Отзывы клиентов
Недавно столкнулась с большой проблемой – после использования новой туши для глаз появилась сильная аллергия. Глаза покраснели, стали чесаться и слезиться. Срочно отправилась в центр РАДУГА-ОПТИКА, так как он находился рядом с домом. Меня принял врач без всякой записи, назначил глазные капли, дал общие рекомендации. Прямо в кабинете была оказана первая помощь, благодаря которой мне стало значительно легче. Уже на следующий день краснота и зуд исчезли.
Очки ношу давно. Уже привыкла к своей оправе. Поэтому при заказе новых линз в центре офтальмологии «Оптика-Радуга» попросила оставить старую оправу. Без проблем все сделали. Претензий никаких к работе нет. Всем довольна.
Хороший салон - всегда приходишь с доверием и уверенностью, что вопрос будет решен. Хороший доктор - Ирина Викторовна, очень грамотно и серьезно подходит к проблеме. Наблюдаемся уже второй год, заказывали очки и мне и дочке - хороший выбор оправ по доступным ценам. Также дочь уговорила нас на ежедневные линзы - в магазине всегда в наличии. Еще сотрудник - молодой человек (извините, не знаю имени) - очень отзывчивый и объективный. Обращались с проблемой - погнутая оправа, вылетало стекло (оправа дорогая - жаль было выбрасывать) долго возился, выровнял. Даже оплату за свою работу не взял) Спасибо огромное! Успехов и благодарных клиентов-пациентов!
Поскольку у нас с мужем имеются проблемы со зрением, решили регулярно водить сына к офтальмологу для проверки зрения (боялись, что что-то может перейти по наследству). Для этого выбрали клинику ОПТИКА-РАДУГА (г.Балашиха), о чем впоследствии ни разу не пожалели. Рекомендую это учреждение для безоперационного решения ваших проблем со зрением.
После работы заехал в ОПТИКА-РАДУГУ (клинику, на ул. Победы, Балашиха). Несмотря на то, что предварительно на прием не записывался, приняли. Хорошо, что прихватил с собой мед.карту. Свой вопрос решил в течение пары часов без ущерба для работы. Клиникой остался доволен.
На летних каникулах так и не собрались с сыном посетить офтальмолога – то у меня работа, то поехали к морю, то еще какие-то причины. Так и прошло лето… Но ничего страшного. Наш осенний прием у врача-офтальмолога в клинике Оптика-Радуга не занял много времени. К тому же, было очень удобно предварительно записаться и прийти на обследование вечером, после моей работы и школьных занятий Максима (сына). Слава богу, проблем никаких не обнаружили. Спасибо Оптика-Радуге за оперативность!
Недавно зашла в Салон «Оптика-Радуга» посмотреть очки для ребенка. Сначала прошли диагностику зрения, заказ выполнили достаточно быстро и очень аккуратно. Цены приемлемые. Качеством, как и покупкой в целом, остались довольны. Пашка (сын) теперь в них даже спать ложится – так понравились.
Офтальмологический центр ОПТИКА-РАДУГА мне вполне подошел: опытный персонал, хорошее отношение к пациенту, недорогие услуги (с учетом различных акций цены – очень даже демократичные). В общем тем, кто имеет время (а оно должно появиться, поскольку речь идет о здоровье), советую заглянуть в ОПТИКА-РАДУГУ.
Водила дочку к офтальмологу. В Центре «Оптика-Радуга» прошли полную диагностику (совсем недорого, надо сказать) и курс аппаратного лечения. Есть положительный результат. С выбором медицинского центра не ошиблась.
После проведенной диагностики зрения в офтальмологическом центре Оптика-Радуга заказала себе очки для коррекции. Поскольку люблю иногда поиграть в большой теннис, воспользовалась случаем и попросила подобрать еще и контактные линзы, мне их подобрали и обучили.Сравнивать их не буду, что лучше, а что хуже – это индивидуальный вопрос.Но скажу, что в Оптика-Радугу попала не зря – мне все понравилось, ничуть не пожалела, что выбрала именно эту клинику!
