Пандент, Клиники Щадящей Стоматологии Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Литейный, д 45
+7 812 600-20-20

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
4 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
5 отзывов

О компании:

Пандент на Литейном проспекте это центральная клиника сети клиник Щадящей Стоматологии. Визитная карточка клиники уникальные методики зубосохраняющих методов лечения и реставрации зубов. Здесь вы сможете получить любую медицинскую помощь для ваших зубов и десен. Вылечить кариес без применения бормашины. А очаг заболевания будет диагностирован с абсолютной точностью. Ведь в клинике используют трехмерную компьютерную диагностику и микроскоп. Пандент на Литейном сделает поход маленьких пациентов к стоматологу настоящим праздником. Яркие, уютные кабинеты, удобные кресла, доброжелательные доктора и гарантированный подарок от Зубной Феи в награду за смелость.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Julianna Terra
Пандент, Клиники Щадящей Стоматологии Сеть
04.02.2019

Не советую эту клинику. Проходила в ней масштабное лечение. Изначально были озвучены одни суммы и сроки. По итогу потеряла кучу времени и денег, а стабильного результата достигнуто не было.

Фируза Андрианова
Пандент, Клиники Щадящей Стоматологии Сеть
09.12.2017

НЕ ходите туда, пожалейте свое время и деньги и зубы.

mgn48
Пандент, Клиники Щадящей Стоматологии Сеть
22.03.2015

Не ведитесь на специалистов и на щадящую стоматологию. Специалисты в клинике не соответствуют квалификации, а деньги за услуги немалые. Все красиво и вежливо говоря, а делают абы как. Больше никогда в эту клинику и вам не советую.

Лариса Шубинская
Пандент, Клиники Щадящей Стоматологии Сеть
01.01.2015

Удалял зуб хирург Магомедов.Быстро ,четко.Не больно и не страшно.После окончания действия анестезии боли не было и ранка зажила быстро.Спасибо! У вас золотые руки.

friendsssss
Пандент, Клиники Щадящей Стоматологии Сеть
17.12.2014

Хожу лечиться к Смирновой Анне Александровне в клинику Восстания. Нравится доктор, лечит мой кариес без сверления - это потрясающе, ведь я боялся всегда звука этой машины - с помощью песка. Во рту ничего не дребезжит, не дёргает. Никаких неприятных ощущений, за один приём несколько зубов (дороговато, но это здоровье). Доктор очень человечная, внимательная и я чувствую себя спокойно, что она знает, что делает - это очень важно.

Alexandr Buyavets
Пандент, Клиники Щадящей Стоматологии Сеть
02.04.2014

Я реально боюсь лечить зубы и откладываю до последнего,поэтому и в этот раз пошел когда прихватило. Сказали,что всё не так страшно и достаточно быстро поставили 2 пломбы. Прошло нормально, обезболивающее хорошее, наверное, ничо не чувствовал! Опять обещаю не затягивать в следующий раз.

ortodoksalno
Пандент, Клиники Щадящей Стоматологии Сеть
05.03.2014

Лечился в клинике на Литейном. Насчет щадящей стоматологии это конечно -бред. Предлагают снести все зубы с большими пломбами и заменить на металлокерамические на культевых вкладках. Не ведитесь на такие предложения. Те же зубы в других клиниках вылечиваются без особых проблем. Металлокерамика кончно же дороже и Пандент пытается заработать на ваших зубах максимум. Не важно, что потом будет с вашими зубками....

Anastacia Kobakhidze
Пандент, Клиники Щадящей Стоматологии Сеть
12.02.2014

Пролечила зуб на Савушкина, по мне так хорошо все прошло:) По тел спрашивала о цене с пристрастием, ничего другого не взяли, рассчитали верно. Доктора правда не запомнила, симпатичная девушка.

marinix_05
Пандент, Клиники Щадящей Стоматологии Сеть
02.05.2013

Записывалась на консультацию имплантолога в клинику на Литейном. Это была третья по счету клиника, которую я посетила. В двух предыдущих (ценовой уровень чуть повыше и чуть пониже) имплантологи, оказав консультацию по имплантации,настоятельно рекомендовали обратиться сначала к ортодонту, при этом не взяв даже плату за консультацию. В этой про имплантацию рассказали все то же самое (!), про ортодонта только заикнулись, плату взяли, но это не страшно, консультация всё-таки оказана. Произвело впечатление другое - записывая меня к ортодонту, плату за консультацию потребовали вперед, мотивируя тем, что время доктора очень ценно, и предварительная оплата - гарантия того, что я приду на консультацию. При этом не учитывалось, что, придя на эту консультацию вовремя, я просидела в ожидании еще полчаса - доктор был занят. Полчаса - это не страшно, приходилось ждать и больше, но плата за консультацию, которая назначена через неделю, и неизвестно еще состоится ли, вперед? Спасибо, клиник достаточно, и конкуренцию еще никто не отменял. Уважаемое руководство Пандент! 1. Пациенты тоже являются профессионалами в своих областях, и их время имеет не меньшую ценность. 2. Пациенты существуют не для того, чтобы ценить время доктора клиники. Это клиника существует для того, чтобы оказывать услуги, и ценить своих пациентов и их время. 3. По результатам многодневного анализа отзывов в интернете клиника имеет весьма внушительное количество негативных комментариев. При этом девочки на ресепшен (общалась с двумя в разных филиалах)твердят как дрессированные попугаи, что у них лучшие доктора. Итог: свои зубы доверить не рискну, у меня лишних нет.