Отзывы клиентов
Магазин мне нравился. Обувь качественная. Куда переехал магазин?
Вопрос к администрации магазина Оранжевый проспект по адресу СПб, проспект Энгельса, 134 (ст м Проспект Просвещения). Вы откуда персонал набираете, из каких таких мест??? 21 сентября 2013 года между 18 и 19 часами я пришла присмотреть себе туфли, померила несколько пар, не подошли, так как у меня достаточно широкая нога, а модели были узкие, после чего СОТРУДНИЦА ОЛЬГА НАПРЯМУЮ ПОСОВЕТОВАЛА МНЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ НОСИТЬ С ПЛАТЬЕМ КРОССОВКИ. Я вообще в шоке, потому что я человек вежливый, ни за что ни про что, что называется. Как оказалось, у барышни такая манера общения, — после моего замечания, что с клиентами так не разговаривают, Ольга с улыбкой заметила:"Но у вас же широкая нога, что вы возмущаетесь?" Уважаемая администрация, если вы еще хоть капельку заботитесь о дальнейшем развитии компании, обратите внимание на свой невоспитанный персонал.
Накануне вечером ( в 20.30)попросила отложить пару босоножек (код 723450) в магазине на пр.Энгельса 134. Обычная практика в наше время. Меня заверили, что моя пара обуви будет следующим утром меня ждать на кассе. Приехала ровно в 10,00 к открытию магазина.К моему изумлению-эта пара обуви уже была "переброшена" как выразились продавцы в Москву...продавцы вообще не выразили ни малейшего желания как-то разрешить эту проблему.. вот просто интересно, что ночью приехали и увезли коробку обуви в Москву??? или просто провели эту операцию по бумагам-тогда что важнее покупатель или свое бумажное спокойствие..??? Я тоже работаю в торговле.. мы для своих покупателей из других магазинов обязательно "перебросим "все- что они пожелают. Либо полный непрофкссионализм продавцов, либо наплевательсеое отношение к покупателям.. ну-ну.. посмотрим как долго ваш "Оранжевый проспект" продержиться на карте нашего города.. Специально сообщила код этой обуви, может вспомнят эту ситуацию... и исправят свою ошибку..