ООО "Baby-products"

Москва, ул Лужники, д 24 стр 1, оф.343
+7 495 410-47-13

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Мы выбрали для Вас лучшее из доступных товаров российских и зарубежных производителей. Мы создали все для того что бы Вы смогли купить красивые и качественные товары по хорошим ценам. Все товары проходят обязательную сертификацию по российским стандартам.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Димон Продукты
ООО "Baby-products"
02.03.2017

Скажу сразу что опыт по сборке мебели есть,но такой кучи г.... и палок как кроватка фея 1100 и комод я вижу впервые.Плохо подогнанные детали и качество фурнитуры заставляют задуматься о замене этой недомебели уже в процессе сборки.Не повторяйте моей ошибки-не заказывайте мебель в этом магазине.Добавлю что качество одежды здесь тоже не лучшее.В том же детском мире вещи в разы лучше и не намного дороже,а если идет акция то и гораздо дешевле.

Ирина Рожанская
ООО "Baby-products"
09.08.2016

Рискнули купить здесь кроватку нашему малышу. Негативные отзывы одолела уж очень хорошая стоимость. Непрогодали. По телефону помогли с выбором комплекта кроватки и матраса. С доставкой не тянули, не откладывали, а привезли как договаривались. Даже на этаж подняли. Так что думаю магазин заслужил твердую пятерку. Исправились)))

Валентина Рожанская
ООО "Baby-products"
31.07.2016

Рискнули купить здесь кроватку нашему малышу. Негативные отзывы одолела уж очень хорошая стоимость. Непрогодали. По телефону помогли с выбором комплекта кроватки и матраса. С доставкой не тянули, не откладывали, а привезли как договаривались. Даже на этаж подняли. Так что думаю магазин заслужил твердую пятерку. Исправились)))

Ольга Сыскова
ООО "Baby-products"
30.07.2016

Заказали детскую кровать "Фея" 2 июля, доставка во время, как и обещали 5 ого числа. При вскрытии упаковки обнаружили брак (одна из стенок сломана). Написали претензию - реакции нет, через пару дней позвонили менеджеру, девушка пообещала в ближайшее время (край в понедельник 11 июля) доставку необходимой детали... и тишина. Потом звонил молодой человек, говорил что деталь привезли, но она не та что нужна нам. После "не ответа не привета". 17 июля у нас родился малыш, с 24 числа мы дома, но у нас нет кроватки, у нас есть "недокровать", и полное разочарование от покупки. 28 июля звонили менеджеру:"-Да, да, вопрос решаем и сегодня с вами обязательно свяжемся!" Прошло два дня. Тишина! Издеваются? Следующий звонок будет защитникам нас -потребителей. Прежде чем что-то приобрести в данном магазине сто раз подумайте. Возможно вы и сэкономите пару тысяч рублей, зато нервов потратите на десять. Здоровья Вам и вашим Детям!

Екатерина Карелина
ООО "Baby-products"
29.08.2015

Связались с этим магазином, очень пожалели. Потратила кучу нервов. Весь день не можем дозвониться, менеджеры не берут рубку, на заказ обратного звонка не отвечают. Заказали кроватку и комод для новорождённого. Сумма заказа 8700 - ОПЛАТИЛИ! сразу же! И это наша огромная ошибка. Заказ оформлен 25.08.2015. Дата доставки утро суббота 29.08.2015. Утром заказ никто не доставил, мы дозвонились до магазина. Там менеджер ответила, что какая-то ошибка, она всё уточнит и перезвонит. С тех пор прошло уже 5 часов. Мало того, что никто не перезвонил, так и мы не можем дозвониться до магазина. Доставка работает до 21.00 , понятно, что сегодня нам никто ничего уже не привезёт. ..дак вот неизвестно, привезут ли вообще и сможем ли мы вернуть свои деньги. Ощущение кидалова.

Анна Тарасова
ООО "Baby-products"
11.06.2015

Дорогие девочки, не хочу что бы и Вы обманулись, так как мы. Ну, начнем. На самом деле, это первый мой отзыв о чем либо в интернете. Случилось так, что он будет отрицательным. Мы с мужем ждем ребенка, и как и все родители, ответственно подходим к выбору продукции для малыша. Наткнувшись на сайт baby-products.ru, выбрали несколько позиций, кровать Фея, колыбель Фея, переноску, и пеленальную доску. Сумма заказа почти 8000 тысяч. Так как о сайте нигде ничего толком не написано, мы решили, что оплачивать безналом не будем (сайт работает по полной предоплате). Сами мы живем в Рязани. Позвонив в кол центр этого сайта, мы уточнили, что можем забрать заказ самостоятельно на их пункте выдачи товаров в Москве. После чего, в свой выходной, муж отправился в Москву, забирать заказ. По приезду, заказа на пункте выдачи не оказалось. Когда муж пытался дозвониться в интернет-магазин, там никто не брал трубку, они лишь позже перезванивали, и объяснили сложившуюся ситуацию лишь тем, что при передачи документов в транспортную компанию, заказу присваивается другой номер, который они могли бы нам сказать, работала бы у них база. На призывы что то придумать, оператор обещала перезвонить через 10 минут. Соответственно, звонка не поступила, муж перезвонил, ему ответили, сказали, что база пока не заработала. В течении 6 часов, нас кормили обещанием перезвонить через 10 минут (не перезвонили не разу). После чего мы попросили вывести наш разговор на менеджера. На что нам ответили, что сейчас воскресенье, менеджеров нет, нам их номера не дадут (ну в принципе это верно), на что мы попросили, что бы менеджер связался с нами сам. Сотрудник пообещал, что менеджер позвонит. Но как принято в этой компании, перезванивать клиентам, это муви-тон. После того как у мужа роуминг съел все деньги, выяснять все по телефону пришлось мне, находясь в Рязани. (Это отдельные деньги). После нескольких звонков в кол центр, с нами в итоге связался менеджер, и обрисовала ситуацию так: признала, что это их косяк, признала, что это проблемы коммуникаций тк и интернет-магазина, такое у них вообще в первый раз, она сама в шоке и скорее всего, это водитель просто не довез заказ. Предложила вариант, что сейчас, муж едет домой, в понедельник, выйдя на работу она возьмет этот заказ под свой личный контроль, отправит нам его в Рязань бесплатно, плюс даст любой подарок из раздела кормление, оплачивать нам заказ сразу не нужно, после того как он поступит в Рязань на пункт выдачи, они с нами свяжутся, скажут реквизиты для оплаты, мы позвоним в тк, уточним пришел ли заказ, после чего оплатим и заберем. Казалось бы, все очень шикарно и кто не оступается. В понедельник, всем на удивление, с нами связался ДРУГОЙ менеджер интернет магазина, Подтвердил заказ, добавил стерилизатор с функцией подогревателя, сообщил что, на пункте выдачи в итоге нам все равно придется отдать 1000 р за доставку. Бог с ними, мы согласились. Спросила мой мэил, прислала свои контакты (на всякий случай), заверила что МАКСИМУМ в среду заказ будет у нас. На этом окончательно пропала...и искать мы ее уже не стали. Подведем итог, мы остались без товаров, без денег на бензин, без денег на телефонах, с потраченными нервами, (на выезде из Москвы муж пробил колесо) это тоже деньги. Сэкономить не вышло, остались еще и в минусе. Не советую доверять услугам магазина baby-products.ru!