ООО "Аксель-Моторс"

Санкт-Петербург, проток Шкиперский, д 21, 1 этаж
+7 812 325-52-52

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
17 отзывов

О компании:

Аксель-Моторс В.О., ООО - официальный дилер BMW на Васильевском острове. В шоу-руме представлены самые продаваемые в России модели немецкого автоконцерна, как классика, так и новинки. Для оценки технических параметров машины клиенту предложат тест-драйв. Сотрудники отдела страхования и кредитования рассчитают стоимость автомобиля с учетом страховых и банковских выплат и предложат покупателю воспользоваться услугой трейд-ин. Специалисты техсервиса Автосалона Аксель-Моторс В.О. помогут оснастить машину дополнительным оборудованием. Также сервис предлагает гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Lovelty
ООО "Аксель-Моторс"
27.06.2017

Хотела купить копейку, уехала на тройке. Не знаю как и оценить)

Lovelty
ООО "Аксель-Моторс"
22.06.2017

Спасибо за прекрасный автомобиль 5 серии!!! Боварци умеют делать авто)

Vitalii Skritskii
ООО "Аксель-Моторс"
26.05.2017

Хотел приобрести б.у. автомобиль BMW, был готов дать предоплату.Казалось бы вот готовый клиент с деньгами, но не в этом салоне. Мало того что мне никто не перезванивал целый день ,я звонил и узнавал про машину все сам, хотя информацией менеджер обладал! Так в итого вечером мне сказали, что машину смотрят люди, возможно ее купят, возможно нет. Менеджерам откровенно пофиг на клиента, который позвонил в первой половине дня и был готов внести предоплату за авто и выкупить его полностью через пару дней.Надеюсь дирекция салона увидит этот отзыв и примет меры к своим сотрудникам. Я считаю , что это хамское отношение к клиентам!!!

c.garin2018
ООО "Аксель-Моторс"
25.04.2017

Делаю шинку, нравится. Хранение колёс удобное. Другие услуги не пробовал

volowaalena
ООО "Аксель-Моторс"
25.04.2017

Проходила ТО на X5. Все сделали быстро и качественно. порадовало, что близко к ЗСД.

grisha.surdukov.76
ООО "Аксель-Моторс"
16.08.2016

Ужасный сервис, в котором работают разводилы! Приехал к ним с небольшой проблемой, нашли мне кучу причин для глобального ремонта. Ладно знакомые есть в другом сервисе, посмотрели и сказали, что меня хотели просто развести. Обидно что марку позорят!

Георгий
ООО "Аксель-Моторс"
05.08.2016

Салон и сервис — говн*! Отдал машину на замену масла, при выдаче автомобиля, увидел на нем новые царапины!!! Мастер даже жопу свою не оторвал, чтобы машину осмотреть! Последовали долгие разбирательства и препирательства, много нервов и хамства!!!!

vadimrudin
ООО "Аксель-Моторс"
01.08.2016

Аксель-моторс в.о. После таких ремонтов как в этом сервисе приходится заезжать к знакомому в гараж и переделывать всё!!! то не закрутят чего-нибудь, то вообще сломают или не поставят на место какую-нибудь деталь!!!

sergeyorlow
ООО "Аксель-Моторс"
28.07.2016

Жена приехала на такси домой вся в слезах, говорит, что машина в сервисе, думал, может разбила!!??? А нет, оказывается ей в официальном сервисе навешали лапши на уши, что машине чуть ли не конец пришёл!!! А по сути, там ничего делать не надо, сам недавно всё смотрел!!!

fpolk
ООО "Аксель-Моторс"
27.07.2016

Хотел на семёрке отполировать фары. Отдал машину дилеру в сервис. Полная ерунда!!!! Лучше бы новые фары купил и сам их установил!!! Взяли с баллончика мне лаком покрыли стекляшки, которые, через неделю полезли, денег взяли, как с новых!!!!

kuprijanowalex
ООО "Аксель-Моторс"
26.07.2016

Сколько можно брать деньги за некачественную работу, а точнее сказать за неработу!!!??? Пригнал свою тройку на ТО, содрали с меня кучу денег, а по итогу, выехал я на такой же машине из сервиса, только чистой!!!

samirkireew
ООО "Аксель-Моторс"
25.07.2016

Ребята в гаражах лучше красят, чем в дилерском сервисе!!!! Решил подкрасить пятёрку свою, надо было одно крыло перелить и немного капот с переходом. Сделали так, как будто бы через одно место, видны разводы и подтёки!!!

