ООО «Сервис ПРО»

Москва, ул Новодмитровская Б., д 36 стр 2
+7 495 374-95-67

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Авторизованный сервисный центр Apple

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Варя Василёк
ООО «Сервис ПРО»
17.04.2018

У мака отказалась работать часть клавиш, позвонили в просервис на хлебозаводе, по телефону администратор сказал, чтобы подходили, мастер посмотрит. Пришли, мастер даже отказался выходить, передавая решение проблемы устно через администратора. Так и не посмотрели даже, но выводы сделали, что нужно форматнуть диск. В итоге мы сами набрали в официальный саппорт apple, где нам все пошагово рассказали, как и что делать. И это сильно отличалось от рекомендаций некомпетентного мастера сервиса.

Виктория Суденко
ООО «Сервис ПРО»
01.01.2018

Если вы вдруг залили свой мак - ни в коем случае не отдавайте его в сервис-про на хлебозаводе! проще и дешевле его просто выкинуть. Приносила его на ремонт сразу на следующий день после залития (суббота). сделали чистку (4т.р.), на след.неделе отдали со словами - ну там могут какие-то кпопочки залипать, но все работает. через пол часа после того, как я принесла его домой, мак мигнул и перестал включаться. ну ок, это же залитие, подумала я, и понесла опять туда же исправлять. очень вежливо объяснили, что вы понимаете, это же залитие. в итоге поменяли какой-то там шлейф за 5 т.р. Забрала домой. Начала загружать новую ос (ну а чо, сразу установлю, подумала я). Мак завис и больше не откликнулся. понесла обратно. сказали что установка новой ос будет стоить мне 1500 р. но мастер все сделает бесплатно скорей всего (мак как бы на гарантии еще если что, но это ведь все из-за залития, ага). ну ок, лишь бы сделал, подумала я. сделали. забрала. естественно и за установку ос я тоже заплатила, о том что это будет "наверное бесплатно" на ресепшене забыли. сразу после установки - постоянно стала выскакивать ошибка "аксессуары usb отключены" (ничего к нему не подключено, ничего нельзя с этой ошибкой сделать, только закрыть, но она снова появляется каждые минут 10-15). отнесла обратно, уточнила, есть ли у них гарантия на работы (т.к. раньше этой ошибки не было, стала появляться после установки новой ос) - сказали "это же залитие, с ним может быть теперь все что угодно". потом как обычно мастер мне перезвонил и сказал, что это у меня что-то в порт usb попало, он все почистил, можно забирать. приехала забирать на выходных, открываю проверить - опять эта ошибка! никуда не делась. оставила в очередной раз там, попросила разобраться. при этом молодой человек на ресепшене "потерял" мою прошлую заявку на ремонт и зачем-то сделал новую. после этого - ни ответа ни привета от них. повзвонила им на неделе узнать про ремонт - "ваш мастер заболел, а заявку вы оставили только три дня назад,".(это он у них вторую неделю уже лежал после последнего ремонта, просто мою прошлую заявку "потеряли"). еще через день наконец позвонил мастер со словами "мак работает уже час, никакой ошибки нет", из серии - вы все придумываете. попросила перезагрузить, проверить. больше никаких звонков от мастера. на сайте проверила статус ремонта - выполнено. никаких смс/звоноков, о том что все сделано, больше нет (хотя до этого очень вежливо общались и всегда сразу сообщали статус). приехала, забрала ("диагностика бесплатно") - ну и конечно же снова постоянно выскакивает эта ошибка + сегодня стал отчаянно мигать экран, мак может просто сам выключиться. Итог: месяц ремонта, больше 10 т.р. потрачено, а мак по сути не работает. "ну это же залитие, с ним может быть все что угодно теперь" (с) сервис-про. обидно до слез. П.С. Мастера, который чинил мой мак зовут Сергей. Спасибо, Сергей.