Отзывы клиентов
Вы знаете, я тоже покупала через компанию Синдбад авиабилет Франция- Москва, на стойке регистрации сказали, что меня нет в списках. Пришлось покупать новый билет. Синдбад переводит стрелки на Билавию, Билавия на Синдбад. Концов не найти. Писала и тем и тем. Результат 0! И что скажут компании???
Считаю своим долгом предостеречь всех от финансового общения с фирмой ООО Синдбад! Я у них приобрела авиаперелет Брюссель- Кабо Верде на 3 января 2019 года. Обстоятельств сложились так, что мне необходимо сдать билет. Однако фирма Синдбад мне в этом отказала и отправила меня к виаперевозчику, мол звоните в Брюссель и решайте вопросы там. Потратив немалую сумму на разговоры с Брюсселем и переписку с ними же, я в итоге так ничего и не добилась. Авиаперевозчик говорит что билет сдать я должна через Синдбад. А Синдбаду абсолютно безразличны его клиенты. Главное продать, а там уж дальше не их вопрос. Так что соотечественники будьте осторожны и не покупайте билеты в Синдбад!!!!
Мы пенсионеры, копили на поездку и вот тебе фига!! нужно покупать новые билеты у Аир Молдова по такой же стоимости,какую мы уже заплатили.Билеты покупали у Синдбада.ру ,но к полету допущены не будем,наши билеты аннулированы и на сайте аир молдова бронь убрана.Уже начиталась на сайтах,что людей просто не сажают в самолеты и они бедные с детьми не знают,что там кушать и на что улететь.Вот беспредел то!
11 августа 2018 г. были куплены билеты Москва - Кишинев - Санкт - Петербург, заказы № 4707135 и 4706277 на авиарейсы компании AIR Moldova. Авиакомпания аннулировало билеты из-за не поступления денежных средств от Синдбада, которые были списаны с моей банковской карты! AIR Moldova со своего сайта билеты удалила! Кто сейчас скажет что это не жульничество! Если не жульничество, то верните деньги! Все авиакомпании действуют незаконно, а Синдбад законно, так какие же меры Вами приняты?
Покупал билет на самолёт. В итоге на стойке регистрации сказали, что" компания я вляется пустышкой и многие люди потеряли деньги".... Нам распечатали об этом на листе бумаги и сказали, деньги одно вернуть только через суд.... В общем. Кругом обман .. придется идти в суд
Мой заказ 4727431 Получила смс от Уральских Авиалиний, что деньги Синдбад не перечислил(оплата прошла 16 августа) И как мне улететь ? ЖУЛИКИ!!!!
Мой заказ 4756871 . Так же синбад не перечислил деньги авиакомпании белавия. Написала заявление на возврат денег. Если не вернут сумму ,так же пойду дальше добиваться возврата.
Жулики и мошенники!!!! купленный и оплаченный билет 28.07.2018 г на полет 25.08.2018 пришлось повторно оплатить авиакомпании перед вылетом. Синдбад не перечислил деньги за билет авиакомпании.( Белавия).Буду добиваться Возбуждения уголовного дела за мошенничество
Нет возврата денежных средств по возврату билетов. Заказ 4378273. По требованию компании направили заказным письмом оригинал медицинского документа, письмо по сей день не получено! В поддержке операторы рекомендуют обращаться напрямую в к перевозчику, НО перевозчики понятия не имеют о том, что они сами должны вернуть денежные средства. Замкнутый круг! Готовим судебную претензию.
Прошло два месяца, деньги за билет так и не вернули. По всем email\u0027ам не отвечают в принципе, на горячей линии ничего внятно сказать не смогли. Придется жалобиться и судиться, очевидно.
Такая же история как у всех, прошло уже более 40 суток, деньги за билеты так и не вернули. То звезды у них не сходятся, то кошка не ощенилась. Буду писать в Роспотреднадзор.
Я смотрю,Вы всем пишете, произошло недоразумение.Недоразумение??? Сотни обманутых клиентов, посчитайте. сколько негативных отзывов, потерянное время. потерянные деньги, испорченный отпуск.Я потеряла свои деньги, но не хочу чтобы их теряли другие.Если кто то писал заявление в полицию и прокуратуру. дайте знать.пожалуйста, хочу присоединиться.Нам нужно обьединить усилия.
