Отзывы клиентов
Эта так называемая "компания" ведёт наглую и агрессивнуюрекламную кампанию: звонки на домашний телефон, бумажки с предупреждениями о "штрафных санкциях", которые торчат изо всех щелей в подъезде.Уважаемые ГазТехСервисмены!Прекращайте Вашу грязную рекламную кампанию, во избежание серьёзных последствий!
Прошу Вас не вводить в ЗАБЛУЖДЕНИЕ людей, и внести изменения в извещение, которые Вы рассылаете в многоквартирные дома, где установлены газовые плиты. После подписания В.В. Путиным закона № 466, которым внес коррективы в федеральный закон № 261, обязательную установку приборов учета газа отменили для тех объектов, чей максимальный объем потребления газа составляет менее двух кубометров в час. На практике это означает, что если у вас в квартире стоит только газовая плита, то газовый счетчик ставить необязательно (среднее потребление у плиты в Петербурге – от 1,2 до 1,8 куб.).
Знакомство с ООО ГазТехСервис прошло позитивно. Пришел очень вежливый и тактичный человек, выявил проблему, оформил акт на выполнение работ. \rВ назначенное время визита мастера, тот отзвонился, сказал, что у него еще много дел и мы с ним договорились перенести время визита на 2 часа. За это время позвонил диспетчер, узнать вылонены ли работы. Когда я сказал, что их мастер придет позже, забеспокоилась, пропросила подождать, пока она разберется в ситуации. Перезвонила через пять минут и стала безаппеляционно и сбивчиво лгать, что якобы мой адрес был записан неправильно и по этой пичине мастер просто не может меня найти... (Акт на выполнение работ заполняется под копирку и на моей копии адрес указан верно!!! а другая копич акта на руках у мастера!!!). В оговоренное время мастер не явился. Я позвонил диспетчеру, высказал свое возмущение и снял заявку. Никаких извинений и даже сожаления за потерянный мною рабочий день не последовало. \rЛживая и хамовая организация.
В январе 2013 года организацией ГазТехСервис нам был установлен счетчик Гранд 1,6 к мастеру претензий нет, сделал все хорошо и быстро, пришел уже со счетчиком, где он его взял неизвестно, мы конечно сами виноваты, хоть бы чек попросили, но гарантийный паспорт он нам оставил. Все предостережения указанные в паспорте по счетчику нарушены не были, ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ-12 ЛЕТ не прошел,НО в октябре 2015 года, на счетчике погас дисплей. Позвонили в ООО ГазТехСервис, очень вежливая и приятная девушка записала все наши данные и обещала перезвонить, после того как сможет решить наш вопрос, и перезвонила через пару дней со словами :"Заявка отдана на рассмотрение руководству." Прошла неделя, проявив инициативу мы позвонили повторно в ГазТехСервис. Попали на ту же девушку диспетчера, она нас вспомнила " посоветовавшись" с компьютером и обещала напомнить руководству о нашей проблеме.Через пару дней перезвонила женщина и, по большему счету, не представившись выдвинула нам вердикт, что надо устанавливать новый счетчик. Подробных объяснений добиться не удалось, другие варианты она рассматривать не желала. Логичный вывод получается, что если раз в три года менять газовый счетчик стоимостью 4300 рублей(счетчик +установка) то никакой ЭКОНОМИИ (денежных средств) И ОКУПАЕМОСТИ не выходит. Только вылет в трубу. Хороша компания,здорово так деньги зарабатывать.
Позвонили в дверь, открываю. Стоит какой то человек в спецовке и начинает мне рассказывать о том что он пришел срочно проверить правильность подключения у меня (чего подключения и к чему он не сказал пока не уточнила) Показывал какое то удостоверение. Хорошо. Уточняю с какой он службы-говорит с городской газовой службы. При нем набираю городскую газовую службу при этом прошу его предоставить документы, удостоверение, а еще лучше паспорт,после чего человек просто срывается с места и убегает вниз по лестнице на улицу) И только на спине куртки мелькала надпись "Газтехсервис"
Наглая реклама. Просто возмутительно. Извещение в лаконичной форме сообщает о плановой замене счетчика. Приём известный, но тут я сначала даже растерялась, зашла на сайт, тогда всё поняла.
