. О том — как решаются вопросы заключения договоров и их расторжения — узнать не реально. Да и бессмысленно, в виду отсутствия ответственности сотрудников. Как ещё охарактеризовать отказ представляться полностью и нести ответственность за предоставление официальной информации? В простонародье, это называется просто — развод. Подтверждение этому есть, как в отзывах об Онлайме, так и на форуме. Казалось бы — где ещё компании удобнее всего неспешно отвечать на те вопросы, на которые не хватило времени, воспитания и компетентности у набранных по объявлениям операторов? Форум — лучшее место для этого. Правда лишь тогда, когда им рулят люди, а не прекраснодушные замониторные лялечки. Невозможно определить как-то иначе чудил, либо сразу выпиливающих любую актуальную тему, либо переводящих на личности общение с якобы неудобными клиентами. Как понять такое поведение «сотрудников» на официальном форуме интернет-провайдера и на его контактном телефоне, кроме как желания похоронить свой бизнесочек? Не вопрос, к Онлайму, как подключались, так и будут подключаться. Наверное. Иногда. Но сколько от него валит на стадии общения с инфантилами — на подсчёт этого никакого калькулятора не хватит.
Уже можно оплатить интернет через сбербанк on-line. Похвально !!!!
Услуги этой компании нельзя оплатить через сбербанк онлайн как у других интернет компаний, только по реквизитам. Все в сбере-онлайн есть, а их нет, но они категорически не хотят ничего делать. Клиенты жалуются на их форуме уже 3 год, а им налевать. Оплачивать их услуги крайне неудобно, в остальном среднее качество услуг.