Отзывы клиентов
С годами ничего не меняется. Над входом в салон, как не было света, так и нет. Очень скользко на ступеньках, тем более, когда не видишь, куда наступаешь. Последний раз не понравилось, как подстригли, хотя я предельно чётко объяснил, что мне нужно (мастер Дунаева Ирина). Хотя мастером её язык не поворачивается назвать. Больше сюда не ногой. Жаль, стригся там более двух лет.
Имела я неосторожность 10.11.16 сделать "прическу" в салоне Орлана на Ак.Корлева,5. Мастеров я там не знала, зашла накануне и спросила, кто хорошо стрижет каре. Администратор ответила, что все мастера хорошо делают стрижки. И я решилась на эксперимент: позвонила, записалась, пришла. Делала мне стрижку каре "мастер" Татьяна. Весь процесс от моего входа в салон до выхода, включая мытье головы, стрижку и сушку, обошелся в 1500.00 руб и занял рекордное количество времени - 22 минуты (создалось впечатление, что весь коллектив парикмахерская занят просмотром какого-то ток-шоу, поэтому внимание к клиентам (не только ко мне) минимально). Такая скорость работы должна была бы радовать, если бы не качество стрижки. Так непрофессионально меня ещё нигде и никогда не стригли. Расчесали волосы и прошлись ножницами просто по кругу, "под горшок", даже не утруждая себя выравниваем длины прядей, без филировки и пр. И предупредив, бужете менчьь гарравление пробора, будут выбиваться отдельные пряди (речь даже не об отдельном волосе!!!, а о прядях). Стрижка должна быть сделана так, чтобы при различных вариантах укладки держалась общая форма!!! Больше я туда ни ногой! Обходила раньше это место стороной, надо и дальше доверять интуиции. Соотношение цена-качество в моем случае оказалось хуже, чем, наверное, в экономсалоне. Через месяц поеду к своему мастеру в Сокольники исправлять положение.