Я – молодой редактор с большими амбициями,сижу за компом практически 24/7. Но уже как пару месяцев стал замечать, что все чаще и чаще нахожу себе отговорки, чтобы не работать. Только сажусь за комп, как сразу же замечаю, что текст начинает рябить, двоиться, а в глазах как будто песок…. Сосредоточиться становиться особенно тяжело, появляется желание просто закрыть ноут. Друг посоветовал обратиться к офтальмологу в центр «Оптика Радуга» в Балашихе. Я выбрал подходящий день, единственный выходной в субботу, записался и пришел на прием. Сразу скажу – приятно порадовало отсутствие очередей и внимательное отношение доктора и 2 девочек-помощниц. Меня посмотрел офтальмолог и провел ряд обследований. Диагностика заняла примерно 40 минут. Оказалось, что у меня синдром сухого глаза, из-за которого работа стала в тягость, но зрение пока еще нормальное. Окулист мне посоветовал специальные очковые линзы. Доктор объяснил, что линзы имеют особое строение и специальное напыление, поэтому они буду защищают глаз в процессе работы с цифровыми гаджетами, а так же буду снимать напрядение с мышц глаз. Здесь же в «Оптика Радуге» выбрал классную оправу рэйбэн и заказа очки с CrizalEyezen, сразу скажу очки получились очень да же не бюджетно, пока ждал я очков, был в сомнения по поводу такой большой траты. Но все встало насвои места, когда я их получил и начал в них работать, результат я заметил уже через 5 дней – мне больше не хотелось прекратить работу, так и не начав ее. Буквы вижу четко, а глаза не перенапрягаются, жуткая резь прошла, утром вижу вновь белые глаза, а не красные как раньше. Работа вновь стала в радость. Спасибо «Оптика Радуга» за профессиональный подход к делу.
Много времени провожу за баранкой авто. Работаю таксистом. В бардачке раньше всегда валялась пара солнцезащитных очков – приходилось подбирать их, в зависимости от яркости света. Это было очень неудобно. Случайно наткнулся в Интернете на салон ОПТИКА РАДУГА (г.Балашиха), прочитал статью об очках с линзами Drivewear. Заинтересовался, съездил, купил. По факту могу сказать следующее. Действительно удобная штука – если в салоне авто или непосредственно на очки попадает яркий солнечный свет, они сами затеняются и, наоборот, при пасмурной погоде пропускают больше света. Очки удобные во всех отношениях, смотрятся сами по себе очень даже неплохо. Кого заинтересовало, обязательно заскочите в ОПТИКА РАДУГУ. Что касается меня, я не пожалел – все устроило, все супер!
Мы давно являемся клиентами Оптики Радуги, уже 3 года ходим на аппараты лечить глазки, у моей дочки близорукость, досталась от меня, у меня -5, а у нее пока -2, и уже как 2 года зрение не меняется. Из-за большой нагрузки в школе и кроме школы мы ходим на всякие кружки, ходить на аппараты перестали, решили заказать очки с перефокалами, нам их наш врач посоветовала, пока все в норме, буквально перед новым годом проверялись, зрение стоит как вкопанное.
Проходили с ребенком аппаратное лечение на Визотронике в офтальмологической клинике ОПТИКА РАДУГА. Большое спасибо персоналу, в частности, Ольге. Она уделяла максимум внимания нам на каждом сеансе. Зрение у ребенка значительно улучшилось. Рекомендую родителям, у чьих детей проблемы со зрением, пройти обследование в этой клинике. Побольше бы таких центров в нашей стране – небольших, но эффективных, с современной техникой и главное – высококвалифицированным персоналом.
Работаю сотрудником в кадровой службе. Основная масса времени уходит на подготовку проектов приказов, заполнение учетных документов. Соответственно, работа за компьютером и с документами, конечно же, негативно сказывается на остроте зрения. Иногда происходило затуманивание. Симптомы, что называются, не смертельные, но решила не откладывать вопрос «в долгий ящик» - обратилась в Оптика-Радуга за консультацией. Заодно прошла полное офтальмологическое обследование. Понравилось отношение персонала и приемлемые цены. Те, у кого уже начались проблемы со зрением, рекомендую не затягивать.
Посетив клинику Оптика-Радуга, у меня пропал страх (не то, чтобы страх, но какой-то напряг и дискомфорт постоянно присутствовал) похода к офтальмологу. Все детские впечатления и ассоциации со словом «окулист» - чтение букв и символов с таблицы. Это меня нервировало. Особенно неприятно была процедура расширения зрачков каплями. В Оптика-Радуга совсем другой подход и отношение к клиентам: современное оборудование, вежливое обслуживание, всего за один час врач проводит полное обследование. Кстати без длительных ожиданий и очередей (записывалась заранее).
В августе наша семья столкнулась с серьезной проблемой. При обходе врачебной комиссии нашему 9 летнему сыну поставили диагноз - близорукость. В качестве решения проблемы выбрали клинику Оптика-Радуга. Там нам смогли добиться не только стабилизации зрения, но и полную остановку миопии. С помощью тренировки зрения на аппаратах. Также назначили ношение очков, подобрали удобную оправу с линзами Кризал Айзен и дали рекомендации, которые мы безукоризненно соблюдаем по сей день.