Отзывы клиентов
Оставлю и я свой негативный отзыв об автоцентре Злата. Живу в Беларуси. Покупал машину у них в декабре 2015 года, Skoda Rapid 1,6 MPI. На сайте салона и менеджер по телефону говорил о гарантии в 3 года или 100 000 км. Каких либо условий для получения данной гарантии не оговаривалось. Ездил себе по РБ и естественно обслуживался у себя в Минске у официального дилера Skoda. И при последнем обращении к официальному дилеру Skoda узнал, что гарантия у меня всего 2 года. Обратился в автоцентр Злата за разъяснениями. Купоросов Андрей, руководитель отдела продаж объяснил, что со мной составили при покупке дополнительное соглашение "Гарантия+ один Год" (хотя он не составлялся). Я попросил поднять документы и показать мне данный договор, он согласился. Их поиски так и не увенчались успехом. Халатность своего сотрудника они не отрицают, но заключить договор сейчас они на отрез отказываются, ссылаясь на то, что я не выполнил условия данного договора (так и не заключенного), пройдя одно ТО в Минске. Маразм какой-то. Будьте бдительны.
Купил Йети в декабре 2015. Очень разочарован. Сначала добивался чтоб выслали второй ключ, теперь чтоб поменяли заднее сиденье (не той комплектации). Отношение оцениваю как неудовлетворительное. Менеджер Андрей Купоросов. Советую покупать авто в другом салоне.
С Йети (Шкодой) у меня случилась прямо любовь с первого взгляда) внешность у нее необычная, а внутри так вообще поразительное количество места, и вот дошел я до покупки в конце 2015 года! покупал в автосалоне Злата, очень хорошо что машина оказалась почти в наличии (поставка должна была быть через 3 дня, заказ дособирали). взял конечно же белую, иначе не видел смысла) очень доволен, что на трассе, что на бездорожье ведет себя аппарат безупречно! да и автоцентр очень неплохой, один из лучших в Нижнем это 100%!
Покупали в салоне Злата Шкоду Октавию за 750 тысяч, консультация была подробная но ненавязчивая - о чем спрашивали, про то и рассказывали, оформление документов сделали без проволочек, допы сделали нормально, в частности шумоизоляцию днища и арок. Еще такой положительный момент - 2 недели после покупки бесплатно разрешили похранить машину на их стоянке под их ответственность, с машиной ничего не случилось.
В выходные мы с мужем специально приехали в этот салон, чтобы уточнить условия акции и, следовательно, выбрать автомобиль. В принципе, встретили нас сразу же, усадили за стол, уделили много времени, и мы договорились, что менеджер перезвонит нам на следующий день и даст более точную информацию. Вообщем, мы прождали три дня и не дождались звонка. Позвонили нам на 4 день только. Мне такое отношение не очень понравилось, может мы выглядели не очень перспективными покупателями?