Я глубоко сожалею. что не удосужилась прочитать отзывы об этой конторе и раньше.и не воспользовалась услугами проверенных авиаперевозчиков напрямую на их сайтах.Билеты то . конечно они Вам продадут, но если произойдет форс мажор и вы захотите вернуть . хотя бы частично свои деньги, Не мечтайте даже об этом. ДЕНЬГИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ НИКОГДА.Вывод: ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОТЗЫВЫ и не обращайтесь в подобные конторы. НИКОГДА
Это настоящая Шарашкина контора.Во избежания потери ваших денежных средств никогда не связывайтесь с этой конторойЖаль. что я не прочитала отзывы об этой конторе раньше. Я бы уберегла себя от потери своих денег. Покупайте билеты у авиа перевозчиков. не экономьте. бесплатный сыр бывает только у подобных контор РОГА И КОПЫТА
Не однократно пользовалась услугами "Sindbat" без нареканий, до тех пор пока сам авиаперевозчик не отменил перелет и не пришлось произвести вынужденный возврат денежных средств по заказу 4167185. 02.04.2018 поступил ответ от "Sindbat" о возврате денежных средств в течении 30 дней, но по состоянию на 11.05.2018 возврат средств не произведен. По телефону горячей линии сотрудники не могут объяснить, по какой причине, по настоящее время, не произведен возврат, в какие сроки ожидать данный возврат тоже не смогли. Услугами "Sindbat" абсолютно точно пользоваться не буду.
Полный беспредел!!! покупал билеты в Париж, номер заказа 4088385. авиакомпания отменила рейс, в тот же день оформил вынужденный возврат. с тех пор прошло уже более 40 дней, денег до сих пор нет! операторы ничего внятного сказать не могут. скорее всего никто не отправлял в авиакомпанию никаких запросов, просто ждут, пока люди плюнут и деньги им оставят! Написал в авиакомпанию и готовлюсь идти в суд! советую готовиться!
Ужасноекак оказалось агенство, совершенно вы исполняют свои обязательства. Первый раз столкнулась с таким беспределом. Номер заказа 3417451, покупала через это агентство билеты в Прагу, была вынуждена оформить возврат из за изменения времени вылета. Возврат оформила 5 Марта, операторы в один голос твердят что возврат в течении 30 дней. ЖДАЛА 30 дней, хотя связалась с Чешкими авиалиниями и уже знала что они со своей стороны уже перечислили деньги за мой возврат на счёт "Синдбада"через 5 дней после оформления возврата, а вот Синдбад, ПОЧЕМУ то мои деньги зажал!!!! Готовлю документы в суд, но я добью этих уродов, да ещё и компенсацию затребую за моральный и материальный ущерб!!!! Что бы не повадно им было обманывать людей, которые поверили что это честное и порядочное агенство!!!!
Слов других нет, приобретала на 08.01.18г. билеты Рим-Москва (заказ: 38305922), 2 месяца прошло с момента как написали ждите ваши денежные средства. Что за беспредел? Я впервые с таким сталкиваюсь по срокам. 14 884 руб для меня это деньги! Каждый раз звонить и кормиться очередными обещаниями - нет сил. Я с пониманием относилась к тому, что много возвратов, но каждый раз слышать "еще пару недель вас отодвинули" - и так несколько раз,как минимум не приятно!!! У меня целая фирма, в которой человек 130 точно покупают тут билеты, и не хотелось бы всем говорить и рассказывать о том, как тут поступают, если сдать билет((( И сколько еще ждать не понятно...
Приобрел билет на 01.03.2018 Новосибирск-Уфа (Номер закза: №4063611), по стичениею обстоятельств командировка была отменена, позвонил в тот же день кол-центр для отмены билета, дозвонился через 30 минут, с меня была удерженна комиссия по тарифом авиоперевозчика 3000 рублей, и по тарифам Синбада 2100! Дальше ситуация с возратом приобрела негативную сторону: Деньги за заказ №4063611 не возвращают более 25 дней, на звонки всегда один и тот же ответ : «Ваша заявка на оформлении» «Наша финансовая служба очень загружена» «Вы стоите в приоритете на перечисление» и т. д.Буду писать жалобу на организацию в, Ямал Авио и Роспотребнадзор.Через 10 дней буду обращаться в суд через юристов, в письме указано что срок возврата до 30 дней, в суде будем аргументировать вашим письмом.Согласно ВК РФ удержание при возврате не может превышать 25%.P.S Всем кто стокнулся с такой ситуацией оказания услуг данной фирмой, давай те объединятся! Надо освещать ситуацию работы этой фирмы, по средством медийного пространства, мы платим за услуги деньги а Получаем хамство и обман!!!
Оставляю крайне негативный отзыв о работе ООО Синбад. Деньги за заказ №3544018 не возвращают более 40 дней. Служба контроля качества (e-mail okk@sindbad.ru) на письма и просьбы не отвечает. Сумма к возврату 108 730 руб. Возврат в полном размере за билеты согласован авиакомпанией Gulf Air еще в начале февраля 2018 года.Уже подготовлена официальная претенция в адрес Вашего юр.лица на имя генерального директора Велемеев Р.А., если претензия останется без ответа, Я вынуждена обратиться в суд для взыскания денег по авиабилетам.