Отзывы клиентов
Испорченный вечер дня Рождения моей девушки. Ее отзыв, вся суть отображена. "Вот и настал мой день Рождения. В какой-то момент, вечером, мне стало вдруг лень ехать в ресторан и мы с моими близкими решили просто заказать доставку на дом. Японская кухня порядком поднадоела и выбор пал на данную службу доставки. Нашли мы ее на сайте Bonus Day, где было указано что имениннику предлагается скидка 20%. Как же пройти мимо. Хорошо написанный сайт, грамотно составленное меня с большим выбором таинственных названий, хотелось попробовать всё! Заказали всего что было можно, накинули наборчик суши, если вдруг мексиканская еда придется не по вкусу и суп Ким чи и Мисо. Заказ составили на сайте. Перезвонили через 5 минут. Хотя обычно перезванивают сразу. но это мелочи. Диспетчер (оказалось он и есть хозяин - Служба доставки Паприка), вялым голосом заявил, что заказ большой, придется подождать 1,5 часа. Насторожил вопрос "А Вам к сегодняшнему дню надо?". такого вопроса мне не задавали никогда, хотя мы часто заказываем еду домой в самых различных доставках. Также на заднем плане творила домашняя обстановочка, явно диспетчер был дома в кругу семьи и детей. "Ну ничего"- подумали мы-"Наверное у них диспетчер работает на дому." Также тревожные звоночки поступили от того, что перезвонили нам с обычного сотового телефона, ничем неприметного, мтс. Это всё еще цветочки, значение которых мы тогда не поняли. Прошло 1,5 часа. Затем 2. Мы решили позвонить в Паприку и уточнить. а вопрос когда приедет курьер, нам ответил всё тот же диспетчер "Он вышел 10 минут назад.". Но нас не интересовало когда он вышел, хотелось знать когда он приедет. Оператор начал мямлить и говорить о том что скоро-скоро. "А вообще обещали через 1,5 часа"-заметили мы. Также уточнили где находится их доставка , чтобы рассчитать сколько времени потребуется курьеру. Нехотя нам сообщили что находятся они на Репищево. Заметим что мы живем прямо напротив ст.м. Озерки. Это очень близко, буквально 5 минут на машине. Но курьер решил пройтись пешком. Надо ли говорить что всё горячее стало холодным? Итого мы ждали 3,5 часа!!!!! Звонили этому диспетчеру который просто ничего ответить не мог. Т.к. на этот вечер уже было запланировано событие, мы уже решили собраться и пойти в ресторан. Позвонили контрольно, предупредив, что если через 5 минут курьер не добежит, но они сами будут есть всё что мы заказали. Но курьер прибежал через 6 минут и застал нас уже в дверях. Курьер совсем не мексиканской внешности, но о внешности бог с ней. Неславянской внешности. Навел на мысли о том что сам он это и сделал, что он и есть диспетчер, хозяин и повар. Но оказалось он просто курьер. На общем фоне мы и не заметили что он не дал нам чек. После того как он получил деньги-он быстро исчез. А мы остались распаковывать кульки. И были в шоке от его содержания. Такой поносной пищи мы никогда не видели. Я даже зафотографировала суши, предлагаю Вам полюбоваться. Остальное не стала фотографировать, т.к. всё было в фольге, но абсолютно холодное (еще бы, за 3,5 часа остыло всё). Также нам удалось вкусить сушу и понять что она сделана из протухшего риса. Отдельное внимание обратите на фото на филадельфию. Это был не лосось. Это было ЧТО-ТО. Шарик васаби скатан руками, в нем запечатались грязь. Короче мы тут же позвонили и потребовали деньги назад, пригрозив милицей и санэпидемстанцией. И слава богу мы настояли! Их курьер шел к нам 15 минут,хотя он не мог так далеко уйти. Видимо они решали возвращать нам деньги или нет. Конечно всё это сопровождалось уже нецензурной бранью моей мамы. Я не сказала ни слова им лично. И нам вернули деньги. А мы вернули им еду. После этого я написала в группу сайта Bonus Day об этом инциденте. Так вот, представьте себе, эта "Паприка" еще имела наглости ответить мне что у них есть кассовый аппарат (а чека почему-то не распечатали, как и никакой бумажки с перечнем заказа), а также что не нужно разрешение санэпидемстанции никакое (что-что????). То есть своей вины люди не чувствуют совсем. Самое главное жалко, очень жалко времени и нервов! Из-за этого мне пришлось не праздновать свой День Рождения, т.к. заказывали в 19.00, а закончилась вся истории в 11 часу ночи и было уже поздно, т.к. был среди нас ребенок, которому рано ложиться. Да и вообще, согласитесь, не самое приятное получить такой "сюрприз" в день Рождения. Да и в общем, было чувство что это просто чья-то жена всё сделала. за 3,5 часа это как раз самое то. Только всё это было крайне неаппетитно. А то что нам удалось вкусить было отвратительно. Кроме того потом думали что умрем, но попоносить всё-таки пришлось. Наша вина в том что не посмотрели что об этой- Служба доставки Паприка- совсем отсутствуют отзывы и вообще непонятно кем и зачем она образована." И от меня - "Просто посмотрите фотографии".