Bimer38
ООО "Аксель-Моторс"
19.07.2016

На год уехал из страны и моя почти новая бмв, за год простоя превратилась в развалюху, на всех арках и капоте полезла ржавчина. Суппорта заклинили, коробка начала дергать, короче не машина, а ведро с гайками. Не ожидал, что такая престижная марка штампует такое аксель моторс

kirya.dvinkov
ООО "Аксель-Моторс"
15.07.2016

Вот был у меня раньше Мерседес, я проблем с ним не знал. Черт меня попутал купить БМВ, теперь мучаюсь с машиной. Постоянные мелкие проблемы для БМВ это нормально, но как же они достают. Еще и сервис говно полное. Аксель-моторс, наймите нормальных механиков.

isachenko
ООО "Аксель-Моторс"
29.08.2015

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ автосалон. \rПытался купить Х3, заключили договор, внесли предоплату, старый Х3 должен был быть сдан в зачёт, согласовали цену, однако во время приёма автомобиля выяснилось, что в нём необходимо "капиталить" двигатель на 400 тыс. (пробег 59000, обслуживание только на этом же сервисе строго по регламенту). Ну и начали сбивать зачётную цену до неприличия, с комментариями, Вам же всё равно БМВ даёт скидку при сдаче автомобиля в трейд-инн, ставят клиента перед фактом с расчётом на то, что клиент уже заключил договор, внёс предоплату и деваться ему некуда, я так понимаю для них это стандартный стиль поведения. Отдел Трейд-инн - сплошной развод, сотрудники полны снобизма и высокомерия. В итоге договор расторгнут и приобретена другая автомашина (другой марки), а старый Х3 сдан в зачёт за ту цену на которую рассчитывали изначально. Будьте аккуратней при выборе такого недобросовестного продавца.

Инна Романова
ООО "Аксель-Моторс"
29.11.2014

Ужасный салон.кузовного мастера Олега и Дениса нужно учить общаться с людьми.проблему не устранили.все долго.еще и доломали автомобиль!

nati75
ООО "Аксель-Моторс"
18.11.2014

Всем привет, у меня четырехлетняя X3. стал загораться check engine на холодном движке, машина тряслась и чихала, ну я приехала в Аксель, взяли на диагностику через три дня, посмотрели 10 минут. у Вас, говорят, в двигателе сгустки масла, потому и загорается "чек", а может и не потому... нужно разобрать и промыть двигатель (около 60000 руб.) а там посмотрим. Я, конечно, блондинка, но даже мне понятно было, что дело в электрике, а не в масле (если перезавести машину, сразу все исчезало ка по волшебству, какие, к дьяволу сгустки?). Говорю, Вы уверены, что это поможет? Нет, отвечают, без гарантии. Ничего себе 60 кусков отдай, а поможет или нет, не известно... От такого ремонта я отказалась, по рекомендации поехала на простую СТО , гараж попросту, где парни быстро сделали диагностику и сказали, что надо поменять свечи и катушку второго цилиндра и все будет ОК. А Вам что, свечи никогда не меняли, спросили меня, машине скоро пять лет, так что очень даже пора... Ремонт занял полчаса, стоил 4,5 тыс. и все с машиной хорошо... Это что же получается, в Акселе даже диагностику не провели? Открутили крышку на движке , увидели сгустки и сделали вывод??? Короче, салон отвратительный, отношение к клиенту просто ужасное, объяснять ничего не хотят, разговаривают через губу... Да что там, в один из своих визитов я 20 минут ждала кассиршу, чтобы у меня соизволили принять 40 тыс за "услуги". В общем, ребята, бегите оттуда, ищите нормальный сервис, там просто разводят ИМХО.

