Отзывы клиентов
Мы побывали у платного ортопеда, после того, как нас напугал детский хирург – чуть ли не косолапым ребенок будет, потому что у него вальгус ярко выражен и начинается деформация коленных суставов…В-общем, помчались к доктору ( о нем мой другой отзыв), тот успокоил, что исправить можно, главное регулярно делать массаж упражнения и обувь подобрать. Первым делом обратились в артеку, все же их обувь одна из самых лучших и уважаемых. Там нам подобрали детские ботиночки, созданные именно против ваьгуса, с высоким берцем. Ботиночки отличные, нигде не натирают, не давят, ребенок носит их с удовольствием. Были на повторном осмотре, врач сказал что динамика хорошая, продолжать носить Елена, Москва
11.01.2016 моя мама ,75 -летняя женщина, по записи приехала на УЗИ коленных суставов, имея при себе подарочный купон на 1000 рулей и дисконтную карту. В регистратуре девушка сказала, что заплатить необходимо 1500 рублей, при стоимости услуги 1999 рублей (согласно прейскуранту),т.е. скидка составит только 500 рублей, а для того чтобы получить скидку в размере 1000 рублей надо иметь два купона, несмотря на то, что ранее при записи по телефону и на самом купоне заявлена скидка именно в 1000 рублей. В результате мама вернулась домой ни с чем, только зря намучив по скользким и заснеженным дорогам и без того больные ноги. Очень хотелось бы узнать у руководства Центра откуда такое бесцеремонное отношение к старым людям, которые через боль едут к вам за помощью, а в ответ получают очередной развод на деньги?
Давно не встречала такого неприкрытого хамского отношения к клиентам. Приехали с мужем в салон от врача, с четкими инструкциями для покупки ортеза на лучезапястный сустав левой руки в связи с гигромой. Консультант - женщина средних лет, блондинка, сначала потребовала предъявить ей больную руку. Именно потребовала. Затем начала ощупывать выступающую кость. На мое замечание - "это кость, не гигрома", ответила высокомерно-холодным тоном "я знаю" и стала предлагать модели, не спрашивая ни размер, ни назначенной хирургом-травматологом жесткости изделия. Просьбу посмотреть список моделей ортезов, выписанных мной с сайта аптеки в соответствии с назначением, проигнорировала, предлагая ортезы идущие в противоречие назначенных ВРАЧОМ рекомендаций. Только после моей настойчивости с горем пополам выбрали ортез (Orlett DWR-202) моего размера, к сожалению все же не той жесткости, что требовалось, но уже по моему желанию, т.к. в нем рука чувствовала себя настолько комфортно, насколько это возможно. В процессе подбора нам также было сообщено, что металлическую шину из данного ортеза можно будет вынуть, что не соответствует действительности. Конечно же, ни о каких "здравствуйте", "спасибо за покупку" и "до свидания" и речи не шло. При нас другой консультант помогал стоящему рядом клиенту доброжелательно и адекватно. Я в шоке. Клиенты приходят в ортопедический салон не от хорошей хизни, зачастую - из-за травмы и надеются на консультационную помощь и доброжелательное отношение, а в ответ получают хамство и что хуже всего - рекомендации консультанта, идущие вразрез с назначениями врача. Жалеем о трех вещах - что в принципе обратились в данный ортопедический салон, что сразу после такой дружелюбной встречи не потребовали другого консультанта и что не сделали запись в книгу жалоб и предложений. Никак, кроме как нечто среднее между "плохим" и "отвратительным", поведение и работу продавца оценить не могу.