отель Владимирский

Нижний Новгород, ул Октябрьской Революции, д 45А
+7 831 215-51-96

Мнение клиентов:

положительных:9 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
4 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Бесплатный завтрак для гостей, кабельное ТV. Бесплатный высокоскоростной интернет Wi-Fi на всей территории отеля, телефон. Отель находится поблизости от станции метро Ленинская.Московский вокзал (3км) и Автовокзал (3км). Мы рады нашим гостям.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Дмитрий Ветров
отель Владимирский
10.11.2014

Останавливался здесь несколько раз во время командировки. Очень приятный и уютный отель с отзывчивым персоналом. Номера оснащены всем необходимым. Также порадовал бесплатный интернет.

olga.neplohova
отель Владимирский
09.11.2014

В начале лета во время поездки в Нижний останавливались в отеле Владимирский. Хочу отметить удобную систему бронирования, не нужно вносить предоплату. Останавливались в номере Стандарт - уютно, светло, чисто. Есть телевизор, холодильник и интернет. Отдельно всего за 100 рублей можно заказать завтрак. В общем, всё понравилось. Спасибо за вашу работу.

Анна Строкова
отель Владимирский
09.11.2014

Останавливалась в этом отеле на пару дней. Мой номер был на втором этаже, поэтому никакого шума я не заметила. В самой гостинице чисто, персонал отвечает на все вопросы, даже касательно самого города. Еще понравились завтраки, действительно вкусно и сытно.

Maksim
отель Владимирский
08.11.2014

Очень хороший отель с удобным и комфортным номером. Понравилось вежливое отношение персонала и вкусный завтрак. В следующий раз обязательно будем заезжать. Всем рекомендую.

ryaba-kvaka
отель Владимирский
07.11.2014

Симпатичная гостиница, чистые номера, приветливый персонаж. Сравнительно недорого. Неплохой завтрак, стоимость которого входит в обслуживание. Недостаток - далековато от метро.

Alex
отель Владимирский
07.11.2014

Останавливался в отеле Владимирский, когда был на свадьбе у друга в Нижнем Новгороде. Отель понравился, внутри чистенько, в номерах есть все необходимое, даже бесплатный вай-фай, а главное, кормят тут очень вкусно =).

vakur66
отель Владимирский
19.05.2014

Останавливался в отеле на майские.Отель небольшой,уютный.Номер чистый,оборудован всем необходимым.По акции" выходного дня " можно хорошо сэкономить.На завтрак предложили омлет,кофе и бутерброд.Все вкусно,приготовили вовремя. В номере на 1-м этаже слышен шум от проходящих трамваев,но это сильно не беспокоит.Ставлю твердую "4"

Евгений Гурин
отель Владимирский
14.05.2014

Отличный отель,чистый комфортный номер, отдыхая преимущественно в Европе отметил для себя вежливость персонала и интерьер. Гостишка очень понравилась обязательно буду оставаться в ней при каждом посещении Нижнего Новгорода.

Елена Мурач
отель Владимирский
07.05.2014

Говорю честно... сняла номер в этой гостинице... живу второй день (буду жить еще два дня)... читаю отзывы о гостинице... интенет есть с чего и пишу тут... тоже отдала 2000 по акции выходного дня за сутки... утром накормили (яичница, кофе с молоком, 5 кусочков хлеба, 4 кусочка сыра, помпушка масла) довольно сытно... как я поняла этот завтрак включен в стоимость номера... также есть завтраки и ужины, даже обеды на субподряде... администратор спрашивает будете ли вы обедать и ужинать и предлагает меню... цены приемлемые заказала себе ужин салат подшубой, рис с поджаркой, хлеб, чай, бутерброд с сыром всего 140 руб. Кстати документы выписали через 10 мин после заселения на все 4 дня по оплате... В номерах курить нельзя... неприятно... но зато не прокуренные и чистенькие... санузел совмещенный душевая кабина, умывальник с зеркалом с подсветкой, фен, унитаз чистый (специально посмотрела)... спросила погладиться у администратора принес утюг и гладильную доску... также он предложил если нужна стирка в течении дня все будет постирано и поглажено за доп плату... метро слышно но не очень, а что хотеть жить в центре города с хорошей развязкой и не слышать шум транспорта это ж не деревня... ставлю твердую 4 за комфорт...

Анна Лесная
отель Владимирский
26.04.2014

Ужасный "отель"! Его отелем-то нельзя назвать - большая квартира в жилом доме. Грязь, шум, снизу дома проходит метро, слышен гул и трясется мебель. Останавливалась там 23,04,2014. У гостиницы 6 номеров. Два номера на первом этаже, 4 - на втором этаже. Я останавливалась в комнате №2, номер бизнес-класса(!) на первом этаже. Сантехника не то, что не дезинфицируется, но неделями не моется! Застарелые брызги мочи по всему унитазу, раковина и зеркало - грязные, одноразовое мыло оставалось от предыдущих постояльцев. Сказали - если не хватит - скажите, дадим еще. Ужас! Когда пожаловалась, мужик-администратор пришел, повозил ершиком по унитазу и ушел. Типа - помыл. Интернета нет. Точка доступа есть, вай-фай раздается, но он элементарно не оплачен. Видимо, все рассказывают сказку про то, что "только сегодня закончился". Все, кто звонится в дверь, разговаривает в коридоре, заезжает (с 6 утра до часу ночи), плюс рядом с номером общественный туалет - все это слышно в номере. Холл не проветривается, на всю гостиницу воняет потом от мужика, который там живет, он и за администратора, и за охранника. Спит там же, на диване в коридоре. Войти в гостиницу можно только по звонку. Днем мужик выключает свет в коридоре и спит на диване, может долго не открывать дверь. Или может куда-то уйти, например, в магазин. Постучался в номер, сказал, что ему найдо уйти, чтобы я открыла дверь, если кто будет звониться. Просто невероятное хамство! Завтрак делает тот же мужик - яицница и бутерброд с прогорклым сыром. Спросил, какой мне чай. Я сказала, что зеленый. Он перепутал, положил черный, со словами - "ничего, и такой попьете". Документы об оплате предоставляют только по требованию, т.е. основная выручка идет, видимо, мимо кассы. Если бы приехала не на 1 сутки, ноги бы моей там не было через 20 минут после заселения. А так как времени искать что-то другое не было - пришлось терпеть. Видимо, все клиенты там больше, чем на 1 ночь не останавливаются. А эти бизнесмены так и живут, за счет незнания людей.