Отзывы клиентов
Не нашла в списке салон на Восстания. Поэтому напишу сюда, т.к. сказать надо. Со мной сегодня произошла не приятная ситуация в магазине на Невском, 116 (Стокманн). Я быстро пришла и четко знала,что мне было нужно. Покупок было на приличную сумму. Одной из покупок был шарм из новой коллекции Essence. Девушка-продавец ,видя что я собираю шармы на свой браслет, не предупредила меня, что для данного шарма нужен абсолютно другой,новый браслет специально под него( практически такой же,но чуть тоньше) и положила мне его в коробку с другими шармами. Нигде не написано,никто об этом не предупреждает. Если не заметил сам-твои проблемы. Обмену и возврату не подлежит. Я все понимаю, что надо быть внимательней, но!!! это ведь их работа. Для чего продавец вообще тогда нужен, если он не может помочь. Я бы купила другой,но подходящий мне...неужели в погоне за планом по продажам нам готовы впарить все что угодно. Итог: у меня теперь абсолютно ненужный шарм за 3500 рублей, испорченное настроение и 100 % нежелание посещать этот магазин.
Продавцы в магазинах высокомерные,что на невском д11,что в "Сити молле" на Пионерской! Настроение испортили при покупке на невском д11, девушка продавец) не хотела давать коробку для браслета,объяснив,что они закончились... После того как я сказала что мое настроение испортилось,что всем в фирменных коробках продают а мне в бумажном пакете,она обещала поискать:" мало ли завалялся". Времени много не понадобилось,коробочка лежала в шкафу/ после упаковали в ГРЯЗНЫЙ пакет (залитый кофе) и ленточкой не перевязали ( мелочи! Но настроение было подпорчено!везде пытаются "объегорить" не додать/не доложить! Не приятно,все таки не на рынке картошкой торгуете!!!
Браслеты Pandora с кучей всяких разных наборных безделушек (или, как их зовет сама компания, шармов) покорили миллионы девушек по всему миру и облегчили многим тысячам мужчин бремя выбора подарков: купи браслет и пару шармов, а потом каждый праздник дари по шарму или подарочному сертификату. Что самое примечательное, выбор шармов настолько велик и разнообразен, что ни одна девушка не останется равнодушной, а в мире вряд ли найдется еще один полностью идентичный браслет. Еще один бесспорный плюс такого необычного подхода — цена. Купить такой браслет можно и за раз, а можно постепенно. Есть деньги — покупай все и сразу, нет денег — покупай частями, ведь браслет не утратит своей красоты. Лично я покупаю себе новый шарм каждый раз, как достигаю какой-то поставленной промежуточной цели. Как маркетолог могу сказать, что Pandora создала потрясающую маркетинговую стратегию, которая гарантирует, что клиенты будут возвращаться вновь и вновь. Что же качается качества обслуживания в ювелирных салонах, могу сказать одно — все зависит от сотрудников. В Екатеринбурге, например, обслуживание мне вовсе не понравилось. Может быть там сотрудники всегда так работают, а может быть просто устали от потока посетителей перед новым годом. В Москве же я не встретила еще ни одного салона, где мне не понравилось.