Отзывы клиентов
Редкостные тормоза. Закзывали у них ноутбук. Оператору было сказано, что ноут нужен для работы и срочно!!! Обещали доставку в Питер через 2 дня. Через два дня ноут так и не привезли, о причинах задержки сами они не сообщить не удосужились, дозвониться до них и выяснить судьбу заказа или отменить его через 8 800 555 0250 было невозможно - отвечал только робот с предложением подождать до бесконечности. Зато теперь пытаются названивать неивестно, зачем. Пришлось на следующий день после недоставки обратиться в другую фирму, которая привезла эту же модель ноута через один день(!) и она обошлась даже дешевле. Пы.Сы. Когда-то, лет 7 назад была неплохая фирма, но увы...
Ни в коем случае не вляпайтесь в ONNO!!! При малейшем браке товара вы столкнетесь с серьезнейшими проблемами. Ни отремонтировать товар, ни вернуть деньги в приемлемые сроки вы скорее всего не сможете. При любых нештатных ситуациях у менеджеров включается "режим дурака", вас начинают кормить завтраками и избегать разговоров с вами (никого нет на месте). Возврат денег за брак возможен будет только через суд. А это имеет смысл только при солидной сумме товара. К сожалению, я знаю уже множество подобных ситуаций с ONNO кроме собственной. Не вляпайтесь в ONNO!!!
Не дай Бог, Вам столкнуться с заменой купленной там техники! Ладно консультанты хамят, ладно никакой информации дать не могут, но мне ТРИ раза обещали клятвенно перезвонить и НИ разу, никто не почесался! Наша компания оборудовала офис и покупала в этом магазине техники на сумму свыше 150000, но даже это не делает их сервис лучше! Если им плевать на корпоративных клиентов, я представляю, как они общаются с физическими лицами! В результате - информации нет, "Ваша техника на диагностике уже вторую неделю", пытаюсь дозвониться до директора по продажам.