Отзывы клиентов
Делаю заказы регулярно, в основном одежда и игрушки для дочки. Забираю всегда в пункте самовывоза рядом с домом, еще и скидку 5% делают. Мне нравится. Правда муж ругается)))
В декабре был куплен чайник. Через 2 дня мы вернули его в магазин, т.к. в нем был брак (чайник протекал) с требованием вернуть деньги за товар. Возврат должен был быть осущетсвлен в течении 10 дней Привожу выдержку из закона "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. " По прошествии 10 дней магазином был дан ответ, что товар является сложным и сроки увеличены до 45 дней. Я не стал спорить с ними и решил подождать. По прошествии 45 дней я позвонил в магазин и мне ответили, что сроки прошли и мое дело передадут какому-то специалисту. Срок рассмотрения 1-3 дня. Через 2 часа мне пришел ответ, что товар является технически сложным и сроки увеличены до 45 дней. Я еще раз перезвонил. Мне сказали, что произошла ошибка и в ближайшее время со мной свяжутся. Через 4 дня опять перезвонил в магазин. На этот раз мне просто сказали, что со мной свяжутся, когда будут какие-то результаты (бессрочно). Я первый раз столкнулся именно с таким отношением. Наша семья уже оставляла отзыв об этом магазине, когда бракованную вещь отказались принять обратно, мотивировав, что она была в использовании (у нас в использовании она не была). Теперь мы точно поняли, что это мошенники, которые не готовы брать на себя гарантийные обязательства, всячески уклоняются от них и не соблюдают законы РФ. Придется разбираться с этим
Покупать здесь удобно, выбор хороший, доставка бесплатная. Я только по этому и пользуюсь этим магазином. Мне привозят какую-нибудь вещь, если нравится беру, если нет, то и платить ничего не нужно.
Накоплена скидка максимальная, выкуплено товара на более 350 000 руб. На многие вещи цены выгодные. Жена постоянно заказывает косметику для волос. Курьеры вежливые. Доставка быстрая. Бывают и часто казусы с браком- то разлитое привезут, то сломанное, то грязное. В операторский центр нужно звонить для подтверждения брака- занимает процесс по 30-50 минут. Это минус! Уважаемые, решите проблему!
Больше года заказываю вещи в этом магазине, за это время было 9 заказов, общая сумма выкупа составляет более 30 тыс. руб, процент выкупа более 70%. И вот при попытке сделать очередной заказ выясняется, что мне его доставят только после 100% предоплаты!!! Звоню, мне говорят, что условия для меня изменились(я уточнила, что именно для меня, а не для всех). К сожалению, оплата наличными курьеру теперь не для меня. Причину не сообщили. Можно ли более подробных объяснений, без переписывания стандартного текста о правах магазина? Неужели для вас совсем не важна потеря клиентов?