curlyg
ООО "Аксель-Моторс"
14.05.2014

Всем привет! Имела неосторожность обратиться по гарантии - замена рулевой рейки на Х3, все было очень долго и не качественно (не могут тольком диагностику сделать, сплошной развод): после замены рулевой рейки проблема не исчезла (стук и вибрации), после повторного обращения нашли еще, что стойку нужно менять (пытались свалить ремонт на меня, но, в итоге, признали некомпетентность их диагностики и поменяли - не прошло и полгода). На этом еще не все. Мастера не в курсе, что такое развал - его не сделали (или сделали плохо), в итоге испорчены новые колеса - стерты, их можно выкидывать. Автосалон пытается рассказать, что это они сами так сносились и они тут не виноваты..А какой подход к оформлению и предоставлению документов на обслуживание?! Кошмар..\r\rНе рекомендую вообще переступать порог этого дилера - профессионалов, мастеров, разбирающихся в bmw вы вряд ли найдете, такое впечатление, что там вообще не в курсе с какой стороны к этим машинам подступиться и что вообще такое "сервис" у дилера. С общением так же у их большие проблемы - 2-х слов связать не могут, не обязательны, не выдерживают сроков в ремонтных работах - этот список продолжать можно до бесконечности. Визит к этому "дилеру" грозит вам потраченным временем, нервами и совсем не гарантирует, что уедете на исправном авто - скорее всего вернетесь за дальнейшими переделками и разбирательствами..Очень жалею, что к ним обратилась, теперь приходится расхлебывать..Увеличить\r\rОтвратительный автосалон, не взумайте у них покупать авто - намучаетесь. Стыдно, что они занимаются BMW. Буду с ними разбираться через в Москву и обязательно сообщу немцам, чтобы знали, какие есть недобросовестные "дилеры"

shpaginson
ООО "Аксель-Моторс"
25.08.2013

Покупал x5 2007 года.Менеджеры по продажам молодцы Сергей Пайотов,Олег Калашников.Ни какого обмана и всяких выкрутасов на ответы по поводу авто и документов. Купил, все, еще раз проверил у себя в регионе , все как говорилось хотя сам разбираюсь не хило.Молодцы парни удачи вам в работе!

art137
ООО "Аксель-Моторс"
21.07.2013

Забирая автомобиль после покраски бампера,обнаружил царапины на крышке багажника и заднем левом крыле, при этом с разводами от грязи, как-будто машину толкали. Подошел к мастеру приемщику, Королеву Денису, с вопросом от куда это появилось, на что в ответ выслушал то, что я сам ее поцарапал когда осматривал или кто-нибудь посторонний, ведь она уже давно стоит на улице, за приделами дилерского центра!! Кстати, почему она там стоит, он ответить не смог, но по его мнению это моя вина!! И все это время он хамил и просто посылал меня... Я ему предложил обратиться в службу безопасности и посмотреть по камерам, я ли ее поцарапал, на что он мне ответит, дословно: "Иди сам смотри!" - вы извините, но это просто беспридел!! Об уважении к клиенту речи не идет вообще! Проблемы должен решать сам клиент, а он при этом стоит и смеется в лицо! На просьбы позвать начальника сервиса, он посмеялся и сказал, что сегодня выходной, можете "гулять" до понедельника!! После того, как он понял, что я просто так не уйду, он предложил написать претензию и все!! При всем этом, когда я писал претензию он стоял, смеялся и кидал фразы в мой адрес типа: "Кто ты вообще такой!?", "Я что тут должен бегать и все делать для тебя!?" Короче говоря, люди, делайте выводы!!! Я видел множество плохих отзывов об "Аксель Моторс", но что на столько все плохо, даже не мог подумать!! Полная некомпетентность сотрудников!!! \rИ это представитель компании БМВ!!!! Просто ПОЗОР!!!!Не понимаю куда смотрит начальство автосалона!? Сколько Вам нужно еще таких негативных отзывов, что бы убрать этот позор компании!? Кстати, я сотрудник одного из официальных дилеров и я знаю всю эту "кухню" изнутри, но такого нет нигде!!!! \r

vestasaslena
ООО "Аксель-Моторс"
05.03.2013

Салон продает дорогие автомобили, а территорию парковки заасфальтировать средств видимо не хватает (состоит сплошь из ям и заплаток). Может это специально, чтоб проводить тест-драйв по бездорожью?

Иван Ургант
ООО "Аксель-Моторс"
08.02.2013

покупал машину с пробегом.\r320 бмв, машине было 1,5 года, пробег 8 000 км,\rменеджер Сергей Панайотов, убедил нас что автомобиль в идеальном состоянии, что автомобиль полностью проверен, проверены все кузовные элементы - крашенных нет!\rЧерез полгода поцарапал заднее крыло, поехал красить на сервис.\rВыяснилось что у машины КРАШЕННАЯ ВСЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, было сильное дтп.\rВОТ И верь после этого ОФИЦИАльному дилеру! "гарантия качества..."\rсмысл было переплачивать??? можно было с рук купить на 70 000 руб дешевле!\rСОВЕТУЮ проверять каждое слово менеджеров ЭТОГО автосалона