ООО "ИНФОТЕХ"

Санкт-Петербург, пр-кт Индустриальный, д 38, кв 3

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Лайнер - небольшая компания, работает на рынке с 2003 года, оказывает услуги подключения к сети интернет по оптико-волоконным каналам связи. Работает Лайнер с частными лицами и организациями, охватывает несколько районов города, имеет несколько тарифных планов в зависимости от потребностей клиента, может предоставить свое оборудование в аренду или предложит вам купить оборудование в постоянное пользование. Лайнер осуществляет прокладку кабеля до вашей квартиры, подключение, настройку модема или роутера, последующее обслуживание. Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Татьяна Дитятьева
ООО "ИНФОТЕХ"
02.10.2017

Накипело!!!Итак провайдер Лайнер - это не высокоскоростной бесперебойный интернет, это наоборот низкоскоростной и работающий с постоянными перебоями интернет. Служба поддержки - это вообще отдельная тема. С 29 октября 2017 г. нет интернета сегодня уже 02 октября 2017г., звонки ( а их было 10) им успеха не принесли. Сначала кормили завтраками, мол, мастер придет сейчас, потом завтра, потом завтра вечером. В итоге сказали, что видишь ли у них нет доступа к оборудованию до понедельника. Это полный треш, что сказать.

Кирилл Зайцев
ООО "ИНФОТЕХ"
18.01.2016

Договор: 0122-0243-33. Мой тарифный план YourNet 20Mbit 5% стоимость 427 руб или 300 руб при оплате за год вперед. Я оплатил на год вперед в феврале 2015 года и под конец года заметил новые тарифы. Но почему я, ваш любимый и старый клиент, плачу как что-то средние между "Эконом класс премиум" или даже "Бизнес класс", но получаю 20 мегабит? а не скажем 25-100 мегабит или даже 55-100 мегабит? Почему не увеличили скорость на моем тарифе автоматически когда ввели новые тарифы? Или сложно увеличить скорость на старом мое тарифе? Тариф менять или повышать скорость на 5 мегабит, до окончания уже оплаченного абонемента, категорически отказались, типа у них так устроена сеть, что они ничего не могу сделать... Но мне с трудом вериться что сис админ не может повысить скорость, а пару команд в командной строке и делов на 5-10 минут, но зато довольный клиент. А так получается что Лайнеру пофиг на старых клиентов (я у них с начала 2014 года) и то что они сидят на старом тарифе, с низкой скоростью. Ну если Лайнеру пофиг, то и мне на Лайнер пофиг и я сваливаю от них. Это конечно же круто, что Лайнеру проще потерять клиента, чем перевести его на нормальный тариф (который он уже по сути оплатил).