Оптика Перспектива

Челябинск, ул Гагарина, д 4
+7 351 270-48-59

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Сеть салонов оптики "Оптика Перспектива" с 2002 года работает на рынке оптических услуг и товаров Челябинска и других городов России. Это время было проведено с пользой и компания смогла достичь хорошей и уверенной репутации среди клиентов и партнёров. Компания смогла заключить договора на оптовые поставки с крупнейшими мировыми лидерами производства контактных линз и за счёт наших оборотов мы можем выставлять товар по итоговым низким ценам. Запущен удобный и качественный интернет-магазин. Среди наших товаров, вы найдёте и предметы ухода за линзами и глазами, контейнеры, растворы и очистители. Салон находится по адресу Гагарина ул., д. 4 предоставит покупателям большой ассортимент контактных линз.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Марина Соловьева(Дмитриева)
Оптика Перспектива
08.11.2017

Ношу очки 35 лет. Последние свои очки (стоимость оправы 600 руб, пластик) относила 6 лет. Решила поменять, потому что оправа потеряла внешний вид.29.08.17 выбрала оправу в оптике сети "Перспектива" из пластика, украшенная стразами на заушниках, стоимостью 3800 руб (+стекла 4000р). Через две недели оправа начала разъезжаться. Обратилась в оптику-исправили (но отметку в документах не поставила). А 16.10.17 - сломался заушник в месте пружинного механизма. Отнесла опять в оптику, написала претензию. Сказали ответ будет в течении 10 дней. И тишина.6.11.17 я сама отправилась в оптику, где сказали, что все выяснят и перезвонят. На следующий день где мне отдали Акт тех. проверки №1 от 27.10.17 выданной комиссией в составе: управляющей розничной сетью Иванцовой А. О.;Контролера уч-ка очков Езовских О. Н.; мастера оптики Исмагилова М. С. с заключением:1) Претензию считать не обоснованной.2) Произвести замену оправы за счет предприятия нет оснований, т. к. дефет произошел в процессе эксплуатации очков покупателем.3) Возможно произвести замену оправы за счет покупателя. Уверяю вас, я их носила соблюдая их советы из памятки, не садилась и не наступала на них. Вопрос: стоит ли платить такие деньги за эти их сертифицированные ( как они уверяют) оправы. На соединение линз с оправой они дают гарантии, а на оправы нет!

victoria
Оптика Перспектива
01.09.2015

Лет с восьми начало портиться зрение, поэтому до 20 лет носила очки, а после стала пользоваться контактными линзами. Очки раньше покупала в основном здесь, в Оптика Перспектива, потому что и оправы здесь продавали вполне бюджетные рублей от 200, да и делали быстро.

Юра Корепанов
Оптика Перспектива
19.06.2015

Хороший салон оптики. Вполне адекватные низкие цены. Выбор оптики очень большой. Очень много оправы и всевозможных линз. Помимо обычных очков есть солнцезащитные очки и компьютерные. По цене вышла оправа с линзами не больше 3000 рублей. Очень доволен, теперь все вижу.

Афанасьева Ирина
Оптика Перспектива
01.06.2015

Хороший салон оптики. Пару раз заказывала себе здесь очки: обычные и солнечные с диоптриями. Очень понравилось. Приобрела здесь себе одну замечательную пару очков, ношу уже 2 года. Очень довольна. Очки очень удобно сидят, не мешают водить автомобиль. Но цены, конечно, выше среднего.

trololo
Оптика Перспектива
31.05.2015

Очень даже приличная оптика. Белке конечно в глаз не попадёшь, но зато книги читать, монитор видеть, чётко видеть лица людей - здесь линзы подберут.

Александр Александрович Юшин
Оптика Перспектива
02.10.2013

Не первый раз пользовался их услугами и товарами, все было нормально. В этот раз купил очки, через некоторое время обнаружил что "слезает" окраска с оправы, бывает, отправился в салон. Приняли, первое удивление - на ответ им надо 14 дней, ну ладно думаю, приняли 18, крайний срок 2 октября. Прихожу второго октября, естественно, что никто мне не звонил, спрашиваю - что с моим обращаем - ответ, ничего нет, а уже 2 число крайний срок. При мне консультант начинает набирать несколько номеров, на одном говорят надо не сюда, надо туда, звонит туда, там нет ответственного человека на месте, говорят на обеде, ладно хорошо. Свяжемся сообщим вам по телефону, окей. В четвертом часу снова прихожу к ним, снова тот же ответ - ответственный человек похоже не вернулся с обеда. Неприятно, что салон не в состоянии решить элементарную проблему, заменить оправу или вернуть деньги, на это им надо не менее полумесяца, но у меня устойчивое чувство, что никто и не собирался заниматься моей проблемой, просто плевать. Пока несут деньги нормально, как надо отвечать за качество пошел вон.