Орехлэнд

Россия, Москва, Новомосковский, Калужское 22-й км, 10 к 2
+7 495 784-81-84

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Интрернет магазин, здорового питания

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ritanina
Орехлэнд
30.01.2019

Очень долго искала магазин где можно купить разного вида орехов и сухофруктов. На рынках мало выбора, а в супермаркетах ценны дорогие, а ассортимент маленький, постоянно нет как минимум 5-10 видов того, чего я хочу. Наткнулась случайно на сайт и взяла на пробу на 7000 рублей. Долго думала стоит ли заказывать такие продукты через интернет, так как очень много на рынках некачественной продукции. Решила рискнуть, ведь отказаться при получении я всегда имею право. Заказ меня удивил, продукция очень качественная, хотя ценны смущали, они очень низкие, если сравнить с среднерыночной ценой. Доставка бесплатная. Сейчас буду делать ещё заказ, так как дали промокод и обещали подарочек если напишу отзыв на сайте. Я написала, но почему то не публикуется. По этому решила оставить отзыв тут. Всем рекомендую, особенно макадамию.

Роман Кочешков
Орехлэнд
04.08.2018

Уже две недели минуло с тех пор, как я оставил отзыв на сайте самого магазина, однако он до сих пор не опубликован (не прошёл модерацию). Цитирую этот отзыв именно таким, каким я его отправил в магазин: Когда-то о-очень давно оформлял заказ самовывозом в тогда ещё единственной точке выдачи. Добираться туда было неудобно, но я предполагал заехать туда по пути вкупе с другими делами. Так сложилось, что заказ оказался готовым к выдаче уже после тех намеченных дел, и ехать туда повторно мне не довелось. С менеджером это мы обсудили, и решили, что если через пару-тройку дней я не найду время для самовывоза, тогда заказ просто отменим. Все беседы были в очень вежливом тоне и с обоюдным уважением. Спустя несколько лет, разгребая завалы рассылок, я увидел свежий промокод на скидку в этом магазине. Первым делом открыл сайт и прошёл в раздел с адресами пунктов самовывоза – к моей радости оказалось, что теперь забрать заказ можно в соседнем районе. Менеджер вежливо помогла разобраться с нюансами доставки и оплаты, но. вскоре после оформления моего пробного заказа она перезвонила и сказала, что описанный выше случай возврата вынуждает их требовать с меня полную предоплату путём перевода физ. лицу на карту Сбербанка. Меня это, конечно, смутило, ибо такой вариант подразумевает отправку денег в неизвестном направлении и отказ от претензий по качеству товара. Грубо говоря, это "кот в мешке". ) На запрос о безналичной оплате через сайт (онлайн-покупке) мне ответили, что такой возможности нет. На "нет" и суда нет. или есть? Друзья, если вы обросли такими строгими формальностями по отношению к покупателю – будьте добры так же строго соответствовать своим же формальностям. Плюсы: Цены; близость пунктов самовывоза. Минусы: Излишне жесткое формальное поведение; грубейшее нарушение правил торговли – предложение о предоплате на чью-то карту Сбербанка.