Отзывы клиентов
О, почитала отзывы, это у их постоянно практика такая, деньги не возвращать! Летом я путешествую, но к осени вернусь в Москву, сумма за это время вырастет в несколько раз, учитывая проценты, и я верну её через суд, для меня это нетрудно. Был опыт, делали мне шкаф в прихожей, растянулось дело на несколько месяцев, а должны были быстро сделать. Так потом я получила и отличный шкаф, и деньги мне вернули вдвое больше, чем я за шкаф заплатила. До суда дело не дошло, они бы тогда ещё штраф заплатили государству за то, что добровольно вопрос не урегулировали. Непременно доведу дело до конца с "Миром увлечений", всем советую сделать то же самое, если деньги не возвращают. Нужно учить нерадивых.
"Мир увлечений" не возвращает деньги, уплаченные несколько месяцев назад по предоплате за заказ. Позвонили , сказали, саженцы пришли плохие, заказ выполнить не можем. Верните деньги , говорю. Написала заявление о возврате средств, его приняли, деньги обещали вернуть, но пошёл второй месяц с момента принятия заявления , средства не возвращают. Отвечают, возврат задерживается, когда вернём, точно сказать не можем. Присвоили чужие деньги, думаю, таких заказчиков немало, "Мир увлечений" таким образом организовывает себе беспроцентный заём, чтобы не обращаться в банк. Покупать в магазинах у них можно, но предоплату делать никому не советую, могут не вернуть.
В том году купила Черешню Ленинградская Черная (Россия). Высохла, не дав ни одного листочка. Хотя была в горшке 7 л. Когда выкопала, то оказалось, что корни обрублены.Выброшенные деньги и доверие к отечественным саженцам подорвано.
Самые банальные мошенники, месяц назад написала заявление на возврат денег по предзаказу, деньги не возвращают без объяснений. "Временные трудности".
Покупала розы для свекрови, она занимается садом. Цветы неплохие. но с доставкой тянули почти две недели, а менеджер ничего толкового сказать не мог. Продукция хорошая, а сервис недоорганизован. Ставлю четверку только за розы на участке у нашей бабушки, которые сын очень любит.
Заказывала лилии гибриды из нового поступления. пришли быстро, но упаковка была немного повреждена. что взойдет пока не знаю, буду садить весной и напишу о результатах.
Мошенники. Оплаченные 8 месяцев назад деньги не могу вернуть до сих пор. Доставили только 75% предоплаченного заказа - без объяснений, без извинений. Судя по всему, магазин регулярно не поставляет заказы полностью и умышленно усложняет возврат денег, обеспечивая себе беспроцентный кредит оборотных средств за счет покупателей. Планирую подать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру, чтобы деятельность магазина проверили. Если кто-то из обманутых покупателей готов присоединиться, пишите oksana-grubyuk@yandex.ru
купила рассаду клубники Королева Елизавета 2. Все 10 шт. погибли: почернели листья, погибла точка роста. При доставке клубника даже цвела. Мое мнение - продавец перекормил удобрениями для "улучшения" продажного вида. Пред. покупка (последняя из многих) была лет 6 назад. Тогда мне продали семена компании Биотехника на кругленькую сумму. Ничего не взошло. В магазине отправили к производителю. Производитель не счел нужным ответить на претензию. Я обижалась долго и принципиально не покупала в МУ ничего. А в этом году соблазнилась на клубнику. Выкинутые на ветер 1,5 тыс рублей мне никто не вернет. НЕ БЕРИТЕ ТАМ НИЧЕГО! Пожалейте свои деньги и настроение!
Заказала в интернет-магазине цветы и оплатила 100% сразу. Мне пришла посылка приблизительно через 4 месяца и при этом я должна была еще заплатить денег - четвертую часть от суммы заказа. Не в одном интернет-магазине у меня такого не было. Всегда получала посылку бесплатно при полной оплате сразу. Здесь же мне выставили еще наложенный платеж и услугу почты. Причем наложенный платеж был указан с реквизитами именно этого магазина "мир увлечений",а не в оплату почты как утверждал человек который мне ответил из этого магазина на мой вопрос когда я написала им.