Совсем уже сдурели, устроили поквартирный обход с обследованием. С какой стати, на каких основаниях представители данной компании проникают в квартиры под разными предлогами. Никогда не обращусь в такую шаражку. В полицию самое время обращаться.
У нас в доме постоянно отключают горячую воду! Это уже реально бесит! Купили водонагреватель, но сами не стали его устанавливать, не рискнули. Обратились в эту компанию и остались довольны: мастер знает свое дело! Быстро управился. Попросил отзыв оставить на сайте, нам не сложно.
Купили частный дом, а газовый котел там старый уже, того гляди взорвется! Нужно было срочно поменять. Обратились в эту компанию. Сделали очень качественно и в срок, что порадовало, т.к. со старым котлом жили как на бомбе.
Установили счетчики, потому что надоело уже платить за других. Выгода очевидна! За год окупили все и сейчас в +!
Заказывали смену счетчиков. Девушка-диспетчер все подробно рассказала и договорилась с нами о времени прихода мастера. Мастер пришел без опозданий, показал все документы, быстро установил. Счетчикам уже 3 месяца, работают отлично, никаких нареканий к компаний не имеем. Спасибо мастеру за качественно сделанную работу!
Спасибо за установку счетчика на воду, очень давно нужно было. \rВсе в срок, и цена нормальная. Мастер приятный, приехал через 3 часа после того, как оставила заявку.\rОтветил на все вопросы. Спасибо. Как и обещала, оставляю отзыв.
Будьте бдитнельны!Контора под названием ООО "ГазТехСервис", устанавливающая газовые счетчики, является ***. Чтобы содрать побольше денег, они умышленно ломают исправные части газового оборудования, например: заслонку, перекрывающую при необходимости доступ газа. Исполнитель безобразия - А.А.Валя Н.
Фирма с претензией. Во первых наглая и циничная реклама - составлена таким образом, что навязывает свой сервис. При заказе мастера по телефону озвучивается время прихода мастера и цена работы. Мастер не имеет документов. При этом поинтересовавшись ценой - сумма была названа в 1,5 раза больше. И Изначально сумма была не самая низкая по городу - а тут совсем грабеж!
Менял счётчик. Пригласил мастеров из «ГазТехСервис», так как уже знаю эту компанию, обращаюсь не в первый раз, да и знакомые мои уже тоже обращались. Ничего нового добавить не могу. Всё те же грамотные мастера, так же качественно и оперативно обслуживание. Продолжайте в том же духе.
В прошлом году обращался в «ГазТехСервис», чтобы установить котел Аристон. Претензий нет. После этого еще многие соседи также установили себе котлы на дачу.
А я хочу поблагодарить даже не мастеров – они свое дело знают, а девушку-консультантку по телефону. Он потратила на меня наверное целый час, но ответила на все, и глупые тоже, вопросы. И все это с улыбкой, доброжелательно. Выдержка конечно должна быть железная с такими как я – выясняю все досконально. Спасибо за такое бережное отношение к клиентам.
Моим самым главным критерием в выборе фирмы, стало послегарантийное обслуживание, ведь все может быть и заводcкие браки исключать нельзя. Пока слава Богу все бесперебойно работает, мастер молодец, намучился не много с установкой газовой колонки из-за не очень удобной планировки, но работа качественная.
В общем, что я вам хочу сказать: выгода после замены счетчика сразу заметна, в целом экономия расходов на газ достигает 2-3 раз. Так что думаю за 1-2 года окупится. Рад, что обратился к Газтехсервис