Отзывы клиентов
Прекратите быть дойным скотом для этого магазина, перестаньте вести себя, как идиоты! Магазин Озон открылся много лет назад. Примерно тогда же я стала его покупательницей. Сначала из любопытства и чисто советского влечения к ярким вещам китайского производства. Спустя три года из Озона начал поступать сплошной брак – нельзя было купить 5 разных вещей и получить хотя бы половину из них в хорошем состоянии. Они отказывались возвращать деньги за предоплаченные заказы, если товара не было в наличии, только оставляли сумму на счете магазина. И это далеко не все. На любые претензии, крики, скандалы, отрицательные отзывы в Рунете они с насмешками открыто плевали в лицо покупателям и только увеличивали в десятки раз количество оплаченных положительных отзывов в сети. На массовые недовольства они отвечали увеличением трат на теле- и интернет-рекламу, и, судя по потоку одноразовых покупателей в магазине, это прекрасно окупалось. Остаться в Озоне мне пришлось: только они принимали те электронные копейки, которые могла зарабатывать в школе. Как и сейчас только они принимают сертификаты от сервиса опросов. Около 2-х лет назад у них начали контролировать бардак и цены – ситуация стала немного получше. В этом году они побили даже свой прошлый рекорд скотского отношения ко всем нам. Снова пошел брак. Очень дорогие ли товары или дешевые: мне присылали уже !!!бывшие в употреблении вещи!!!, за которые предлагали заплатить более 1 т. р. В моем случае это еще был елочный шар, в Рунете, пока публиковала отзывы, прочитала о такой же продаже волосатой бритвы… Меня заставили заплатить за доставку товара, мало того, что с браком, так еще и с критичной ошибкой описания на сайте, отказываясь иначе принимать товар обратно и возвращать деньги. На днях они аннулировали бессрочную по их условиям скидку в 10%, за которую несколько лет назад мне пришлось выложить им более 70 т. р., тем самым присвоив эти средства и очередной раз плюя с высокой колокольни на любые законы и права потребителей. В ответ на претензии по этому поводу они шлют откровенно издевательские письма «нам жаль, что вы так расстроились», в которых – ВНИМАНИЕ – помимо всего прочего заявляют, цитирую: «Новая ценовая политика в компании заключается в выгодных ценах каждый день. Мы выставляем цены на уровне самых низких среди онлайн магазинов.» И это наглое вранье уже просто не укладывается ни в какие рамки и просто непонятно, на каких клинических кретинов рассчитано: достаточно забить названия товаров в поисковик, и вы получите на первой странице результатов выдачи от двух до 10 магазинов (а дальше - больше) с более низкими, а чаще всего с гораздо более низкими ценами!! И если вы думаете, что это мне не повезло, значит, вы поленились потратить хотя бы час своего времени и почитать отзывы на магазин, в котором, на минутку, собираетесь делать покупки! И наверняка не дешевые! Отрицательные отзывы на Озон, которых в Рунете сотни, как бы ни пытались их прикрыть тысячами проплаченных шаблонных, и не заметить конвейерного формата этих положительных отзывов можно, только если очень не хотеть этого делать! Так почему вы ленитесь потратить 15 минут на поиски другого магазина??? Почему вы позволяете им превращать вас в покорный скот, если они обращаются с вами подобным образом? Почему вы молчите и продолжаете нести им деньги?? Они делают из вас откровенных петухов, а вы проплачиваете их рабовладельческую беспардонность, и позволяете им жиреть на вас. Избавляйтесь от менталитета жертв, за вас этого никто не сделает! Хватит кормить хозяев этого магазина! *** Дополняю. Сегодня позвонил от Озона совершенно неадекватный персонаж с явными проблемами с головой, чтобы еще раз дословно пересказать мне тот издевательский бред, что они несли в письмах. Вопрос – зачем и чего они, если вот так чисто по логике и здравому смыслу, хотели этим добиться? Сразу видно отношение к клиентам, что старым, что новым. И он начал по тому же кругу: я ему «у вас было написано на сайте, как и в двух присланных письмах, что скидка имеет неограниченный период действия», «вы нарушаете свои же условия», «я сделала покупки на огромную сумму только под эту скидку», он никак вообще не реагирует на доводы и круг за кругом повторяет попугаем «у нас новая система», «скидку вернуть не представляется возможным» и издевательским тоном и !со смехом! начинает выяснять, зачем мне эта скидка. Я ему «вы сказали написать, в каких магазинах продаются товары с более низкими ценами, я прислала вам список», «вы не писали, что надо присылать именно прямые ссылки на товары», «у вас спам-фильтр не пропускает письма со ссылками, удаляя их», он - «значит, Вы не поняли», «вам надо было прислать прямые ссылки». Я ему «Вы меня не слушаете», он начинает опять по 10-му кругу и опять с издевкой повторять теми же словами все то же. И опять нагло несет про их низкие цены, на что меня уже просто откровенный ржач в голос пробрал. И, главное, не только 0 внимания на доводы, но еще и это «ненавязчивое» последовательное старание переложить вину за все по отдельности и вместе взятое на меня, и заявить, что это я не поняла, это я не подумала и что я вообще не в теме и лезу к ним с какими-то несуразными претензиями. Т. е. их там выдрессировали до того, что в голове у людей в принципе не осталось ничего, кроме 5-ти шаблонов: ни извилин, ни морали, ни совести.
Ozon это конечно огромный Интернет магазин. Чего там только не продается. Начиная от книг, игрушек, крупной и мелкой бытовой техники. Все что необходимо для спорта и отдыха. Товары для дома. Так же можно заказать (кстати, не по очень высокой цене) железнодорожные и авиа билеты. Очень удобная оплата через карту или платёжные системы. Доставка осуществляется на следующий день. Очень удобный магазин для занятых людей.