Отзывы клиентов
Расскажу про пансионаты Забота (Мск и обл., в которой проработала менеджером достаточное количество времени.. Распишу по пунктам. 1. Платят нормально только первые 2-3 мес. создают видимость, а потом ЗП резко падает до 35-40 (для Мск это пшык. за кассой фастфуда зарплата выше). почему так? представляете, штрафы есть даже за выезды. т.е. вы заселили человека на месяц, под отпуск. родные хотят забрать как планировали своего папу например. Но если вы не договорились с клиентом оставить человека ещё (до конца его дней, так как в ином случае - штраф), то с вас вычитают - справедливо? 2. слишком много руководителей. их там больше, чем работников, Хотя штат человек 20. текучка есть внутри офиса. за время моей работы только 8 человек поменялось. 3. много разговоров за спиной, так как в основном работают интригантки в возрасте. 4. ген директоры суют нос в каждую мелочь, контролируют вас ежедневно. отсутствие субординации между руководством и подчинёнными. работу должен контролировать руководитель отдела, а руководителя должен контролировать босс. здесь же руководство с 2-3 сторон компастирует мозги + боссы вас регулярно зовут на ковёр. общаться с директорами не возможно, диалога нет. Приказной, армейский тон. Можете забыть про аргументацию, вы просто не успеете вставить слово. 5. Заставляют писать отзывы и о своих пансионатах и о конкурентах. Даже в этой ветке уверена отметились представителии компании. советую никому не верить вообще в интернете. На сайтах, где есть пансионаты, забота отмечена только положительными комментариями. А на их сайте сплошные шаблонные фразы про уход 24 часа в сутки и тд. Да ничего там этого нет. Там ещё хуже, чем в офисе - 3 сиделки на 50 человек и это при копеечной зарплате (текучка сиделок крайне частая). Пожилые падают с кроватей, ушибы и прч. Нет как таковой реабилитации, так как нет времени заниматься одним человеком. 6. Порой работа без выходных. штат небольшой поэтому работать 10 дней подряд это нормально. А когда выходной, то нужно брать с собой рабочий телефон, на который вам звонят клиенты. И только попробуйте не ответить на звонок и не записать данные (даже если ты в театре или на купании дочки).
Те, кто сомневаются в качестве самих пансионатов ЗАБОТА, следует самим туда съездить на просмотр. Позвоните, запишитесь и вам проведут экскурсию по территории и всем этажам пансионата. В Новокосино проживают оба моих родителя, которых я перевёз из Костромской области. После прежних условий жизни, воспринимают дом для престарелых, как дом отдыха. Каково в русских провинциях, думаю, не для кого не секрет. Персонал всегда на связи. Претензий нет.
Большой выбор велосипедов и аксессуаров. Магазин работает в будни до 22.00, можно зайти после работы. Консультанты внимательны, ещё "плюс" - бесплатная доставка. Заказ 3195807
Мой отец живет в пансионате Шереметьевский (Забота) уже второй месяц и мы были всем довольны. Но сейчас мы не просто довольны, а хотим сказать всем работникам этого пансионата ОГРОМНОЕ спасибо!!! Какой замечательный праздник устроили старым людям в день Добра и Уважения. Концерт, подарки,поздравления – все от души. Поздравляйте своих стариков почаще. Это им так нужно!