ООО «РМС»

Москва, пер Медовый, д 4, стр.5

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

grisha.emelyanovvv
ООО «РМС»
15.11.2017

Вышел из строя МФУ, пришлось вызывать мастера, который сказал, что конкретно сломалось и объявил весомый ценник. Ради интереса зашел в сеть, оказалось, что запасные части стоят не так уж дорого, а их замена своими руками не представляет из себя ничего сложного. В итоге сэкономил раза в два точно, а машина работает как новая. Еще постоянно для картриджей тонер покупаю в Рамис.

crasnikov.petia
ООО «РМС»
08.11.2017

Являюсь клиентом фирмы «Рамис» уже третий год; у меня точка канцтоваров с копировальным аппаратом и сканером, поэтому часто приходится обновлять парк машин, менять комплектующие и заказывать расходники. У «Рамиса» картриджи для лазерных принтеров, тонер, бумага и чернила самые недорогие в нашем районе, и всегда есть в наличии – не нужно ждать, пока поступит на склад и они смогут отгрузить. Менеджеры умелые, работают оперативно, все заказы проводят сразу. Советую «Рамис» всем, кто хочет покупать расходники недорого и без нервотрепки!

Ирина Безлепкина
ООО «РМС»
25.07.2017

- Меняется ценник, заказывала по одной цене, получила по другой - Хамят клиентам

alexei.troxin
ООО «РМС»
14.07.2017

Искал редкий чип для лазерного принтера Oki – все компании, в которые звонил, предлагали везти под заказ, что занимает несколько дней, а мне нужно было срочно. Наудачу позвонил в «Рамис», где покупаю расходники для принтеров и МФУ, и – о чудо! У них он был в наличии! Теперь каждый раз, когда требуются какие-то комплектующие, - сразу звоню в «Рамис»!

hello-kamenskyh
ООО «РМС»
16.06.2017

Являюсь клиентом фирмы «Рамис» уже третий год; у меня точка канцтоваров с копировальным аппаратом и сканером, поэтому часто приходится менять комплектующие и заказывать расходники. У «Рамиса» картриджи для лазерных принтеров, тонер, бумага и чернила самые недорогие в нашем районе, и всегда есть в наличии – не нужно ждать, пока поступит на склад и они смогут отгрузить. Менеджеры умелые, работают оперативно, все заказы проводят сразу. Советую «Рамис» всем, кто хочет покупать расходники недорого и без нервотрепки!

Юрий Завальный
ООО «РМС»
07.12.2016

Низкая квалификация специалистов. Принтер не отремонтировали. Сдавал Принтер Samsung 3185W с ошибкой датчика тонера. Сдавая принтер, сказал, что проблема с управляющим сигналом на муфту управления приводом датчика. Вернули с тем же диагнозом. Изначально декларировали диагностику бесплатно, при возврате принтера взяли 400 рублей за то, что я и так знал. Не рекоментую данный сервис. Кроме как тонер в картридж задуть за 1000 рублей больше врядли что умеют.

zxcvbasd1
ООО «РМС»
01.08.2016

Работники, скорее всего, голодные - видимо их не кормят и держат на цепи: гавкают, бросаются на людей, не вполне осознают, где находятся, кому и что говорят. За свою работу совсем не держатся... На выдачу, судя по всему, набрали из зоопарка, на кассу и на «ресепшн» - из террариума. Вот такой зверинец.

Сергей Лонских
ООО «РМС»
01.06.2015

Много раз на сайтах по работе видел представленную этой компанией вакансию продавца-консультанта- вроде условия неплохие, поэтому решил позвонить и записаться на собеседование. По телефону женщина задала мне несколько вопросов и после этого пригласила на следующий день в 12 часов в офис-магазин на Электрозаводской. Я приехал чуть пораньше, а в их офисе мне показали на женщину лет 47-50, которая в момент моего появления приказным тоном диктовала что-то мужику-сотруднику- это и была Крючкова Ольга Борисовна, с которой мне и нужно было пообщаться по поводу работы, и, как оказалось, она даже и не помнит про наш договор о собеседовании, но всё же сказала, чтобы я подождал... Ждать пришлось ещё минут 20, мадам при этом несколько раз проходила мимо меня, но, как говорится, ни сном ни духом... В магазине и в офисе была жуткая духота (на улице было +30С), а кондиционеров, по всей вероятности, не было или они плохо работали- эти 20 минут мне показались 20 часами, я уже собрался идти обратно, но, видимо, Ольга Борисовна вспомнила-таки про меня и пригласила побеседовать... Тем же тоном, как будто я уже там работаю и ей уже что-то должен, скупо вопросы: возраст, образование, и, типа, где вообще моё резюме- говорю, что только в интернете... Тут же вопрос: "А Вы куда вообще приехали?" (Про распечатанное резюме в разговоре по телефону до этого не было и речи, а устраиваться я, видимо, приехал в министерство) Я начинаю понимать, что с этой дамой сложно разговаривать, пытаюсь рассказать ей про опыт работы, но она в какой-то момент меня перебивает и заявляет: "Нет, Вы нам не подходите..." Спрашиваю, в чём причина, а в ответ: "Без комментариев... До свидания!" Честно говоря, такое тупое собеседование за 2 минуты у меня было впервые, остался очень неприятный осадок не только от этой фирмы, но прежде всего от этой Крючковой Ольги, у которой, судя по её злобному и хамливому тону общения, либо проблемы в личной жизни, либо отсутствие секса- короче, явно что-то лично-проблемное... Я вначале как-то даже несколько переживал по поводу вот такого неудачного собеседования, а потом подумал, что и слава богу, что так всё вышло- иначе бы мне пришлось каждый день видеть всё это... А мадам поэтому и публикует каждый день свою вакансию на сайтах в интернете... Дай бог ей хороших работников...