Отзывы клиентов
Накипело!!!Итак провайдер Лайнер - это не высокоскоростной бесперебойный интернет, это наоборот низкоскоростной и работающий с постоянными перебоями интернет. Служба поддержки - это вообще отдельная тема. С 29 октября 2017 г. нет интернета сегодня уже 02 октября 2017г., звонки ( а их было 10) им успеха не принесли. Сначала кормили завтраками, мол, мастер придет сейчас, потом завтра, потом завтра вечером. В итоге сказали, что видишь ли у них нет доступа к оборудованию до понедельника. Это полный треш, что сказать.
Договор: 0122-0243-33. Мой тарифный план YourNet 20Mbit 5% стоимость 427 руб или 300 руб при оплате за год вперед. Я оплатил на год вперед в феврале 2015 года и под конец года заметил новые тарифы. Но почему я, ваш любимый и старый клиент, плачу как что-то средние между "Эконом класс премиум" или даже "Бизнес класс", но получаю 20 мегабит? а не скажем 25-100 мегабит или даже 55-100 мегабит? Почему не увеличили скорость на моем тарифе автоматически когда ввели новые тарифы? Или сложно увеличить скорость на старом мое тарифе? Тариф менять или повышать скорость на 5 мегабит, до окончания уже оплаченного абонемента, категорически отказались, типа у них так устроена сеть, что они ничего не могу сделать... Но мне с трудом вериться что сис админ не может повысить скорость, а пару команд в командной строке и делов на 5-10 минут, но зато довольный клиент. А так получается что Лайнеру пофиг на старых клиентов (я у них с начала 2014 года) и то что они сидят на старом тарифе, с низкой скоростью. Ну если Лайнеру пофиг, то и мне на Лайнер пофиг и я сваливаю от них. Это конечно же круто, что Лайнеру проще потерять клиента, чем перевести его на нормальный тариф (который он уже по сути оплатил).