Орбита Сервис

Воронеж, ул Донбасская, д 1

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ксения Садовская
Орбита Сервис
11.09.2018

Впервые обратилась в сервис и попала в Орбиту. Осталась недовольна. Мастер Сергей с неохотой вышел ко мне в зал. Рассказала о поломке : у портативной колонки стал плохой звук, тихий и с хрипением. На что мастер мгновенно поставил диагноз - полетела плата. Объяснил, что такой платы нет, колонка китайская и заказывать ее долго, непонятно какая фирма и тд. Я предложила Сергею осмотреть колонку, послушать, как работает может проблема не так масштабна. Мастер отказался, сказал и так все ясно, ничего разбирать не будем, мы вам не поможем до свидания. Я собралась уже было ее выкидывать, пока мой коллега по работе не предложил помощь. Разобрал колонку и починил ее за 5 минут. Оказалось, что просто окислились провода. В то время, как ваш мастер даже не попробовал помочь с проблемой. Слава богу не выбросила. Крайне недовольна таким халатным отношением к работе. надеюсь возьмете на вооружение. спасибо.

Iwan888
Орбита Сервис
27.01.2018

Хотел отметить хорошего мастера Александра Галкина за его работу, быстро и качественно отремонтировал телевизор.

illivo
Орбита Сервис
19.12.2017

Мне сделали. Телефон оставлять не пришлось. Просто подождала. Поменяли микрофон. Дали гарантию. Парень, который принимал телефон, доброжелательный. Моё впечатление о посещении Орбита-сервис хорошее.

Владимир Шальков
Орбита Сервис
29.10.2017

Недоволен работой сервиса. 1. Неуважительное отношение к клиентам. 2. Плохая работа мастера. Техническое заключение №17/102501 Дата: 25.10.2017 Инженер: Цевин А. У меня сломался монитор, при сдачи его в ремонт, мастер грубо со мной разговаривал, на повышенных тонах. Когда я попросил отсканировать чек и отдать мне оригинал, он стал еще злее, в итоге оригинал остался у мастера. В заключении написано: "Отслоение шлейфов матрицы под воздействием агрессивной жидкости" (как он мне объяснил, монитор пометил кот). Отчасти я возможно соглашусь с этим заключением, но матрица точно не была повреждена. Забрав монитор с сервиса, я самостоятельно вскрыл его, зачистив все окисленные контакты, у меня благополучно все заработало. Очень жаль, что такие не компетентные сотрудники сервиса, портят имидж компании, надеюсь руководство примет соответствующие меры и избавиться от горе-мастеров. На фото доп. информация: