Отзывы клиентов
Замерщик выполнял свою работу Ужасно! Приехал замерщик и его попросили замерить окно с определенными параметрами, то есть с конкретными отступами от стен. После замера сотрудник попросил расписаться в смете, без этого никак. В итоге после изготовления окна те отступы, которые его просили сделать оказались почти в полтора раза больше, соответственно теперь торчит пластик. На звонок в компанию с претензией перезвонил замерщик и в грубой форме не стесняясь выражений начал доказывать, что если подписи стоят то он больше не должен ничего никому и в итоге бросил трубку не закончив диалог. Вот такие хамы работают в этой компании. Возникает вопрос: Зачем нужны замерщики если они не несут никакой ответственности? Большинство клиентов не разбираются в установки окон и полагаются на мнение профессионала. Получается это или спланированный обман? (хотя зачем, но все же) Или абсолютная некомпетентность и наплевательское отношение работника! Но за ошибки сотрудников, на мой взгляд ответственность должна нести компания.
Всё гораздо хуже. Фирма Оконный супермаркет с новым генеральным Соврасовым АС существует только на бумаге, никакой деятельность фирма не осуществляет. У неё куча долгов (зайдите на сайт судебных приставов - убедитесь).Бывший юрист фирмы, который не выиграл ни одного дела в судах, махинатор и делец Рыков создал свою фирму - теперь она называется Окна Панорама, перевёл сотрудников к себе и продолжает обманывать людей, как клиентов, так и сотрудников.
Не заказывайте там окна! Претензии будут решаться только по суду. Замерщики - полные дилетанты, измерили мое старое окно и не учли наличие добора, в результате мне снова изготовили окно, которое нужно ставить на добор. Изготавливать новые окна без учета добора отказались.Расширять проем не требуется - требуется просто сделать нормально в полную высоту окна без всяких кладок и доборов.Замерщики - Иванов Владимир, Кириллин Евгений - полные дилетанты. Итог - буду писать официальную претензию, по телефону отказались делать новые окна. Ермакова Яна - быдлохамка !
Обратилась в компанию , чтобы купить и установить жалюзи. Что может быть проще. Менеджер показал мне образцы. Остановилась на жалюзи-день ночь. Главным условием у меня было оперативность и возможность не растягивать. все получилось с точностью наоборот: Замерщик был удивлен моим выбором и скакал, что у него такого каталога и возможно менеджер работает с другой фирмой . Ладно -заказала из того что было. Пришло время получать жалюзи. Мне позвонили и назначили время. Которое мне не подходило. Оказывается это их не волнует. т.к. я подписала договор и по такой уважительной причине я должна отпроситься с работы. Ну ладно должна так должна. По телефону спросила- сразу их установят? Да сразу. Приехали жалюзи . И рабочие уехали. Оказывается установка на следующий день(((( Сознаю, надо было сидеть и читать договор. А не надеяться на порядочность менеджера и всех работников компании. При звонках со мной сухо и нравоучительно разговаривал какой то менеджер и соответственно ни на какие уступки не шли. А только пугали. что если не приму жалюзи и не встречу установщика то буду платить дополнительно.И никакие объяснения, что сложно отпроситься с работы их не интересовали.Так что очень подумайте , прежде чем сотрудничать с этой компанией
20 октября 2014г. я заключила договор 1410/0919 на остекление и отделку лоджии. 15 ноября 2014г. работы были выполнены. Работа по остеклению и отделке лоджии были выполнены некачественно, а именно: 1. Остекление лоджии: Стекло оказалось поцарапано, обнаружено, когда сняли наклейку. Со стороны улицы не закрыт промежуток между ограждением и рамой, нет куска карниза, который должен закрыть пену и закрыть пространство между ограждением и рамой. Гребёнка прикреплена не прямо, а под углом. Монтажник окон (Эльдар Дамгестан) с трудом прочитал чертеж, после звонка замерщику (Эльдару МО Железнодорожный) разобрался что надо делать. При выполнении работ все ругал замерщика, что он неверно рассчитал. 2. Отделка лоджии: Линолеум неплотно прилегают к полу. При отделке стен были заделаны на раме окна крючки для москитной сетки, теперь нет возможности поставить москитную сетку в раму. При отделке потолка и прикрепления сушилки для белья, из-за этого окно открывается не полностью. При выполнении работ отделочник (Андрей Украина) тоже ругал замерщика, что он неверно рассчитал. 3. Электрическая проводка на лоджию: При выполнения работ по установке проводки из комнаты на лоджию образовалась дыра, которая не заделана. Все изложенное выше было учтено с замерщиком (Эльдар МО Железнодорожный) и им же рассчитано. Настроена отправить материал куда следует, пусть проверят эту сомнительную компанию с такими низкопрофессиональными сотрудниками. Если не хотите получить морального стресса, то уточняйте какая бригада будет осуществлять у вас монтаж. Рекомендую с данной компанией не связываться, т.к. за все недостатки будете платить сами и еще получите моральный стресс.
На семейном совете постановили: привести в порядок лоджию. Обратились в оконный супермаркет ПАНОРАМА. Заключили договоры №№ 1409/1022 и 1409/1022/Б от 23 сентября 2014 года и не ошиблись. Что подкупает в работе ПАНОРАМЫ? Это – ответственность, профессионализм и внимание сотрудников на каждом этапе работ, начиная с менеджмента (А.Ю.Насыров), доставки материалов, сложного демонтажа старой лоджии (Володя С.), установки оконных блоков (подр. Подрубный) и оканчивая настилом полов и отделкой (Володя С.). Спасибо ПАНОРАМЕ! Пальмов Александр Иванович, г. Москва.
Установила окна в августе 2011 года. Фирма давала гарантию на 3 года. В следующем августе обнаружилась течь по периметру оконного проема, а еще через год стали протекать и уплотняющие прокладки в открывающихся рамах. На подоконнике на второй год начала вылезать металлическая арматура. Москитные сетки сделаны кое-как: сетка не натянута, ушки отлетели при первом же прикосновении. Заглушки, прикрывающие арматуру внутри рам вывалились в первый год эксплуатации. Устранить недостатки в течение гарантийного срока (3 года) фирма отказалась. Монтажники выполняют работу не профессионально. За установку окна было уплачено 50129 рублей. Рекомендую - окна у фирмы "Панорама О.С." не устанавливать. Во всех недостатках, допущенных фирмой вы будете виноваты сами.
Огромное спасибо компании "Панорама" за отлично установленные в короткие сроки окна!!! Я для сравнения обращался во многие компании по установке пластиковых окон, но по соотношению цена-качество остальные компании не идут не в какое сравнение. Мне установили 3 обычных окна, эркерное окно и балконный блок. В компании "Панорама" мне данную работу+материалы насчитали на 40.000р. дешевле (и это минимум), чем во всех компаниях, куда я обращался. Замерщик окон - Иванов Владимир, все замеры сделал быстро и точно, подсказал некоторые важные вещи. Оговорили сроки доставки и установки. Окна привезли и занесли аккуратно, без царапин и сколов! Работой я и моя семья остались очень довольно! Нигде не продувает, звукоизоляция отличная! Фурнитура - сказка! Буду знакомым и друзьям рекомендовать вашу компанию! Следом за нами такой же набор окон и абсолютно по такой же цене заказал мой сосед. Повторюсь - цена-качество несравнимы с компаниями-конкурентами. Успехов и добра всем сотрудникам!!!