Отзывы клиентов
Редкостно безобразное обслуживание в ORCHESTRA на Чкаловском. Купила у них вещичек на днях на 6500 руб. При этом ,пока я выбирала ,продавец-администратор сидела все время в подсобке ,пила чай или болтала по телефону, пришлось к ней зайти, чтобы она меня обслужила. Дома обнаружилось, что у одного платьица (из 6-ти) дефект ,но ,главное, меня смутило , что с внутренней стороны разные узелки из лески, которой пришиты пайетки (будет колоться). Решила сдать. Через день пришла.Достала платье, так продавец-администратор стала на меня орать, что я испортила их платье, хотя там явно был фабричный брачок строчки (о котором она ,видимо, знала), всячески оскорблять (при том, что я десять лет у них отоваривалась, думаю, не меньше, чем тысяч на 100 в год). Что их интересуют только покупатели, которые ,не глядя, платят по 50000 рублей, а не те ,кто что-то рассматривает и выбирает перед тем , как купить. И т.д. Такого невероятного хамства вообще не ожидала в наше время. Просто кошмар!
Очень довольна качеством одежды в магазинах Orchestra – всегда яркая, стильная, модная. Моя малышка – в восторге! Никаких нареканий по одежде нет. А вот об обслуживании и халатности некоторых продавцов хотелось бы упомянуть. В ТЦ Невский Центр произошла возмутительная, на мой взгляд, ситуация, при которой продавец-консультант пробил по кассе две позиции вместо одной, и мало того, что она не услышала, что я решила взять только одну позицию (я покупала колготки!), но и не удосужилась вторые колготки мне положить в пакет. То, что я оплатила колготки, которых у меня в итоге не оказалось, я обнаружила, к сожалению, только дома, ну и, конечно же, решила с утра пораньше прийти в магазин и обсудить недоразумение. Я понимаю, что доказать что-либо в такой ситуации сложно, но я искренне надеялась на понимание, т.к. я являюсь постоянным клиентом и поклонницей этого бренда. Меня же выставили мошенницей, позже директор магазина, связавшись со мной по телефону, вообще добавила, что недостающая пара у меня, скорее всего, где-то валяется дома, и я её просто не заметила, что значило бы, что я крайне неорганизованный человек, что я посчитала за личное оскорбление. Больше всего меня возмутил тон директора, пустые фразы, чтоб мы “любим” своих клиентов, но Вашу проблему мы не будем решать, т.к. Вы не можете нам документально подтвердить Вашу правоту, и по остаткам у них оказывается всё сходится, и ошибки продавцов в их магазинах исключаются, и вообще такой шум поднимать из-за 207 руб. (эта была 70% распродажа!) даже смешно … в общем я поняла, что в этом магазине делают из своих “любимых” клиентов полных идиотов. Мои доводы абсолютно не слушались, разговор происходил в виде монолога директора с бросанием трубки, доводя меня просто до истерики... здесь можно было бы ещё долго говорить о неуважительном отношении к клиентам. Апогеем был звонок директора с заявлением о том, что они готовы оформить возврат, чтобы Я НЕ НЕРВНИЧАЛА без принесения каких-либо извинений. Отстаивание своих интересов стало для меня принципиальным, деньги, естественно, я не забрала и твердо решила в этот магазин больше не ходить. А вам, дорогие мамочки, настоятельно рекомендую досконально проверять чеки и свои покупки на кассе, не рассчитывая на внимательное обслуживание продавцов даже таких известных брендовых магазинов. ! Информация для руководящего звена этой компании – эта ситуация произошла 21.01.2013 вечером.