Овод ООО

Москва, Московский п
+7 495 787-53-53

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Сергей Соколов
Овод ООО
04.03.2015

Обслуживался в вашем центре на МКАДе в период с 20.02 по 03.03. Имеется ряд критичных замечаний, о которых хочу сообщить. Пожалуйста, дочитайте, письмо до конца. Это важно, если хотите иметь представление о своих проблемах и решить их.   22.02 Дефектовка (Заказ-наряд 3116). Стоимость 2’610руб. Принимал авто мастер кузовного цеха Валерий. Мне Валерий сообщил что на стоимость дефектовки будет сделана скидка при осуществлении ремонта в ОВОДе. В результате по Заказ-наряду 3093 от 22.02 посчитана стоимость (со скидкой) А) работ 9’810 руб (со скидкой 25%) Б) Запчастей 55’484 руб (со скидкой 15%) Замечание1: Записывался на 10:30. Забрали авто в 11:15. Машину вернули с опозданием назначенного времени более чем на час Замечание2: После дефектовки свет в левой фаре не работал, авто не завелся, не все крепления были на месте (крыло о стороны капота было не закреплено). Все эти вещи показал Валерию. Он ушел принимать другую машину и вернулся через 15 минут с пусковым устройством.     27.02 Я привез авто для того чтобы сдать в ремонт. Купил все детали, которые были перечислены в акте дефектовки: 1. Фара левая (26060-CC00A) 2. Крышка форсунки (28659-CC002) 3. Брызговик (62257-CA00A) 4. Дополнительно привез бампер, который почему-то отсутствовал в реестре дефектовки (3093)   Замечание3: В момент приемки сотрудники цеха сказали что нужна еще форсунка омывателя. Заказ 4 дня с 02.03. Почему сразу не внесли в акт дефектовки не ясно. Валерий позже (03.03) прокомментировал что сначала деталь была в перечне, а потом была исключена (почему???).   02.03 Я решил заказать деталь самостоятельно для ускорения процесса. Привез деталь и отдал Валерию. Замечание4: никаких документов о приемке моих запчастей в первый и последующие разы мне на руке не выдали, я решил что эта информация отражена в базе ОВОДа.     03.03 Мне позвонили из кузовного цеха и спросили нужно ли устанавливать кенгурятник. Замечание5: В Заказ-наряде 3093 отражено что нужно установить кенгурятник (1’800 руб.)   03.03 в 12:30 мне позвонил Валерий и сказал что я могу забрать авто. И что мне нужно оплатить порядка 60’000 руб. (цена включает стоимость запчастей) Замечание6: Все запчасти я покупал самостоятельно не в ОВОДе, почему сотрудники ОВОДа при приемке это нигде не отражают? Попросил по телефону разобраться в вопросе до моего приезда, т.к. очень тороплюсь (рабочее время)   03.03 В 14:00 Я приехал чтобы забрать авто из ремонта (очень торопился). Заявлена стоимость работ 14’050 руб. Замечание7: Ожидал еще и очно изменения цены счета около 40 минут. Замечание8: Мне не вернули старую фару с ксеноновыми лампочками. Валерий вернул мне в руки после моих вопросов Замечание9: Почему стоимость лако-красочных материалов ранее не была включена в стоимость дефектовки (около 4’000 р)? Замечание10: Заказ-наряд 3093 также включал гарантийную замену деталей (детали были заказаны ранее и с 20.02 уже находились в ОВОДе). После того как я забрал авто Валерий мне сообщил что забыли сделать гарантийную замену. Замечание11: 04.03 я дома обнаружил что мне не сделали скидку на сумму оплаченной дефектовки (2’310руб) Замечание12: По вине сотрудников мне приходится приезжать в ОВОД для ремонта авто дополнительно 2 раза – привезти запчасть, которую забыли включить в акт и приехать для возврата средств за дефектовку   Валерий считает что накладка случилась только по вопросу забытой гарантийной замены.   Выводы делайте сами. Если считаете что такое отношение нравится клиентам – продолжайте в том же духе.