Отзывы клиентов
Я смотрю, что ситуация с хамством с 2015 года не меняется. Следовательно и руководство такое-же, ибо рыба с головы гниёт. Тётя на телефоне хамка редкостная. Предложила не ждать курьера дома, а пересечься с ним ГДЕ-НИБУДЬ и из этого где-нибудь тащить на себе мешок с кормом 15 килограмм, аргументировав своё предложение тем, что я "всё-таки мужчина ведь, хотя если не мужчина, то тогда всё понятно, можете ждать". Да, я мужчина, 55 лет и с двумя отсутствующими фрагментами позвоночника и с наполовину работающей правой ногой. Было "очень приятно" пообщаться... Курьерская служба организована из рук вон плохо - никто тебе не скажет заранее, в какой день приедет водитель и в какое время. Курьер просто ставит перед фактом за 2, а то и за 1 час до приезда. Вот, как-то так...
Обращаю Ваше внимание на непрофессиональное отношение и проявление крайнего неуважения к потенциальным клиентам. Я заказала корм в первый раз, поставка на 4 300 руб. Обещали, что утром водитель позвонит и СОГЛАСУЕТ время доставки. Никакого согласования времени не случилось, мои доводы, что в предложенный промежуток времени с 16 до 17 ч никого не будет дома – никого из продающей компании не интересовали. Или так, или никак. Возможности организовать кого-нибудь из соседей на прием корма мне не дали, т.к. водитель не перезвонил по своему маршруту, сказал, что ему звонить не удобно. Бросил трубку. В конечном итоге я так и не поняла, поедет он с моим заказом или нет. Позвонила в офис продаж, объяснила ситуацию и попросила уточнить у водителя, будет доставка или нет. На что мне была прочитана лекция, что водитель крайне воспитанный и выдержанный человек, вина полностью моя и никто не будет вмешиваться в этот конфликт. Конфликт с водителем и своей доставкой я должна решить сама – это позиция. Как топ-менеджер крупной компании я понимаю, что ваши работники представят ситуацию в наиболее выигрышном для себя свете, переложив всю вину на клиента. Но настоятельно прошу разобраться. Такое отношение к клиенту портит имидж и репутацию вашему бизнесу. Я как нормальный человек готова приносить деньги в бизнес, где лояльное отношение и рады каждому новому клиенту. Здесь вероятно клиенты не нужны.
ТАКОГО хамства я не встречала НИКОГДА!!!! Была послана на все и во все интимные места! Моей родственнице посоветовали вообще " оторвать задницу от стула и самой съездить в магазин"!! У нас у всех, кто пообщался с этой хамкой испорчено настроение, пьём таблетки от давления!!! Мы тоже будем менять или поставщика, или корм! ФИО она отказалась назвать! оценка -1.
Абсолютно согласна с предыдущим отзывом. Оператор Алла хамила. Когда она сказала про корм, что он является вет.диетой, я уточнила для какой системы органов (мочеполовая, ЖКТ и т.п.) она сказала, что там снижен белок и жир, поэтому всем подходит, но в любой диете эти показатели снижены, я ей сказала, что сама практикующий ветеринарный врач, на что она сказала "Ну вы мне тогда объясните", я ей сказала, что диеты как правило направлены на коррекцию какой-либо патологии, а она мне в ответ, что т.к. снижен белок и жир, то подходит для всех, на что я сказала, что не совсем так, и мне тут же в ответ прилетело "Ни нет, а да!", дальше я с ней спорить не стала, т.к. это ни к чему хорошему бы не привело, а тратить свое время мне не было желания. Руководство, обратите внимание на данного оператора!
Магазин никогда не посещала. Заказывала на дом сухой корм. К сожалению, придется подыскать своим котам новый корм. Такого хамского отношения оператора я не встречала никогда. Женщина, которая принимала заказ либо была пьяна, либо просто плохо воспитана. За свои деньги хочется получить консультацию специалиста и товар. Контролируйте работу своих сотрудников, чтобы не терять клиентов.