Ортопедический салон ОРТЕКА на Ленинградском проспекте

Москва, пр-кт Ленинградский, д 78 к 1
+7 495 775-50-00

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Ортопедический салон «Ортека» подарит людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата возможность чувствовать себя комфортно и радоваться каждому движению. В салоне «Ортека» вы можете приобрести качественные ортопедические изделия и воспользоваться помощью опытных врачей: травматологов и ортопедов, неврологов, флебологов и хирургов.Каталог ортопедических товаров включает в себя комфортную обувь, бандажи, компрессионный трикотаж, массажеры, лечебную косметику и, конечно же, специальные стельки. При необходимости специалисты салона изготовят индивидуальные ортопедические стельки на заказ.В салоне применяют такие уникальные методы диагностики, как оценка функционального состояния стопы. Такой метод позволяет выявить плоскостопие на ранних стадиях и предложить пациенту своевременное лечение.Лечением заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей занимается детский травматолог-ортопед, который учитывает особенности развития человеческого организма в определенном возрасте. В процедурном кабинете ортопедического салона предлагают пройти различные инъекционные методы лечения болевого синдрома и склеротерапию у врача-флеболога.Вы можете приобрести подарочные карты и принять участие в различных акциях салона.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

poiskotveta911
Ортопедический салон ОРТЕКА на Ленинградском проспекте
09.07.2016

Мы побывали у платного ортопеда, после того, как нас напугал детский хирург – чуть ли не косолапым ребенок будет, потому что у него вальгус ярко выражен и начинается деформация коленных суставов…В-общем, помчались к доктору ( о нем мой другой отзыв), тот успокоил, что исправить можно, главное регулярно делать массаж упражнения и обувь подобрать. Первым делом обратились в артеку, все же их обувь одна из самых лучших и уважаемых. Там нам подобрали детские ботиночки, созданные именно против ваьгуса, с высоким берцем. Ботиночки отличные, нигде не натирают, не давят, ребенок носит их с удовольствием. Были на повторном осмотре, врач сказал что динамика хорошая, продолжать носить Елена, Москва

Татьна Лисицына
Ортопедический салон ОРТЕКА на Ленинградском проспекте
11.01.2016

11.01.2016 моя мама ,75 -летняя женщина, по записи приехала на УЗИ коленных суставов, имея при себе подарочный купон на 1000 рулей и дисконтную карту. В регистратуре девушка сказала, что заплатить необходимо 1500 рублей, при стоимости услуги 1999 рублей (согласно прейскуранту),т.е. скидка составит только 500 рублей, а для того чтобы получить скидку в размере 1000 рублей надо иметь два купона, несмотря на то, что ранее при записи по телефону и на самом купоне заявлена скидка именно в 1000 рублей. В результате мама вернулась домой ни с чем, только зря намучив по скользким и заснеженным дорогам и без того больные ноги. Очень хотелось бы узнать у руководства Центра откуда такое бесцеремонное отношение к старым людям, которые через боль едут к вам за помощью, а в ответ получают очередной развод на деньги?

Anastasia Vasyukova
Ортопедический салон ОРТЕКА на Ленинградском проспекте
08.03.2015

Давно не встречала такого неприкрытого хамского отношения к клиентам. Приехали с мужем в салон от врача, с четкими инструкциями для покупки ортеза на лучезапястный сустав левой руки в связи с гигромой. Консультант - женщина средних лет, блондинка, сначала потребовала предъявить ей больную руку. Именно потребовала. Затем начала ощупывать выступающую кость. На мое замечание - "это кость, не гигрома", ответила высокомерно-холодным тоном "я знаю" и стала предлагать модели, не спрашивая ни размер, ни назначенной хирургом-травматологом жесткости изделия. Просьбу посмотреть список моделей ортезов, выписанных мной с сайта аптеки в соответствии с назначением, проигнорировала, предлагая ортезы идущие в противоречие назначенных ВРАЧОМ рекомендаций. Только после моей настойчивости с горем пополам выбрали ортез (Orlett DWR-202) моего размера, к сожалению все же не той жесткости, что требовалось, но уже по моему желанию, т.к. в нем рука чувствовала себя настолько комфортно, насколько это возможно. В процессе подбора нам также было сообщено, что металлическую шину из данного ортеза можно будет вынуть, что не соответствует действительности. Конечно же, ни о каких "здравствуйте", "спасибо за покупку" и "до свидания" и речи не шло. При нас другой консультант помогал стоящему рядом клиенту доброжелательно и адекватно. Я в шоке. Клиенты приходят в ортопедический салон не от хорошей хизни, зачастую - из-за травмы и надеются на консультационную помощь и доброжелательное отношение, а в ответ получают хамство и что хуже всего - рекомендации консультанта, идущие вразрез с назначениями врача. Жалеем о трех вещах - что в принципе обратились в данный ортопедический салон, что сразу после такой дружелюбной встречи не потребовали другого консультанта и что не сделали запись в книгу жалоб и предложений. Никак, кроме как нечто среднее между "плохим" и "отвратительным", поведение и работу продавца оценить не могу.