Отзывы клиентов
Оставляю свой негативный отзыв и негативный опыт от работы с крупным ритейл-онлайн магазином Азон-ру. Мною был куплен и оплачен заказ 12января 2018. Оформлена бесплатная доставка в пункт выдачи. Товар а пункт выдачи пришел не в полном объеме от заказанного,без сопроводительных документов и актов расхождения( акт возврата). Удивлена,почему этот крупный мегаритейл Азон-ру нарушает правила доставки , и выдачи оплаченных заказов ????Почему данное ООО Интернет Решения не соблюдает российское законодательство и правовые документы РФ? Закон о защите прав потребителей никто не отменял и не исключал при работе в онлайне.Возврат оформляется так же без сопроводительных документах. В чем хочется не сомневается как соблюдается кассовая дисциплина в данном юрлице? Никогда больше не буду заказывать в этом интернет-магазине. И не рекомендую! По берегите ваши нервы и деньги!
Здравствуйте. На сайте Отзовик точка ком действует некий человек, выдающий себя за вашего представителя. Он ведет себя, как настоящий современный тупой тролль, доставая в личной переписке всех авторов отрицательных отзывов о магазине, хамит, с ходу называет авторов отзывов врунами, поносит их и переходит на личности. И это после того, как в период многолетнего полного бардака в Озоне люди пережили из-за вашей конторы некоторое время назад подобные вещи, и только-только начали восстанавливать к вам нормальное отношение. После засилья ваших очевидных рекламных отзывов в сети, самопровозглашения «крупнейшим гипермаркетом Рунета» и массовой потери клиентов. Причем, даже сегодня магазин отнюдь не исправился полностью. Если вы серьезно думаете вот таким вот образом восстановить репутацию Озона, вам стоит подумать еще раз и получше, т. к. вы должны хотя бы понимать, что подобное поведение вашего «профессионала»-представителя только приведет к новой волне отрицательных отзывов по всему Рунету, и их содержание с описанием действий данного персонажа, помимо очевидных недочетов магазина, будет выглядеть гораздо более неприятным для Озона. Бывший крупный покупатель Озон.
Заказала на Ozon.ru товары. В назначенный день не привезли. И вообще не привезли никогда. В течении нескольких дней после моих звонков в компанию вопрос так и не решили. С трудом нашла телефон посредника-курьера, в руки которого был передан мой заказ, потратив пере этим на дозвоны в сумме часов 6. В итоге Поехала сама за ним "к черту на кулички". При оплате мне и не думали выдавать чек, как я поняла. На мое требование предоставить те же бумаги, с которыми курьер приходит к клиентам (счет-фактура, накладная, чеки от ПРОДАЮЩЕМЙ ТОВАР компании) мне предоставили только чеки от Анс Экспресс с указанием там номера заказа, сказав, что другое не могут предоставить. Ни счет-фактур, ни накладной от Озона нет. В оправдание я услышала: "Утеряли, не передали в Озоне (что само по себе абсурд)...". И еще мне сказали, что 80% заказов Озона развозят именно они. Что Вы теперь думаете об отношении Озона к клиентам? п.с. Порадовало одно - персонал общался со мной весьма вежливо.
xtracat.livejournal.com/188937.html стиль работы озона. Предостерегаю всех от товарно-денежных отношений с OZON.RU - Обществом с ограниченной ответственностью "Интернет Решения"