ООО "Облачные интернет сервисы"

Санкт-Петербург, пер Басков, д 26 стр а, помещение 5Н
+7 812 245-31-91

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

Компания Облачные интернет сервисы занимается разработкой и распространением облачного приложения Клиентикс (CRM-системы) для управления компанией сферы услуг через интернет. В приложении несколько функциональных версий: для салонов красоты, медицинских клиник, спортивных секций, СТО и автомоек. Приложение работает на планшетах и ПК и доступно для использования в офлайн-режиме.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Сергей Крупский
ООО "Облачные интернет сервисы"
13.09.2018

Наконец поставили Клиентикс в нашу стоматологическую клинику, сотрудники говорят, что довольны программой, научились работать в считанные дни. По интерфейсу все доступно и ясно. Можно вести запись клиентов, создавать на каждого свою карточку, заполнять всю информацию. Оплату можно проводить через депозит клиента, это очень удобно. Есть автоматическое смс оповещение клиентам о приеме.

Инна Сурикова
ООО "Облачные интернет сервисы"
04.09.2018

Работаю администратором в салоне красоты, недавно руководство зарегистрировало Клиентикс срм, чтобы следить за нашей работой.Поначалу испугалась и думала, что будет трудно разобраться, но ошиблась, система оказалась очень простой в освоении, интерфейс понятный. В работе очень помогает, это гораздо лучше, чем сидеть с тысячей блокнотов и бумажек, записывая каждого.

ksenia.duzhnova
ООО "Облачные интернет сервисы"
31.05.2017

Мне очень понравилась эта срм. У нас раньше стояла юниверс, потом мы открыли второй филиал клиники и решили туда поставить клиентикс, так понравилось, что в итоге перешли на эту систему и в первой клиники. Из плюсов: - Удобное расписание - Гибкая схема начисления зп сотрудникам - Обалденная аналитика! Мне очень помогло отслеживать перезапись клиентов по врачам - Можно настроить рекомендованные и популярные услуги - Для админов есть скрипты продаж - Есть напоминания о звонке клиенту, если он долго не появлялся - Есть лист ожидания, можно звонить клиенту и напоминать о повторении курса лечения - Сама система функциональна, удобна Из минусов - Пока нет мобильного приложения, но вроде обещают скоро сделать выпуск - Есть еще куда расти, но разработчики обещают постоянно улучшать функционаол