Отзывы клиентов
Хороший банк, пользуюсь уже больше полугода. Счет на физлицо, быстро переводят, техподдержка шарит. Но вкладом мало - поэтому делаю вклады в др. банках, где % больше.
Отвратительно качество обслуживание юр лиц Открыли расчетный счет и сильно пожалели об этом. Установка интернет банка заняла месяц и стоило много нервов, 2 из 4 переданных нам флешки с ключами, оказались не работоспособные, пришлось менять на новые. Это не помешало Открытие регулярно списывать с расчетного счета комиссию за выдачу каждой флешки. Написали претензию на возврат излишне уплаченных ср-в 30 июня. Срок рассмотрения претензии неделя, по факту на сейчас через 3 недели ответа нет, несмотря на 7 звонков и напоминаний нашему персональному менеджеру Дине Хайрулинной из отделения на Академика Королева. В целом, чтобы добиться какого то ответа от банка, нужно позвонить несколько раз, на сообщения в интернет банке никто не реагирует. После трех месяцев работы окончательно убедились, что банк не заинтересован в нормальном обслуживании юр. лиц, подозреваю, что с физиками такая же ситуация. Рекомендую избегать какого либо взаимодействия с Открытием.
Я считаю, что они вполне заслуживают оценки на 5)) . Мама пользуется их услугами уже около полугода,и нечего плохого сказать не может. Банкоматы есть и не мало, образованные сотрудники и сотрудницы, которые проконсультируют и ответят на любой вопрос. И также оперативно выполнят любую задачу, которую клиент перед ними поставит. Вообщем проблем не возникало) Банк кстати появился не давно)