Отзывы клиентов
Всем доброго времени суток.) Хочу рассказать о том как мы отправились отдыхать в Крым компанией charterok.ru. Очень хотелось отдохнуть в сентябре но финансы не позволяли покупать билеты на двоих регулярным рейсом за 25 000. Начала искать более дешёвый вариант, узнала о поисковике буруки ) и пошло поехало. Среди представленных компаний с чартерами были такие компании как city/travel, Go2see, charterok. Было очень боязно, никто из знакомых данными компаниями не летал, отзывов в интернете нет, а сэкономить хочется ) в итоге решились, выбор пал на charterok, начали бронировать а мест уже нет) после долгих неоднократных попыток забронировать на одно место на рейсе 2х человек как позже оказалось, я им позвонила. Трубочку взяли сразу, девушка всё объяснила, ответила на все мои "странные" вопросы ) В итоге места забронированы, оператором подтверждено наличие мест, всё оплачено ) Летим! Да рейсы переносили) но так как нам было не принципиально то мы от этого ничего не потеряли) За сутки до вылета билеты присылались на почту, компанией летели VimAvia ) мне всё понравилось я очень рада что нашла эту компанию, буду и дальше пользоваться их услугами!!!
Покупал билет в ООО "ЧАРТЕРОК". Цена приятно удивила. Запланировал зимний отпуск - за билетом в ООО "ЧАРТЕРОК"! Спасибо огромное!!!
Не так давно летала в Грецию с помощью этой компании. В общем, компания неплохая, как и выбор билетов. Единственное о чем переживала, так это о том, что билеты присылают за день до вылета. Все переживала перед перелётом) Но пришло все нормально - не обманули))) В общем, классная компания, буду пользоваться её услугами и дальше!
Сначала предупреждают о переносе рейса (Yamal Airlines). Затем говорят, что больше переносов не будет. В аэропорту (Домодедово) узнаешь, что вылет будет раньше назначенного времени. Тут же снова задрежка. В общей сложности 14 часов. Charterok вообще ничего не знает. О времени обратного вылета обещают предупредить через 2 недели после вылета (сказали, что ошиблись). Потом трубку не берут. В общем, за людей не считают.
Бронировала билеты на сайте чартерок,оплатила тут же, рейс Уральских авиалиний из мин-вод в Анталию, на 22.08.2014, получила мэйл, мол мы бронировали ваши билеты через либиринт, поэтому обращайтесь в страховую компанию компании лабиринт(( И все!!! Никакой ответственности, я уже молчу о возврате денег, полном или частичном, даже не предложили попобовать напрямую с авиаперевозчиком выяснить про наши места на чартер или попрорбовать организовать замену. Попросту говоря кинули! Будьте готовы обращаясь в этоу компанию к такому итогу!