Папа Джонс

Москва, ул Щепкина, д 31, 1 этаж
+7 495 663-98-17

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

natappolo
Папа Джонс
09.07.2015

Безумно вкусная пицца!!! В другие пиццерии больше вообще не ходим. Тесто то что надо, не толстое и не тонкое. Спасибо вам большое ))))

Игорь Карпов
Папа Джонс
13.03.2015

На мой взгляд лучшая пицца в городе, постоянно с доченькой туда ходим, вкусно и быстро, любимая пицца - Чиккен Флорентина, детеныш уже сама заказ делает- Чиккен и контейль! Официанты позитивные, одна проблема - стоянка перед заведением часто занята рабочими машинами, посетителям встать негде.

Дарья Кравцова
Папа Джонс
18.02.2015

Изначально очень любила 'Супер Папу' в 'Папе Джонс', однако последний раз отравилась их пиццей! НЕ ХОДИТЕ ТУДА

Татьяна Новикова
Папа Джонс
25.12.2014

Пришли на Проспект Мира в день рождения мужа, который очень любит Пиццу. Заказ надо отдать на стойке при входе, тут же расплатиться.. Как то удивило.. Сели кушать, услышали объявление - если у вас день рождения, то 15% скидка, я подхожу к стойке, говорю молодому человеку что у нас день рождения, в ответ тот задорно спросил - "паспорт есть?" - "конечно есть", позвала мужа, показать паспорт, но тут из кухни пришел другой товариЩ и с серьезно свинутыми бровями начал наезд на молодого человека "а как ты это сделаешь, они же оплатили уже, никак", при этом я стою рядом и мне ничего не объясняют, между собой беседуют и один другого порицает.. Спрашиваю - проблемы какие то? Тут и муж с паспортом подошел - и этот мужик начал мне объяснять - вы уже оплатили и все уже. Говорю - ну так я только что услышала у вас рекламу, я не знала! Он переворачивает на стойке меню, на другой стороне меню написано объявление. )) НЕТ, А Я ЧТО ДОЛЖНА ПРИЙТИ И СРАЗУ ПОСЛЕ ВХОДА ВСЕ МЕНЮ ПЕРЕВЕРНУТЬ В КАФЕ??? Говорю - почему не положили нормально, чтобы люди видели акцию? На что он еще больше свинул брови - и начал что то бубнить уверенно думая что прав. Слушать не стали, ушли, ЖМОТЫ! Я сама работала в сфере обслуживания, МОЖНО было предложить какой то купон на следующее посещение кафе или бесплатную картошку. В любом случае по кассе можно сделать возврат и снова пробить чек со скидкой, проблем то нет)) но жмотская политика не позволила человеку даже подумать о том, чтобы клиент ушел ДОВОЛЬНЫЙ в свой день рождения! БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ ни в один Папа джонс. Считаю что Каждый уважающий себя ресторатор должен думать о том чтобы клиенты уходили довольные и конечно же возвращались! Там где клиентов не ценят - нечего делать!))