Отзывы клиентов
Никогда не обращайтесь в этот магазин. Недобросовестные, платишь втрое больше за то, что в итоге привозят. На сайте указано одно, а привозят по факту дешёвые аналоги, как они это называют. Заказала зимнюю композицию с шампанским асти канти, по факту принесли российское шампанское, сославшись на то, что нет в ассортименте! Т е при цене за бутылку 1300, привезли в итоге за 300! И остальное все заменили на более дешёвые «аналоги», даже не предупредив об этом, хотя перед заказом я с ними созванивалась и проговаривала подобные случаи, уверили, что заменят на аналог, подобный по цене, и согласуют замену со мной. Но ничего подобного не произошло. Написала и позвонила в службу поддержки, начались отговорки и обещания все исправить, но конечно же ничего не произошло, ушли в неответку. Как вот им самим не совестно?! Абсолютно никакой ответственности, содрали денег в 4 раза больше по факту стоимости фактического состава заказа! Я понимаю, что они зарабатывают, но я готова была переплатить вдвое и ожидала качественного и добросовестного подхода, а не переплаты в 4 раза! Вот на заметку когда отсутствует совесть, можно создавать такие лохотроновские конторы без указания контактов директоров, а всех послать подальше - в коллцентр, который как китайская собачка, кивает, что да, обложались, сейчас решим, только это всего лишь трюк успокоения клиента и не более того. Жаль, что я отзывы не почитала перед заказом, хотела праздничное настроение подарить родителям, в итоге эти засранцы все испортили, принесли дешевку и нигде у них в душе не дрогнуло! Обидно! Но все в этой жизни возвращается, так что жизнь их сама накажет. Тем более, уже стольким клиентам они испортили праздник и хорошее настроение
Не советую эту фирму. Заказала букет на юбилей подруге. После доставки, дочь подруги прислала мне фото, заметьте не фирма. Букет ВООБЩЕ не тот. Началась переписка с Edelweiss. Менеджер предположил, 1). что курьер перепутал букеты Вопрос: как открытка с моим текстом попала в этот букет? 2). Этот букет от другой фирмы, тк у них нет таких корзинок, наверное на юбилей было много заказов. Вопрос остается тот же. Прислали мне фото собранного букета в магазине до доставки. Но вот новый вопрос: Почему роз меньше, чем оплачено в заказе. Продолжаю переписку ...