ООО "РЭД"

Москва, пр-кт Вернадского, д 12Д, вход с торца
+7 495 276-70-00

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
8 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Сима Сергеевна
ООО "РЭД"
10.08.2018

Так и не дождалась вчера своего заказа, прождала весь день дома зря, курьер объявился в 9-ом часу вечера, на мои вопросы как же так заказ нужен был мне сегодня и должен был быть доставлен с 09.00 до 18.00 курьер Симонов Спартак начал хамить и кричать, что он занят и не знает когда точно сможет привезти заказ и предложил ждать пятницу или другие дни опять с 09.00 до 18.00. Зачем тогда надо было назначать доставку на этот день, когда люди меняют свои планы? Никогда больше не свяжусь с этой конторой, где работают такие хамы. К сожалению, мой любимый магазин косметики сотрудничает по доставке именно с ними :( Даже одной звезды такой сервис не достоин, даже не уведомили, что доставки не будет, чтобы не ждали зря!!!

Елена Алексеева
ООО "РЭД"
09.08.2018

К сожалению, доставка навязана магазином. Если это можно назвать доставкой. Курьер Князев Алексей сделал все возможное для того, чтобы оставить только отрицательное мнение о службе. Доставляет он заказы по своему личному кодексу, никем не подтвержденному, только до первого этажа. В итоге заказ не привез, своим работодателям оставил ложную информацию о моем отказе от приемки. Зачем нужен такой работник загадка. Но мнение о сервисе соответствующее - не связывайтесь.

Рита Романюк
ООО "РЭД"
31.12.2015

Компания Ред экспресс ужасная!!Заказала ребенку 2 игрушки ,они самовольно перенесли доставку,после я им дозвонилась ну они сказали что не получиться опять и назначили на следующий день извините один раз созвонились и упс Новый год ,а мы работаем до 12.00 УЖАС

Евгений Макаров
ООО "РЭД"
14.02.2015

Пользуемся услугами RedExpress через сервис Единая Касса. И те и другие обещали супер доставку по Москве и по Питеру на следующий день после передачи товара, а также полностью автоматизированную систему передачи заказа в курьерскую службу, а также автоматическое начисление наложенного платежа на Единый Кошелек. Все меняется как только соглашаешься с ними сотрудничать. 1. Сделать автоматическую передачу заказа должен сам клиент, которы должен догадаться зайти в сервис Единая Касса, выбрать там пункт оплаты наличными, а далее RedExpress. Как только мы поняли, что для клиента это очень тяжело мы затратили целую массу средств, чтобы делать всю эту процедуру за клиента после подтверждения заказа, так как разрешать доставку с помощью менеджера интернет-магазина просто не предусмотрено. 2. Из 50 доставленных заказов 45 были доставлены с проблемами, а из 45 проблемных 30 с руганью по телефону. 3. Большинство оформленных заявок компанией RedExpress просто игнорируются, а когда звонишь и начинаешь на них наезжать просто приносят извинения, а то что у нас сорваны продажи никто не считает это важным. 4. Для того, чтобы заказы стали меньше игнорироваться просят помимо автоматической системы обмена данными высылать заявки на курьера посредством электронной Почты. 5. Доставка по Москве и Питеру происходит от 1 до 3 рабочих дней, а еще веселее когда обещают клиенту привезти в субботу, далее клиент их ждет целый день и выносит голову операторам нашего магазина (но в принципе клиент полностью прав), а курьер появляется у клиента в воскресенье, а с нас еще и берут тариф за доставку в воскресенье. Как я понял компания перебрала по заявкам свои реальные возможности и работает "лишь бы сделать". Абсолютно свинское отношение к партнерам, так как жалобы просто рассматриваются до бесконечности. Уважаемые коллеги я не рекомендую Вам данную компанию для сотрудничества.

3808243
ООО "РЭД"
10.12.2014

В Москве я еще не сталкивалась с таким непрофессионализмом !!!!! Никогда не пользуйтесь их услугами! Доставка по Москве в течении 7-10 дней - это за гранью понимания!

Евгений Бодров
ООО "РЭД"
07.12.2014

ужасная служба, заказ уже 3 дня самовольно переносят и до сих пор не привезли

Пашка Михеев
ООО "РЭД"
05.12.2014

Ужасная служба доставки!Заказ в срок не привезли.Из Питера звонила в Москву за свой счет и операторы ничего внятного сказать не могут.Курьер в пути.Ага,и за сутки не приехал.Сами переносят заказ как им нравится а доставка оплачена а все наплевать!Не советую эту организацию если хотите получать все в срок!

Kira-svir
ООО "РЭД"
28.11.2014

Должны были привезти заказ из детского интернет-магазина во вторник. Один раз не дозвонившись, самовольно перенесли на среду мне об этом не сообщив. Дозвониться до РэдЭкспресс крайне тяжело. В среду тоже никто не приехал и не позвонил. Чудом дозвонилась вечером и мне сообщили, что и сегодня точно не будет доставки. В итоге, привезли в четверг за полчаса до конца срока доставки. Свинство и наплевательское отношение к клиентам как есть.