Отзывы клиентов
Великолепное расположение отеля, . Близко от метро и удобно. Парковка для автомобиля в арке. Номер с хорошим ремонтом, хорошие не продавленные кровати, были с сыном 13 лет.Обедали в кафе рядом, качественно по доступным ценам. Оформление на регистрации: быстро и вежливо. Приезжали полюбоваться Санкт-Петербургом и показать его сыну, поэтому и на экскурсиях побывали и так побродили и отдохнули в отеле хорошо. И самое важное надумали ехать буквально за 2 недели, везде где искали, где остановится требуют предоплаты, при этом присылают какие-то непонятные расчетные счета, а если неоплатил начинают звонить с телефонов не зарегистрированных в России. В отель Санкт-Петербург через официальный сайт места забронировали по электронной почте, пришел ответ на электронную почту и оплатили мы все при заселении, что не мало важно когда каждый день разоряются всякие турфирмы.
Хорошее местоположение относительно центра и Вокзала. Есть парковка для машины во дворе(закрывается). Окна выходят во двор, ночью тихо. В номере было все необходимое, Интернет работал без проблем. Хороший недорогой отель.Отличное соотношение цена-качество! Жили парой в июле 2015г.
Отдыхали семьей 10 дней в июле 2014г, снимали квартиру на ул. Пушкинской ,13. Очень просторная, соответствует всему заявленному, тихий дворик. Нам все понравилось. Спасибо!
Поездка на 12 июня 2014 года планировалась заранее, и где-то за 1,5 месяца была забронирована квартира на Гончарная ул.д.21 . Внесена предоплата в размере суток . Контактное лицо, с которым было общение по почте Борис, после внесения предоплаты просто пропало, трубку не брал, на письма не отвечал. Где-то за 1,5 недели до 12 июня, наконец-то связь была налажена и человек отмазался что очень много звонков и т.д. и т.п. Еле вспомнил переписку, проверил наличие предоплаты, сказал что все нормально. На вопрос «А можно получить какую- то официальную бумагу с подтверждением бронирования?» ответ был «Официальную бумагу предоставить не можем, если хотите можем вернуть вашу предоплату.» Уже тогда стоило задуматься над качеством обслуживания данной конторки. 11 июня за день до заезда, около 13.00 звоню узнать все ли в порядке с моей бронью, на что мне отвечают «да, конечно, не переживайте». Самое интересное началось около 22.00 того же дня, когда я случайно увидела смску от Бориса со срочной просьбой связаться с ним. В общем была мне по телефону рассказана слезливая история о том, что якобы квартиру в которой мы должны были жить «разнесли в пух и прах» предыдущие жильцы, что сломали кровати и т.д. На мой вопрос что делать мне опять предложили вернуть предоплату…и…еще один вариант на 1,500р. дороже изначального (и при этом надо было срочно доплатить). Ок, согласилась, доплатила. Ночью прислал смску что все хорошо и квартира забронирована. В Питер мы приезжали в 18:10 12 июня, в 17.50 мне звонят, тот самый Борис и говорит что с квартирой ничего не получается, что они не могут выселить каких-то мужиков. На мои слова что за ерунда, он просто кидает трубку. Итог: я на 5-ом месяце беременности, бегаю по всему городу (благо очень хорошо его знаю) в поисках где жить!!! Деньги мне он вернул, примерно через месяц, но для этого приходилось названивать целыми днями. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДОБНЫЕ МЕЛКИЕ КОНТОРКИ, которые просто не умеют работать. А Бориске вообще пожелание сменить род деятельности, если не умеет общаться и решать вопросы с людьми. Борис, идите в дворники, там от вас будет намного больше пользы!