Пансионат для пожилых людей Очаг

Нижегородская обл, Богородский р-н, село Каменки, ул Зеленая, д 22А

Мнение клиентов:

положительных:4 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Клиника «Очаг»  предоставляет  услуги по медицинскому и социальному обслуживанию, реабилитации и уходу за престарелыми, маломобильными  гражданами  и инвалидами в условиях круглосуточного стационара.Направления работы:Круглосуточное медицинское наблюдениеКвалифицированный уход, в том числе за лежачими больнымиПодбор терапии, курсовое лечение хронических  заболеваний пожилых людейВосстановительное лечение, реабилитацияКратковременное размещение

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Наталья
Пансионат для пожилых людей Очаг
27.05.2022

Выражаем огромную благодарность руководителю Марии Владимировне и всему высокопрофессиональному, чуткому и отзывчивому коллективу!!! Вы скрасили и продлили жизнь нашему родственнику. Дай Бог вам всем здоровья, душевных и физических сил для вашего очень нелегкого, но такого нужного труда!!!

ПРИЯТЕЛЕВА ВЕРА
Пансионат для пожилых людей Очаг
29.01.2019

Огромную благодарность выражаю персоналу ООО "Очаг" за чуткое отношение и то внимание, которая получает моя тетя Крылова Эмилия Петровна. Работники пансионата всегда стараются создать все оптимальные условия и отзываются на все мои просьбы. В итоге хочу поблагодарить всех сотрудников , за всегда вкусную во время поданную горячую еду, чистоту и ухоженность всех помещений и радостное настроение моей тетушки.Особая благодарность старшей м/с Кристине Сергеевне , за сдержанность, умение выслушать, поддержать , т.к для нас родственников это психологически тяжело. Под ее руководством мед/сестра,сиделки выполняют своевременно и качественно свою работу! Спасибо за теплый прием и спокойную обстановку! Всем Вам, огромного здоровья и процветания! С Уважением, Приятелева В.Л

Ольга Будникова
Пансионат для пожилых людей Очаг
26.01.2019

Оставляла летом бабушку летом на месяц, на время отпуска. Очень волновалась, бабушка не очень хотела ехать, но я её уговарила подлечиться. Звонила каждый день, мне подробно рассказывали о состоянии здоровья. Врач, Татьяна Григорьевна, позвонила мне и сказала какое лечение нужно провести бабушке. В итоге бабушка осталась довольна, хотя у неё трудный характер. Этим летом планируем опять положить.

Анна Благонравова
Пансионат для пожилых людей Очаг
26.01.2019

Размещала в этом пансионате свою бабушку на время новогодних каникул, осталась очень довольна. Очень внимательные, доброжелательные сотрудники, ничего похожего на то, что написано в предыдущем отзыве! Ухаживали, кормили, мыли, в общем, делали всё, что нужно. Ещё и лечение проводили, дали рекомендации. Спасибо!

Людмила Власова
Пансионат для пожилых людей Очаг
19.10.2018

поместила родственника со старческой деменцией-1200 руб сутки.При поступлении обещали заботливый уход.На самом же деле при каждом моем посещении начинались бесконечные жалобы ,что в туалет сам не ходит,хулиганит.Я предупреждала,что в этом и заключается наша проблема,что его нужно сопровождать и тогда он все сделает правильно,хотя обслуживающего персонала было достаточно.Но они зачастую сидели и смотрели телевизор и им не было дела до больных и только с моим появлением изображали бурную деятельность.Каждый раз все его недостатки высказывались в таком тоне!словно я его специально заставляла им портить настроение.Все это было ужасно.Продержали его только месяц,директор через старшую медсестру запросила уже 1800 руб в сутки а так же за лекарства и за памперсы. В итоге я заплатила за неделю 18000 руб.Я вынуждена была им заплатить,так как мне нужно было найти новый пансионат.Через неделю я его забрала и что самое интересное-в другом ему уделяют должное внимание,провожают до туалета,говорят,что памперсы не одевают,так как он просится сам и его нужно только проводить до места.Здесь личных вещей не взяли ,а в Очаг сдала целых три комплекта одежды-вернули только третью часть.ходил в чужих обносках,всегда с ужасным запахом!Это так называемое заведение не может быть реабилитационным центром,для этого у них нет даже сострадания и терпения,только брезгливость и вечное недовольство.Руководитель Мария Владимировна решения самостоятельно не принимает,а спрашивает мнение у персонала.Обман и нажива на чужом горе!