Являюсь клиенткой "Мира увлечений" с 2007г., имею серебряную карту. В декабре 2014г. заказала на весну 2015г. хосты и голубику с гортензиями. Посылка пришла как всегда неожиданно. МУ не информирует покупателя об исполнении заказа, а информация на сайте в личном кабинете не соответствует действительности, после заказа не обновляется вообще. Доверяя фирме, я, наивная чебурашка, вскрыла посылку дома. Да я и сейчас бы поступила также, поскольку в посылке находились 4 кустика голубики с хрупкими белыми веточками, прозрачно-белыми листочками и еле держащимися цветочками. Если бы я вскрыла посылку на почте, домой донесла бы только корешки. А так не дыша поставила их на подоконник и заморыши через неделю ожили. Кроме голубики в посылке находился только 1 саженец гортензии, хотя заказывала 3 и в описи вложения были указаны все 3, остальное пространство (не маленькое) было заполнено бумагой. Описала ситуацию в письме в МУ (ведь 2 гортензии это больше девятисот рублей). Там ответили, что раз нет бумаги с почты, твои проблемы. Не доверяя больше фирме, я аннулировала свой заказ на хосты и попросила вернуть мне деньги. После этого из МУ - тишина. Через 10 дней я позвонила им. Девочка-оператор ответила, что мое заявление находится на рассмотрении и деньги мне вернут в срок от 1 месяца до 3. На мой вопрос, почему такой срок, а не в срок, указанный в "Законе о защите прав потребителе", девочка перезвонила куда-то и ответила, что деньги вернут в течение 2-х недель. Считаю, что от репутации фирмы остались одни лохмотья. При таких ценах обслуживание должно быть соответствующее. Сейчас много фирм, где можно найти растения по гораздо более дешевым ценам. К тому же в моих заказах пересорта не было, а у коллеги по работе два раза присылали не те сорта. Она уже года два как отказалась от услуг МУ. Теперь и я уже бывшая клиентка.
Вместо заказанных пионов Ниппон Бьюти получили что-то, даже отдаленно не напоминающее японский пион.
За последние 3 года, что заказывала посадочный материал в "Мире увлечений" - все 3 года в итоге мне продавали не то, что заказывала. Белый пион оказался на самом деле обыкновенным розовым (у меня и самой такие росли). Было жаль: белого пиона у меня нет до сих пор. Зря понадеялась на "Мир увлечений". Белая плетистая роза на деле оказалась совсем не белой (бледно-желтая) и не плетистой (похоже на чайно-гибридную). А "на бис" сортовой флокс "Кенди Твист" (бело-сиреневый) оказался простым розовым, которых у сеня итак полно на участке. Всё: больше я в эту компанию не обращаюсь. Сплошной развод.
Постоянно покупаю растения в садовом центре по ул. Широкой д.27. Помимо магазина, летом гулять там одно удовольствие, так как у магазина разбит замечательный сад, можно и увидеть как цветет и потом при желании купить. Покупаю в этом магазине около 5ти лет, качество и ассотимент радует, нигде такого не встречала, особенно в этом году ассортимет огромный, за растениями ухаживают, постоянный полив. Больных или зараженных не встречала, также от местного садовника всегда можно получить консультацию. То что продается с большими скидками конечно уже не такое хорошее, но это обычно уже летом,всегда есть выбор. Сейчас например там луковицы и многолетники со скидками, но так же можно купить в горшках уже цветущее. Я в основном покупаю там розы в апреле-мае,лилии в марте-апреле, отличная приживаемоть, зимует под укрытием(розы). Если у вас умирает 80% того, что вы покупаете, то может проблема не в растениях, а есть другие причины. 2 недели назад покупала там шикарные саженцы роз в больших горшках, с развитой корневой, розочки уже набирают бутоны. Всем рекомендую если уж не покупать, то обязательно приехать и погулять в саду, уникальное место, такого количество роз не видела нигде в Москве, ценители получат огромное удовольствие просто от просмотра.
Пользовалась данным магазином три сезона (в том числе и интернет-магазином). Отвратительно!!! Весь материал приживается 50 на 50, причем это касается всех видов продукции от семян до саженцев. Далее, то что вроде прижилось, не переживает зиму. Продают зараженный посадочный материал, купленные клематисы оказались больными, сами сдохли и успели перезаражать и мои растения. Теперь уже второй сезон выхаживаю свою коллекцию. При этом цены здесь выше средних. С этого лета прекратила покупку в данной фирме, т.к. помимо плохого качества и высоких цен, персонал считает возможным хамить покупателям, а руководство ничего не предпринимает.
В феврале 2013 г. купила 11 БЕЛЫХ лилий.в магазине на Юго-Западной и розы франция 3 шт. В ИТОГЕ- из 11 ЯКОБЫ БЕЛЫХ лилий- 8 оказались РЫЖИЕ!!!! А розы все погибли........Качество не соответствует заявленному!!!!!!! А цены космичнские.
пять лет заказываю и выращиваю розы от мира увличений.довольна и рада что моя жизнь стала краше!