Optima

Нижний Новгород, ш Казанское, д 11, 102 секция

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Optima - это сеть салонов оптики. Здесь можно приобрести очки, контактные линзы, аксессуары и сопутствующие товары. Квалифицированные врачи-офтальмологи, работающие в Optima, помогут справится с любой проблемой, связанной со зрением. В этом салоне продаются очки самых известных мировых брендов. Ценовая политика салона Optima расчитана так, чтобы приобрести товар здесь смог любой желающий, будь то бизнесмен или пенсионер. Ассортимент продукции в Optima представлен широко, здесь найдется все для сохранения зрения и здоровья глаз. Optima предоставляет качественный товар, вежливое обслуживание и возможность наслаждаться красотой мира во всех его красках.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Алиса Смолина
Optima
29.01.2019

Крайне не рекомендую оптику Оптима в Индиго Лайф. Наслышана что в оптике принимает детский врач из областной больницы, поэтому записала на поверку зрения детей 2 года и 4 года. Администратор по телефону уточнила возраст, причину обращения и записала нас, также записала мой номер телефона. В назначенное время мы подъехали в оптику. И каково же было мое удивление, что к сожалению в их оптике врач не сможет посмотреть детей, т.к. они ещё слишком маленькие и у них нет специального оборудования. Никаких извинений мы не получили. Жаль потраченного времени и сил- собрать и привезти 2 детей.

Мария Кугушева
Optima
12.09.2017

В данную оптику я обратилась чтобы заказать очки не для длительного ношения, а буквально на пару месяцев (собираюсь делать коррекцию). Перед заказом очков решила проверить зрение: врач ставила диагноз только на основании бумажки выданной прибором, при подборе оправы неправильно измерила межзрачковое расстояние, насоветовала какие-то супер-пупер линзы и прочитала лекцию о вреде лазерной коррекции, зачем-то начала подробно описывать процесс родов (типа с коррекцией рожать нельзя). В результате имеем неправильно выпущенные линзы, неправильную посадку в оправу, соответственно невозможно в таких очках ходить. Надев очки оказалось что я вижу выгнутым потолок и стены. Хотела отказаться сразу же, но уговорили съездить к мастеру чтобы он исправил посадку с помощью носовых упоров. Мастер смог "исправить" потолок и стены, но из-за неправильно замеренного расстояния при ношении данных очков присутствует головокружение и сильная головная боль. В итоге я поехала писать претензию и возврат денег. Ответ от оптики отказ, с письме с отказом написано что я не могу объективно оценивать индивидуально подобранные мне очки и что все изготовлено по требованиям определенным мной. Хотя я в глаза рецепта не видела до того как стала очки забирать, потому что врач меня осматривала и выписывала рецепт. Все время моего общения с врачом и продавцом не покидало впечатление что со мной общаются как с недееспособной и полоумной. Договорились что вернут деньги за оправу, согласилась потому что уже не знала как с ними бодаться. Надоело тратить нервы, деньги и время. Деньги от них ждала 4 дня, хотя обещали за 1 вернуть. Подводя итог скажу что в эту оптику никогда больше обращаться не буду и советовать естественно тоже.

Александр Востров
Optima
11.05.2017

Купил у них очки за 27000 рублей, очки сами начали разрушаться из нутри, в магазина не видели и не слышали что такое закон о защите прав потребителей и совсем нет уголка потребителя. У вес продавцов свое мнение о сроках решения той или иной проблемы. Сами говорят что линзы делаются в Германии а на деле оказывается в Москве. Вранье. Отстойный магазин. Не ходите туда, пожалеете

Светлана Пискарева
Optima
29.08.2016

В ТЦ "Ганза" в салоне оптики мне посоветовали линзы ADRIA. Мне 49 лет, а эти линзы для молодых (это мне не пояснили), в них зрение становится резче вдаль, но при этом теряется резкость вблизи, а мне это не подходит. В салоне мне предложили примерить диагностику, но только при условии покупки упаковки таких линз. Весь смысл диагностики в том, чтобы попробовать новые линзы и почувствовать подходят они клиенту или нет. А в данном случае смысл диагностики теряется. Но я все-таки доверилась "специалистам". Диагностика, которую я одела в салоне, к вечеру лопнула в глазу (очень тонкие). Мой стаж ношения линз больше 10 лет, но с таким случаем я столкнулась впервые. Я решила отказаться от приобретенной невскрытой упаковки линз, но в ответ услышала отказ. Получается, что мне навязали покупку заведомо не подходящего изделия, скрыли от меня информацию о свойствах и назначении данных линз. НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В САЛОН ОПТИКИ "ОПТИМА" В ТЦ "ГАНЗА"!!!

KuznetsovaLV82
Optima
26.12.2014

Данная оптика очень понравилась именно ценами. Посещала салон на Ошарской. Путём проб и ошибок, остановила свой выбор на контактных линзах Акувью Оазис со сроком замены 2 недели. Для сравнения в оптике кронос их стоимость 1500, в оптике 108 1350, а в оптике Оптима 759 рублей. При этом они дают карту, по которой эта акционнная цена будет сохраняться всегда плюс ещё другие скидки.

chup
Optima
25.12.2014

Небольшой уютный салон оптики.Покупала здесь солнезащитные очки.Все понравилось: выбор хороший, диапазон цен разный - от недорогих пластиковых очков до очков премиум класса.Девушка продавец-консультант порадовала, очень долго со мной возилась, к моей форме лица трудно подобрать подходящую оправу.Но результат был - я все-таки нашла, что искала, цена меня тоже устроили.